Третье поколение nissan x-trail

Первые две генерации «Х-Трейла» снаружи были близки к хорошим внедорожникам, что разрешило им собрать много поклонников. Но в новой модели японцы решили сделать выговор на современном дизайне, что способен привлечь широкий круг клиентов, среди них и обратить на себя внимание женщин.

Представленный в 2012 году на автосалоне в Женеве концептуальный Nissan Hi-Cross стал примером серийной модели, которая не вынудила себя продолжительно ожидать – «третий X-Trail» официально начинал во Франкфурте в осеннюю пору 2013 года. В конце 2014 года производство кроссовера началось на Санкт-Петербургском заводе, а в продажу на русском рынке он поступил в марте 2015 года.

Наружность «третьего» Ниссана Х-Трейла выполнена в «фамильном» стиле японского автопроизводителя, что уже успели «примерить» многие модели. Автомобиль выглядит стильно и ярко, а его спортивные пропорции мгновенно притягивают взор. Избавившись от образа брутального джипа, X-Trail стал обычным современным кроссовером с «прилизанными» формами.

Третье поколение nissan x-trail

Передняя часть японского «проходимца» отличается зауженной оптикой головного освещения (в базисных предположениях она имеет галогеновую начинку, а в топовых – светодиодную) со светодиодными ходовыми огнями в виде бумерангов, между которой гармонично расположилась ячеистая решетка радиатора со стильным элементом в форме буквы «V». Замечательный фронтальный бампер наделен аэродинамическими обводами и скроен из плавных линий, а место на нем отведено громадному воздухозаборнику и круглым противотуманным фарам с хромированным обрамлением.

В случае если посмотреть на «третий» Nissan X-Trail сбоку, то в глаза кидаются рельефные колесные арки (способны вместить колеса с дисками диаметром 17-19 дюймов), ровная линия крыши, характерные выштамповки и солидная корма, каковые в совокупности создают элегантный вид с выраженной спортивностью. Стильная задняя часть кроссовера выделена аккуратным бампером, современными плафонами габаритных огней со светодиодной составляющей и спойлером, расположенным на грузовой двери.

Неспециализированная протяженность Ниссан Х-Трейл в 3-ем поколении насчитывает 4643 мм, из них 2706 мм приходятся на колесную базу. высота и Ширина автомобиля соответственно составляют 1820 мм и 1695 мм. Солидный дорожный просвет – 210 мм – говорит о том, что собственных внедорожных возможностей если сравнивать с предшественником «проходимец» очень сильно не растерял.

Интерьер у X-Trail третьей генерации европейский как на вид, так и на ощупь (добротные пластики, качественная кожа, хорошая сборка). Комбинация устройств – оптимальный инструментарий и комплекту функций, и по читабельности. Центральное место на щитке отведено цветному дисплею диагональю 5 дюймов, интерфейс которого владеет 12-ю графическими окнами, с их помощью водителю предоставляется масса нужной информации.

Мульти-руль красив на вид и функционален на деле.

Дизайн торпедо выполнен в «фамильном» стиле компании Nissan, а понравится он самой различной аудитории. Выглядит центральная консоль современно и стильно, а подчеркивается это цветным 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и аккуратным блоком управления климатической совокупностью с отдельным монохромным дисплеем.

Кресла первого ряда наделены эргономичным и продуманным профилем, а широкие диапазоны регулировок разрешают выбрать оптимально комфортное размещение. В зависимости от комплектации, передние сиденья оснащаются или механическими, или электрическими регулировками, а вот подогрев имеется во всех выполнениях. Задний диван нацелен на троих седоков – места большое количество в каждом из направлений (более того, тут отсутствует трансмиссионный тоннель).

Продольные регулировки позволяют увеличивать запас пространства для ног. В качестве опции для Nissan X-Trail 3-го поколения дешёв дополнительный последовательность сидений, что подойдет только для детей.

«Третий Х-трейл» – по-настоящему практичный автомобиль. Количество грузового отсека у пятиместной версии образовывает 550 литров, а с установленной «галеркой» – от 135 до 445 литров со сложенной спинкой третьего последовательности. Задний диван складывается в соотношении 40:20:40, что разрешает увеличивать количество пространства до 1982 литров. «Трюм» имеет фактически совершенную форму, на полу – ворсистое покрытие, а боковины выполнены из пластика.

Пятая дверь оснащена электроприводом – эргономичное и необходимое ответ.

О технических чертях. Для X-Trail 3-го поколения на русском рынке предлагаются три силовых агрегата (два бензиновых и один турбодизель).

  • В качестве базисного на кроссовер монтируется 2.0-литровый мотор с заводским обозначением MR20DD, что развивает мощность 144 лошадиные силы и 200 Нм крутящего момента (дешёв при 4400 об/мин). Он сочетается с 6-скоростной «механикой» либо бесступенчатым вариатором CVT, передним либо полным приводом. Автомобиль с «механикой» уходит на преодоление второй много спустя 11.1 секунды, предельно развивая 183 км/ч. На каждые 100 км пути наряду с этим в среднем уходит 8.3 литров бензина в смешанном режиме перемещения. «Проходимец» с вариатором набирает 100 км/ч за 11.7-12.1 секунды, а его «максималка» достигает 180-183 км/ч (в зависимости от типа трансмиссии). Расход горючего варьируется от 7.1 до 7.5 литров в комбинированном цикле.
  • самая производительной есть 2.5-литровая атмосферная «четверка» (заводской индекс QR25DE), генерирующая 171 лошадиную силу и 233 пиковой тяги. Этот агрегат способен трудиться лишь с вариатором CVT и полноприводной трансмиссией. Но кроме того у для того чтобы «Х-Трейла» динамические показатели не внушительны: 10.5 секунды занимает ускорение с места до много, 190 км/ч насчитывает предельная скорость. Потребление бензина не превышает 8.3 литров на 100 км пробега в смешанном цикле.
  • Четырехцилиндровый турбодизель Y9M количеством 1.6 литра выдает мощность 130 «лошадей», а при 1750 оборотах в 60 секунд уже дешёв большой момент в 320 Нм. Он трудится лишь с «механикой», которая показывает тягу на все четыре колеса. Дизельный Nissan X-Trail способен разогнаться до первой много за 11 секунд и предельно развить 186 км/ч. Но главное его преимущество – топливная экономичность: на 100 км пути в комбинированном цикле кроссовер затрачивает всего 5.3 литров.

Модель третьей генерации выстроена на модульной «тележке» CMF (Common Modular Family) с хорошей компоновкой ходовой части: МакФерсон спереди и многорычажная схема позади (у переднеприводных моделей – полунезависимая задняя подвеска).

В зависимости от дорожной обстановки электроусилитель рулевого управления способен поменять собственные характеристики, а за замедление отвечает тормозная совокупность с установленными «по кругу» вентилируемыми дисками и ABS.

Кроссовер оснащается фирменной разработкой полного привода ALL Mode 4x4i. В обычных условиях перемещения он есть переднеприводным, но в случае если электроника зафиксирует проскальзывание одного из колес, то начинается передача определенного количества тяги на задние колеса при помощи автоматической муфты в заднем мосту.

цены и Комплектации. В 2017 году за Ниссан Х-Трейл 3-ей генерации в Российской Федерации минимально просят 1 464 000 рублей (это за машину в базисной версии «XE», которая может похвалиться совокупностями ABS и ESP, полным набором подушек безопасности (как передними, так и боковыми), климат-контролем, активным усилителем руля, круиз-контролем, электропакетом, колёсными «дисками» и штатной музыкой на 17 дюймов).

Nissan X-Trail со 144-полноприводной трансмиссией и сильным двигателем предлагается по цене от 1 724 000 рублей, дизельная версия оценена в сумму от 1 754 000 рублей, а за вариант с топовым 2.5-литровым мотором требуют от 1 804 000 рублей.

Большая комплектация «LE Top» дешева клиентам по цене от 1 982 000 рублей, а «щеголяет» она: совокупностью отслеживания «мертвых» территорий, датчиком усталости водителя, кожаной отделкой салона, совокупностью автоматической парковки, камерами кругового обзора, светодиодной оптикой головного освещения, панорамной крышей, дюймовыми катками и 18-навигационной «системой».

Nissan X-Trail 2015 Тест-драйв. Игорь Бурцев.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: