3-Поколение honda cr-v

Официальная премьера кроссовера Honda CR-V 3-ей генерации прошла в осеннюю пору 2006-го в рамках Парижского автосалона, а уже в начале следующего года он поступил в продажу. В 2009-м японская компания подвергла автомобиль плановой ревизии, представив «плод» собственных трудов в сентябре на выставке во Франкфурте. На протяжении обновления маленьким трансформациям подверглись задняя часть и передняя, легко преобразился салон, двигатели прибавили в мощности, а комплектации стали богаче.

В таком виде паркетник продержался на конвейере до 2012-го, по окончании чего обзавелся последователем.

3-Поколение honda cr-v

«Третья» Хонда CR-V выставляет напоказ агрессивное и стильное оформление, а по большей мере это относится «передка» – хищная «мордашка» с оптикой таинственной формы, «двухэтажная» мощный бампер и радиаторная решётка. Динамичный вид паркетника куется за счет уникальной линии бокового остекления с эффектным «разворотом» в районе задней стойки и громадных колесных дисков. Что касается кормы, то она пара диссонирует с остальными «частями тела» из-за собственного стандартного, не совсем гармоничного дизайна, свойственного универсалам.

В плане габаритных размеров «СРВ» 3-го поколения есть представителем класса компактных кроссоверов: 4574 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1675 мм в высоту. Расстояние между осями у «японца» вписывается в 2620 мм, а его дорожный просвет в походном состоянии насчитывает 185 мм.

Интерьер японского «вседорожника» выглядит приятно, красиво и современно, но неспециализированную картину пара портят твёрдые пластики в отделке передней панели. Трехспицевый мультифункциональный руль опрятен на вид и эргономичен на деле, а приборная панель представлена стрелочными тахометром и спидометром, между которыми разместилось «табло» маршрутного компьютера. Центральная консоль скомпонована уникально, да и не перегружена лишними совокупностями – мультимедийный комплекс (магнитола либо цветной дисплей) да блок климатической установки с парой больших «шайб» и кнопками.

Передние кресла «третьей» Honda CR-V наделены развитой помощью по бокам, но на активную езду они не провоцируют. Трехместный диван позади двигается вперед-назад и имеет регулируемую по углу наклона спинку, а количество пространства достаточен для троих взрослых седоков.

В стандартном состоянии размер грузового отделения у автомобиля образовывает 442 литра, а со сложенной спинкой второго последовательности сидений – 955 литров. Действительно, ровного пола наряду с этим не выходит. В подполье «скрывается» компактное необходимый набор и запасное колесо инструментов.

Характеристики. На русском рынке CR-V третьей генерации предлагался с двумя типами бензиновых силовых установок:

  • Подкапотное пространство у базисной версии кроссовера занято атмосферной «четверкой» с распределенным впрыском и 16-клапанным газораспределительным механизмом. При количестве 2.0 литра она генерирует 150 лошадиных сил мощности при 6200 об/60 секунд и 192 Нм крутящего момента при 4200 об/60 секунд.
  • «Топовый» вариант – 2.4-литровый мотор с четырьмя «горшками», расположенными в ряд, распределенной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ. Его большая отдача в 166 «лошадей» достигается при 5800 об/60 секунд, а верхний порог тяги в 220 Нм приходится на 4200 об/60 секунд.

Любой из двигателей сочетается с автоматической коробкой на пять передач, а «младший» – еще и с 5-скоростной «механикой».

Независимо от версии, «третья Хонда СРВ» оснащена фирменной разработкой полного привода Real Time 4WD. В стандартных режимах перемещения целый запас момента поставляется на колеса передней оси, но при проскальзывания при помощи многодисковой муфты с гидравлическим управлением активируются задние колеса, на каковые распределяется до 50% тяги.

Японский паркетник третьего поколения владеет хорошими чертями динамики, топливной экономичности и скорости. С места до 100 км/ч CR-V ускоряется за 10.2-12.2 секунды, его пик возможностей насчитывает 177-190 км/ч, а расход горючего в смешанном режиме варьируется от 8.2 до 9.5 литров.

  • На вторых рынках автомобиль был кроме этого доступен с четырехцилиндровым турбодизелем количеством 2.2 литра, выдающим в зависимости от версии 140-150 лошадиных сил и 340-350 Нм большой тяги, а также в моноприводном выполнении.

В базе Honda CR-V третьего поколения лежит переднеприводная платформа с свободной схемой ходовой части «по кругу» – стойки МакФерсон на передней оси и многорычажная конструкция на заднем мосту, и в том и другом случае монтирован стабилизатор поперечной устойчивости. Реечная совокупность рулевого управления «щеголяет» гидравлическим усилителем. Каждое из четырех колес кроссовера оснащено дисковыми тормозами, а на передних колесах – они еще и вентилируемые.

Домашний паркетник из страны Восходящего Солнца отличается спортивным характером наровне с удобным салоном, вместительным грузовым отсеком, производительными двигателями и отточенной управляемостью.

Но имеются у него и отрицательные стороны – твёрдые пластики в отделке интерьера, не лучшая в классе звукоизоляция, скромный для кроссовера недостаточная проходимость и дорожный просвет.

Цены. В 2015 году на вторичном рынке России купить «третий СРВ» возможно в среднем по цене от 800 000 до 1 200 000 рублей.

Обзор на Honda CR-V III поколения /Ходна СРВ 3 поколения ,хороший кроссовер до 1 млн.рублей

Читайте также: