Тест-драйв 7d: cadillac cts premium v6

Тест-драйв 7d: cadillac cts premium v6

Шуточка про двухлитровый количество, что не редкость лишь у сока, сейчас не про «Кадиллак», вернее, не совсем про «Кадиллак». Американский седан обзавелся на русском рынке еще одним мотором: верным, 3,6-литровым. Давайте его безотлагательно нам на семимерный тест!

Новый двигатель свидетельствует и новое выполнение CTS, которое именуется Premium V6 AWD и недвусмысленно намекает на тип трансмиссии и конфигурацию мотора. В отечественном распоряжении 341 сила, восемь ступеней «автомата» и куча всякого оборудования, от биксенона до электропривода ремней безопасности. Стоит вся эта красота 3 млн 790 тысяч рублей. взглянуть на соперников?

Бизнес-седан – это не только «громадная германская тройка», это и весьма страшные «японцы». Действительно, запряженный тремя сотнями «кобыл» полный привод имеется не у всех Но для корректного сравнения требуемые соперники нашлись легко!

Это BMW 535i xDrive (3 л/306 л.с., от 3,31 млн рублей), Audi A6 quattro (3 л/333 л.с., от 3,585 млн), Mercedes-Benz Е400 4MATIC (3 л/333 л.с., от 4,07 млн) и Infiniti Q70 в комплектации «хай-тек» (3,7 л/333 л.с., 3,12 млн рублей). Возможно посвятить некое время, выискивая закономерности и дивясь популярности цифры 3 в показателях мощности, но мы даем отставку конспирологии и обращаемся к практике. Тест-драйв – это и поездить, и посидеть, и взглянуть; вот с «взглянуть» и начнем.

100 ПРОЦЕНТОВ «КАДИЛЛАКА»

В случае если вам не думается, что пять метров длины мало для заокеанского седана, то CTS устроит вас на все 100%. Его не перепутать с другими марками, а сейчас, в отсутствии на русском рынке «мелкого» ATS, и с другими моделями. В рвении избавиться от имиджа автомобили для американских дедушек и для рэперов дизайнерам удалось сделать не только современный, но и броский образ. Особенно оптимален Cadillac в белом

Внутри, если бы не полусенсорная разработка CUE, не отыщешь предлога придраться. А так – к кнопкам нужно привыкать, поскольку они не нажимаются, а отвечают легкой вибрацией. Тёмный лак центральной консоли скоро покрывает отпечатки пальцев, сперва мои, а позже и пассажира, мы хором костерим заумный интерфейс – но в финише-финишей навык получен, все совокупности настроены и мы готовы ехать.

Перед этим поставим оценочку: кроме того «кью» не смог сломать «Кэдди», у этого парня имеется самобытность и обаяние. Верный +1 балл от среднего уровня.

А НУ-КА, ДОГОНИ!

Я замечательно осознаю, что «максималка» в 280 км/ч на фоне соперничающих 250 – весьма эфемерное преимущество. Где ж его показать?! Но оно мне греет душу, как сознание того, что мой отец посильнее твоего, не смотря на то, что драться они ни при каких обстоятельствах не будут.

Говорить, как везут шесть цилиндров, как они наряду с этим клокочут, какую динамику выдают – дело неблагодарное. Тем более, что их не всегда шесть Если вы чего-то особого ожидаете – переведите машину в спортивный режим, возьмитесь за лепестки под рулем, утопите педаль до пола И вы это особое получите.

А я поиграю в пилота авто (взлет так как уже сзади) и включу адаптивный круиз-контроль, совокупность слежения за полосой и подруливания и постараюсь расслабиться. Не тут-то было: когда мы приблизились к полосе разметки, кресло подо мной ожило и задрожало – именно с нужной стороны. Метод не новый, но настроен прекрасно, равно как и круиз, что, увижу, трудится до полной остановки.

Да, я в курсе, что Mercedes-Benz может самостоятельно проходить кроме того круговое перемещение, но, положа руки на руль, я ему (и никому второму) это не доверю. Пускай умные электронные помощники меня страхуют, но не подменяют.

А при таком распределении ролей у Cadillac еще один плюс: за скорость!

НУЖНО И ДОСТАТОЧНО

Обзор, посадка, парковка (включая совсем не лишнего для 5-метрового седана электронного ассистента) – все, что сегодняшний автопром может предложить состоятельному джентльмену за рулем Cadillac – тут найдется. Но, как и у соперников. Я было совсем отказался от попыток отыскать что-то необыкновенное, как внезапно миленькая и маленькая особенность проявилась сама.

По окончании одного из поворотов, достаточно плавных, нужно сообщить, внезапно раздался резкий прерывистый писк, а на электронной, другими словами рисованной панели устройств показалась надпись: «Включите сигнал». Как раз так, «включите», автомобиль напоминал, что пора отключить забытый сигнал поворота! Секунд 30 – 40 моргания не по делу – и шофер приобретает напоминание, пускай с пропущенной буквой, но своевременное.

К сожалению, далеко не всегда на протяжении тест-драйва успеваешь оценить навигацию: организаторы предпочитают вместо штатного применять стороннее устройство, «Гармин» либо что-то в этом роде. Так эргономичнее прописывать маршрут. В этом случае агентство «Драйв Ивент» добросовестно заложило целый путь прямо в Cadillac, благодаря чему мы убедились, что навигация прекрасно, своевременно и четко ведет по дороге и по городу.

Разве что не достаточно напоминания, какое в данном месте ограничение скорости. Но, это дело наживное.

Неспециализированный результат – хороший уровень, сходится со средним по классу.

ПОЛЕГЧЕ!

Мы, очевидно, на данный момент будем говорить не о распутье, а о шоссе, с которого не убрали снег, либо о гравийке, либо о высоких бордюрах, в каковые так не хочется ткнуться носом при парковке. Носы у всех нескромные, так что камеры кругового обзора вам в помощь!

В то время, когда на борт CTS загрузились четыре немаленьких человека неспециализированной массой больше четырех центнеров, мы стали опасаться за подвеску: уж больно просел Cadillac, как словно бы с пружин срезали по полтора витка! Но все приспособилось, и машина, оставаясь комфортной, с уверенностью переезжала «лежачих прочие» неровности и полицейских. Особенная магнитореологическая жидкость в подвеске «Магнетик райд» может мгновенно изменять вязкость, подстраиваясь под изменяющиеся дорожные условия, и мы в этом убедились.

Если бы она еще чуть-чуть приподнимала машину Но нет, для этого нужна пневмоподвеска, разумеется. Все весьма достойно, никак не хуже, чем у соперников. Неспециализированный счет до тех пор пока прошлый.

ПРИДЕТСЯ ПОТЕСНИТЬСЯ

В данной категории мы оценим большую вместимость седана Момент, лишь попрошу переднего пассажира хоть чуть-чуть немного поднять сиденье! Да, ноги девать некуда, в случае если перед вами высокий шофер либо его напарник. И от того, что задний диван с обогревом, имеется третья территория шторки-и климат контроля, моим ступням легче не делается.

Багажнику также не помешает дополнительный количество: 388 л по меркам класса мало, добавьте хоть сотню! И заодно – кнопку электропривода, закрывать руками крышку отсека на машине за 3,8 млн рублей «не комильфо».

Минус 1 в данной категории и меньший неспециализированный счет.

МЫ Снова ПОМИРИЛИСЬ

Вот не напрасно его «шестерка» может преобразовываться в «четверку»! На ровном ходу кроме того на 130 км/ч на панели устройств загорается надпись «V4», сигнализируя о том, что мотор перешел в более экономичный режим, отключив подачу горючего в несколько цилиндров (в том месте еще кое-какие действия происходят с клапанами, дабы напрасно не качать воздушное пространство туда-сюда).

Закономерный результат – расход горючего при 75-километровом марш-броске на уровне 8,9 л/100 км. И это при средней скорости далеко за «сотню»! Не спешите меня укорять, дело было на автобане.

Хороший итог, пара загладивший неуспех «Кэдди» на вокзале.

Счет остается прошлым: в активе два балла, в пассиве один.

ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ

Прежде, пока у Cadillac СTS был всего один двигатель, тут поставил бы верный минус. Сейчас моторов два, что также мало на фоне соперников, но полный последовательность исполнений и модификаций, числом пять, включая задний привод, и диапазон стоимостей от 2,79 до 3,79 млн, выправляет положение. Само собой разумеется, новый мотор вряд ли обрушит рынок, но упрочит положение марки в сегменте «люкс», где должны быть, а также, такие избыточные предложения.

По-хорошему, глядя на соперников, еще нужно бы дизель и бензиновый мотор до 200 сил Но, по всей видимости, тогда «Кадиллак» прекратит быть «Кадиллаком». Замечательным, прекрасным и дорогим автомобилем. За собственную цену!

Два плюса и один минус – успешное завершение поединка, пускай и заочного, с весьма сильными соперниками. Будем помнить, что CTS среди них не самый новый и поздравим «Кэдди» с прекрасным результатом. Если судить по продажам, того же мнения придерживаются клиенты – за год их стало на 20 процентов больше.

Тест Драйв Cadillac CTS 2017 Premium 3.6 AWD — Обзор Кадиллак CTS V6 341, минусы и плюсы, сравнение

Темы которые будут Вам интересны: