Третье поколение audi a3

Трехдверный хэтчбек Audi A3 третьей генерации предстал на общее обозрение в марте 2012 года на интернациональном автосалоне в Женеве. Автомобиль, относящийся к «гольф»-классу, в частности к его премиальному сегменту, владеет стильной наружностью, богатым современной техникой и оснащением.

Третье поколение audi a3

Весной 2016 года «немец» подвергся плановой модернизации, по итогам которой «повзрослел» снаружи, пополнил функционал новыми «вкусностями» и взял заметно обновленную моторную палитру.

«Тройка» из Ингольштадта стала первой моделью в линейке всего концерна Volkswagen AG, которая выстроена на новой модульной «тележке» MQB. Ну а одной из изюминок данной платформы есть то, что двигатели на нее смогут устанавливаться лишь поперечно.

По внешним габаритным размерам «третья» Audi A3 четко вписывается в понятие «гольф»-класс. Протяженность хэтчбека образовывает 4241 мм, высота – 1424 мм, ширина – 1777 мм (с учетом зеркал – 1966 мм). От передней до задней оси он располагает расстоянием в 2602 мм, а дорожный просвет насчитывает 140 мм.

Наружность Audi A3 выполнена в фирменном стиле германской компании, автомобиль владеет всеми чертами, свойственными моделям этого бренда. Громадная площадь передней части занята «фамильной» шестиугольной решеткой радиатора, которая заключена между сложной светотехникой с пара хищным взором и характерной зигзагообразной нижней кромкой. По умолчанию головная оптика имеет би-ксеноновую начинку, а опционально – всецело светодиодную.

В профиль «тройка» выглядит динамично и приземисто. Спортивность проявляется за счет покатого капота, внешних зеркал на ножках, и очень сильно заваленных передних стоек и высокой оконной линии. Ну а самой яркой подробностью есть «линия торнадо» – как раз так германские дизайнеры именуют выштамповку на боковине.

Ну а гармонично завершают силуэт громадные колесные диски размерностью от 16 до 19 дюймов.

Задняя часть Audi A3 выделяется замечательными стойками крыши, интегрированным в кромку крыши спойлером, и бампером с диффузором и сдвоенными трубами выхлопной совокупности. Все это подчеркивает динамичный темперамент трехдверного хэтчбека. Прекрасная задняя двухсекционная оптика придает силуэту автомобиля еще больше спортивности, а выполнена она по светодиодной разработке.

Передняя панель «тройки» из Ингольштадта оформлена в стиле минимализма. На торпедо нет ничего, не считая дефлекторов вентиляции с железной окантовкой, блока управления климатической клавишей и системой аварийной остановки, с которой соседствуют еще пара кнопок, несущих ответственность за самый востребованные функции. Но это не делает из Audi A3 какую-то простушку, напротив, выглядит все весьма стильно, а эргономика находится на самом высоком уровне.

За большая часть процессов отвечает совокупность MMI с 7-дюймовым экраном, что выдвигается из передней панели при активации зажигания. Тыкать в него пальцем не имеет смысла, поскольку дисплей не сенсорный, а управлением управляет шайба, расположенная на центральном тоннеле.

Но все-таки имеется в салоне A3 третьего поколения одна заковырка, в случае если это возможно так назвать – на торпедо нет блока управления аудиосистемой, а ее дисковод запрятан в перчаточном коробке, что для водителя не совсем комфортно. Приборная панель выдающимся дизайном не владеет, но ее преимущество – хорошая читаемость и функциональность (за доплату «инструментарий» делается всецело виртуальным).

Трехдверная Audi A3 – это премиальная модель, о чем свидетельствуют материалы отделки. В применены мягкий пластик, алюминиевые вставки и качественная кожа, а собрано это все идеально.

Германский хэтчбек предоставляет комфортное размещение переднему пассажиру и водителю. Посадка выверенная, диапазоны регулировок широкие, сиденья эргономичные, но боковой помощи им легко не достаточно.

Второй последовательность сидений запланирован на троих пассажиров, запаса пространства для людей среднего роста достаточно, но человек, сидящий посередине, может чувствовать определенный неудобство из-за более трансмиссионного тоннеля и жёсткой подушки. Один из недочётов трехдверной модели – это неудобный доступ на задний диван через передние двери.

К грузовому отделению Audi A3 придраться сложно: стены идеально ровные, форма прямоугольная, а проем широкий. Количество багажника образовывает 365 литров, спинка заднего сиденья укладывается вровень с полом, благодаря чему вместимость возрастает до 1060 литров. Под фальшполом прячется докатка, аптечка да комплект инструментов.

А вот меломанам про данный комплект нужно будет забыть, поскольку в случае если заказать аудиосистему BangOlufsen, то место запасного колеса займет сабвуфер.

Характеристики. Европейским потребителям «тройка» из Ингольштадта предлагается с широким спектром силовых установок.

В государствах Ветхого Света автомобиль комплектуется бензиновыми трех- и четырехцилиндровыми двигателями TFSI с непосредственным питанием и турбонаддувом, отвечающими экологическим требования «Евро-6», отдача которых при количестве 1.0-2.0 литра образовывает 115-190 лошадиных сил и 200-320 Нм крутящего момента. Оснащается хэтчбек и турбодизельными агрегатами TDI – это рядные «четверки» на 1.6-2.0 литра с прямой подачей горючего, развивающие 110-184 «кобылы» и 250-380 Нм предельной тяги.

Моторы трудятся вскладчину с 6-скоростной «механикой» или 6- либо 7-диапазонным «роботом», каковые направляют мощность на фронтальные колеса, а с «топовыми» вариантами за доплату ставится полноприводная трансмиссия quattro.

В зависимости от модификации, «немец» пиково ускоряется до 200-236 км/ч, а стартовый спурт до 100 км/ч преодолевает за 6.1-10.5 секунды. У бензиновых автомобилей в среднем уходит 4.5-5.7 литров на комбинированную «сотню», а у дизельных – 3.8-4.7 литров.

В базе Audi A3 третьего поколения лежит модульная платформа MQB. Спереди применены стойки McPherson с подрамником из алюминия и опорными подшипниками, позади – многорычажная схема. Автомобиль оборудован электромеханическим рулевым управлением, в базе которого находится установленный прямо на рулевой рейке электромотор.

Функционирует он совместно с мозгами машины и «множеством» датчиков, благодаря чему способен поменять упрочнение в зависимости скорости перемещения, и поворачивать колеса в режиме наблюдения за разметкой.

Всем колесам положены дисковые тормозные устройства (спереди вентилируемые) с громадным числом электронных «ассистентов».

цены и Комплектации. На русском рынке обновленная версия Audi A3 третьего поколения официально не представлена, а в Европе дешева по цене от 23 300 евро за базисную комплектацию. По умолчанию автомобиль оснащается подушками безопасности спереди и по бокам, двумя электростеклоподъемниками, мультимедийной совокупностью, ABS, ESP, металлическими дисками колес на 16 дюймов, штатной аудиосистемой, многофункциональным рулем, кондиционером, би-ксеноновыми фарами и другим современным оборудованием.

Audi A3 2000 — Секонд Тест

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: