Люкс-внедорожник range rover iv
Range Rover – полноприводный люксовый джип полноразмерной категории, что управляет модельную гамму английского автопроизводителя…
Данный автомобиль, сочетающий в себе «породистый» дизайн, шикарный салон, наибольший уровень комфорта и безопасности и хорошие внедорожные качества, направлен, первым делом, обеспеченным людям, каковые иногда покидают пределы города…
Четвертый «релиз» премиум-SUV с внутризаводским индексом «L405» справил официальный дебют в сентябре 2012 года – на стендах интернационального автосалона в Париже.
Если сравнивать с предшественником «англичанин» изменился кардинальным образом: он первым среди «себе аналогичных» взял всецело алюминиевый кузов, «прописал» под капотом впечатляющие силовые агрегаты, да и в целом стал более просторным, дорогим и «цифровым».
В октябре 2017 года в Сети был показан рестайлинговый Range Rover четвертого поколения – ему легко подправили наружность, перекроили салон в духе «младших» моделей («Velar» и «Спорт»), сделали еще более разнообразным список дешёвых опций и отделили гибридную модификацию.
Во наружности английского джипа удачно сочетаются элегантная простота и чистота линий форм – выглядит он красиво, благородно и, не обращая внимания на собственные внушительные габариты, динамично.
Спереди автомобиль впечатляет основательным и в меру агрессивным видом со сложносочиненными светодиодными фарами, крупноячеистой монументальным бампером и решёткой радиатора, а позади владеет лаконичными очертаниями с крупной крышкой и утончёнными фонарями багажника.
Хороший профиль «четвертого» Range Rover скроен горизонтальными прямыми (разбавленными верными росчерками колесных арок): медлено ниспадающими контурами крыши, линией «подоконника», выделенной ребром жесткости, и порогом, что соединяет оси. Легкости силуэту пятидверки додают затемненные стойки крыши и скошенный по диагонали задний свес.
По своим размерам Range Rover четвертой генерации – полноразмерный джип: в длину он насчитывает 5000 мм, в ширину – 2073 мм, в высоту – 1869 мм. На расстояние между парами колес у автомобиля приходится 2922-миллиметровый прогал, а его дорожный просвет варьируется от 228 до 303 благодаря наличию пневмоподвески.
В «боевом» состоянии «англичанин» весит от 2160 до 2509 кг в зависимости от уровня и двигателя оснащения.
Интерьер джипа выглядит безупречно, причем это в безотносительной мере относится не только к дизайну, но и к качеству отделочных материалов и сборки (высококлассная кожа, алюминий, натуральное дерево и т.д.).
В прямом распоряжении водителя находятся внушительный, но стильный мульти-руль с четырехспицевым ободом и виртуальный «инструментарий» с 12.3-дюймовым дисплеем. На центральной консоли выделены две сенсорные территории: в верхней части расположен 10-дюймовый монитор, загруженный информационно-развлекательными функциями, а в нижней – еще один экран подобной размерности и три вращающиеся рукоятки (средняя меняет громкость музыки, а боковые – настройки шасси, «климата» и других запасных функций).
Передние кресла Range Rover четвертого поколения – это выверенная анатомия с плоской подушкой, которая компенсирована развитой боковой помощью, умеренно плотный наполнитель, широкие промежутки электрорегулировок и другие «блага цивилизации».
Второй последовательность возможно представлен или цельным, трехместным диваном (действительно, среднему пассажиру сидеть будет некомфортно из-за большого напольного тоннеля), или двумя отдельными сиденьями.
Багажник у джипа вправду большой – кроме того в стандартном положении он способен «поглотить» до 909 литров поклажи. Задний последовательность кресел разделен на пара секций и складывается при помощи электропривода в совсем плоское «лежбище», увеличивая запас свободного пространства до 2030 литров. Задняя дверь у автомобиля – двухстворчатая, с сервоприводом и откидным бортом.
На русском рынке рестайлинговый Range Rover четвертой генерации заявлен в широком количестве выполнений:
- Базисный вариант – TDV6, под капотом которого находится V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом, интеркулером, 24-клапанным ГРМ и ярким впрыском, развивающий 249 лошадиных сил при 4000 об/60 секунд и 600 Н·м крутящего момента при 2000 об/60 секунд.
- Дизельная версия SDV8 укомплектована 4.4-литровым восьмицилиндровым мотором с V-образной компоновкой, совокупностью прямого «питания», 32-мя турбонагнетателем и клапанами, создающим 339 л.с. при 3500 об/60 секунд и 700 Н·м дешёвого потенциала при 1750-3000 об/60 секунд.
- Бензиновую палитру открывает V-образный шестицилиндровый агрегат на 3.0 литра с приводным нагнетателем, ярким впрыском, 24-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, дешёвый в двух степенях мощности:
- 340 л.с. при 6500 об/60 секунд и 450 Н·м предельной отдачи при 3500-5000 об/60 секунд;
- 380 л.с. при 6500 об/60 секунд и 450 Н·м вращающего момента при 3500 об/60 секунд.
По умолчанию автомобиль оснащается 8-интеллектуальной «системой» и диапазонным автоматом постоянного привода на четыре колеса с двухскоростной «раздаткой», которая в обычных условиях дробит тягу между осями в равных долях.
Помимо этого, он укомплектован разработкой «Terrain Response 2», разбирающей текущие условия езды и машинально выбирающей самые правильные настройки главных агрегатов и узлов.
Вдобавок к этому, автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 900 мм, угол въезда у него насчитывает 26-34.7 градусов, а съезда – 24.6-29.6 градусов (в зависимости от режиме пневмоподвески).
С места до 100 км/ч Range Rover четвертого воплощения разгоняется спустя 5.4-7.9 секунды, а максимально набирает 209-225 км/ч.
Дизельные модификации «выпивают» 6.9-8.4 литра горючего в комбинированном режиме на каждую «сотню», а бензиновые – 10.7-12.8 литров.
Что касается гибридного джипа, то он расходует 2.8 литра горючего на 100 км пути, а на чистой электротяге может преодолеть до 51 км (достигая скорости 137 км/ч). На полную зарядку батареи от простой розетки машине требуется 7.5 часов, а от «стремительного» терминала – 2 часа 45 мин..
В базе Range Rover четвертого поколения находится всецело алюминиевый кузов, в котором использовано 270 штамповок из «крылатого металла», 14 литых элементов и алюминиевых 9 деталей, взятых экструзией.
На обеих осях джипа установлены свободные подвески: спереди – двухрычажная, позади – многорычажная («по кругу» – с пневматическими стойками, электронноуправляемыми адаптивными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пятью установками по высоте).
Автомобиль оснащен реечным рулевым комплексом с электрическим усилителем, варьирующим степень усиления в зависимости от «ездовых» черт. На каждом из колес пятидверки заключены вентилируемые дисковые тормоза, оборудованные огромным числом электронных «примочек».
На русском рынке Range Rover 2018 модельного года продается в четырех вариантах оснащения – «HSE», «Vogue», «Vogue SE» и «Autobiography».
- Базисная комплектация джипа оценена в сумму от 6 604 000 рублей, а ее функционал организован: солидным числом подушек безопасности, ABS, EBD, ESP, 19-дюймовыми колесами, трехзонным «климатом», электроприводом и подогревом передних кресел, кожаной отделкой салона, мультимедийным комплексом, премиальной аудиосистемой с 13-ю динамиками, камерой заднего вида, тьмой и светодиодной оптикой иного оборудования.
…
- «Топовая» модификация стоит от 9 010 000 рублей, а «щеголяет» она: 21-дюймовыми «катками», пиксельными светодиодными фарами, четырехзонным «климатом», бесключевым доступом, сдвижной панорамной крышей, цифровым телевидением, информационно-развлекательной совокупностью для задних пассажиров, камерами кругового обзора, адаптивным «круизом» и иными современными «прибамбасами».