Бизнес-седан honda accord x

Honda Accord – переднеприводный седан бизнес-класса (сегмент «E» по европейским меркам), что запланирован на самую широкую целевую аудиторию: он подойдет и «взрослым дядечкам» (с детьми и женой), и молодежи (причем независимо от пола)… Автомобиль воплощает в себе: энергичный дизайн, качественный салон и современную техническую составляющую…

Очередное, десятое по счету, поколение трехобъемника справило официальный дебют 15 июля 2017 года в Соединенных Штатах – по окончании «реинкарнации» автомобиль прекратил быть прямым соперником Toyota Camry (больше переориентировавшись на вкусы обитателей Ветхого Света) и, вдобавок к этому, был – бросче, легче, вместительнее и существенно технологичнее предшественника.

Бизнес-седан honda accord x

Снаружи «десятый» Honda Accord выглядит свежо, привлекательно и ясно – в отличие от прошлой модели, машина своим видом больше не напоминает «чемодан», а в ее виде отмечается грация и лёгкость.

Солидный и не лишенный агрессии передок автомобиля несет на себе прекрасные фирменный щит и светодиодные «фары» радиаторной решетки, а его крепкий тыл выставляет напоказ поджарый фонари-бампер и эффектные бумеранги с двумя трапециевидными выхлопными патрубками.

В профиль седан вызывает ассоциации с «четырехдверными купе» – долгий капот, визуально «смещенная назад» кабина, медлено ниспадающая короткий отросток и линия «крыши» багажника.

И нужно сообщить, в целом – автомобиль владеет цельным и гармоничным образом, что совершенно верно привлечет много внимания в муниципальном потоке.

В длину Honda Accord 10-го поколения вытянут на 4879 мм, из которых 2830 мм приходится на межосевое расстояние, его ширина укладывается в 1759 мм, а высота не выходит за пределы 1450 мм.

Интерьер японского седана своим видом всецело соответствует современным веяниям моды – его центральным элементом есть торчащий из передней панели 8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, окруженный двумя «физическими» рукоятками, под которым находятся три «крутилки» климатической установки.

Помимо этого, превосходно вписываются во внутреннюю картину спортивный трехспицевый руль с рельефными приливами и стильная комбинация устройств с лаконичными окошком и аналоговыми «циферблатами» бортового компьютера между ними.

В салоне трехобъемника использованы только качественные материалы – мягкие пластики, натуральная кожа, вставки и алюминий «под дерево».

Одно из преимуществ «Аккорда» десятой генерации – просторные «апартаменты», количество которых образовывает 2.99 кубических метра. Передние кресла у четырехдверки – с отчетливыми валиками боковой помощи, оптимальной по длине широкими интервалами и подушкой регулировок. На втором последовательности установлен удобный диван, что способен вместить кроме того троих взрослых человек, но центральному пассажиру очевидно помешает большой напольный тоннель.

По американскому стандарту EPA количество грузового отделения у «10-го» Honda Accord насчитывает 473 литра. Уже в базисной версии спинка заднего дивана поделена на две неравные секции, а в подпольной нише «трюма» уложены запасное колесо и инструменты.

Для четырехдверки предлагается выбор из трех агрегатов:

  • Бензиновая часть включает в свой состав рядные «четверки» с турбонаддувом, совокупностью яркого впрыска, ГРМ типа DOHC с 16-изменяемыми фазами и клапанным строением газораспределения:
  • Первый вариант – 1.5-литровый мотор, имеющий в собственном арсенале 192 лошадиные силы и 260 Нм крутящего момента.
  • Второй – двигатель количеством 2.0 литра, что производит 252 л.с. и 370 Нм дешёвого потенциала.

По умолчанию они стыкуются с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, но для «младшего» агрегата в виде опции предусматривается вариатор, а для «старшего» – 10-диапазонный «автомат» планетарной конструкции.

  • Доступна для автомобиля и гибридная силовая установка i-MMD, выполненная по последовательной схеме, которая объединяет бензиновый «атмосферник» на 2.0 литра, тяговую батарею и пару электродвигателей, расположенную под полом багажника (действительно, ее характеристики до тех пор пока малоизвестны).
  • В базе Honda Accord 10-го поколения лежит модульная «тележка» с поперечно размещенным в передней части мотором. Кузов автомобиля на 54% складывается из сталей высокопрочных сортов, из которых 29% – сверхвысокопрочные материалы.

    Седан владеет свободными подвесками обеих осей: спереди – типа МакФерсон с изменяемыми L-образными рычагами, а позади – многорычажная совокупность. Помимо этого, он бывает оснащен адаптивными амортизаторами с несколькими методами работы.

    «Японец» снабжен реечной рулевой совокупностью с изменяемыми характеристиками и электрическим усилителем, и тормозным комплексом с дисковыми устройствами «по кругу» (вентилируемыми спереди) и современной электроникой.

    В Соединенных Штатах «десятый» Honda Accord покажется в продаже в осеннюю пору 2017 года (причем, если сравнивать с предшественником, он фактически не подорожает), а в будущем его появление вероятно и в государствах Ветхого Света.

    Уже в «базе» автомобиль возьмёт как минимум: восемь подушек безопасности, мультимедийный комплекс, климатическую установку, ABS, ESP, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, совокупность автоторможения, технологии слежения за полосой чтения и движения дорожных знаков, легкосплавные колеса и другое.

    «Топовые» предположения смогут похвастать: всецело светодиодной оптикой, подогревом всех сидений, вентиляцией и электрорегулировками передних кресел, прочим функционалом и проекционным дисплеем.

    HONDA ACCORD 2018. ПЕРВЫЙ ОБЗОР НА РУССКОМ

    Темы которые будут Вам интересны:

    Читайте также: