Хэтчбек kia ceed 1-го поколения

KIA Ceed с момента собственного появления на небосводе мирового автомобильного рынка смог кардинальным образом поменять отношение клиентов к корейскому автопрому. Первый КИА Сид оказался такими удачным и надежным, что фейслифтинг, совершённый в начале 2010 года был направлен только на корректировку наружности (под неспециализированный модельный имидж) и улучшение потребительских качеств.

В свое время (начиная с января 2007 года, в то время, когда модель была в первый раз презентована клиентам) многие европейские и российские автовладельцы пересели на Kia cee‘d с автомобилей известных европейских брендов. взглянуть на бестселлер Kia с высоты прожитых моделью лет. Да и время для подведения итогов подходящее, поскольку прейдет скоро премьера второго поколения Kia ceed.

Хэтчбек kia ceed 1-го поколения

Наружность автомобиля КИА ceed возможно обрисовать как сдержанную и гармоничную, без агрессивных выговоров. Похоже, что в таком умиротворенном дизайне и кроется ее популярность и успешность модели у различных представителей возрастных категорий автовладельцев. Передняя часть KIA Сид выглядит легко насупленной благодаря форме передней светотехники (фары сложной формы) и клюву фальшрадиаторной решетки с окантовкой под хром.

Бампер с нижним воздухозаборником и разнесенными по сторонам противотуманками гармонично дополняет главную осветительную технику. Капот — с характерными ребрами. Уникально проходящие через плоскость крышки моторного отсека и взмывающие вверх выштамповки как будто бы сливаются с передними стойками крыши.

Боковины кузова Kia cee‘d — олицетворение стиля, свойственного европейским авто, все элементы имеют плавные переходы и лишены кича и крикливости. Циркульные колесные арки мало раздуты (способны вместить резину с дисками 225/45 R17), зеркала — с актуальными повторителями поворотов.

Пропорции кузова радуют глаз, линия крыши ниспадает к задней части. Корма слеплена скульптурно, замечательные задние стойки крыши приводят к чувству защищенности и уверенности. Элегантные задние габаритные фонари-«люстры» расположены высоко, пятая дверь грузового отделения имеет громадную площадь остекления, верную и эргономичную конфигурацию. Заканчивает композицию с заглавием KIA Ceed задний округлый бампер.

Автомобиль в пятидверном выполнении хэтчбек своим видом демонстрирует в один момент азарт и основательность.

Внешние размеры Kia cee‘d: протяженность — 4235 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1480 мм, база — 2650 мм, клиренс — 150 мм.

Внутренняя составляющая продолжает добротность и спокойствие экстерьера. Пластики переднего торпедо мягкие и податливые, удачно спрофилированные огромный диапазон и передние сиденья регулировок разрешают комфортно разместиться водителю с ростом выше 190 см. Эргономичное рулевое колесо с размещенными на нем кнопками управления приятно держать в руках. Эргономика и тактильность материалов отделки в КИА ceed хороши похвалы.

Все находится под рукой, размещение органов управления интуитивно понятное. уровень сборки и Качество материалов салона кроме этого на высоте кроме того в мелочах. Как внешним видом, так и начинкой Cee‘не показывает , что это амбициозный автомобиль. Потолочные ручки с микролифтом, электростеклоподъемники с автоматической функцией открывания-закрывания, интеллектуальные поворотники (качнул в сторону — и отработали на автомате три раза), двухзонный климат-контроль в комплектации Prestige.

А такие нужные «штучки» как подогрев сидений и зеркал переднего последовательности, электроусилитель руля, бортовой компьютер, регулировка передних сидений по высоте и регулировка валиков боковой помощи, датчики света и дождя, парктроник, в этом автомобиле по большому счету воспринимаются как должное.

Размеры салона Kia cee‘d впечатляют, «кореец» есть, пожалуй, рекордсменом в собственном классе. Во втором последовательности пассажиры не будут стеснены, места для ног и над головой достаточно. Размеры багажника составляют 340 литров в походном состоянии, при сложенных задних сидениях показатель вместительности возрастает до 1300 литров.

Приятным бонусом выступает хорошая (по меркам класса C) шумо- и звукоизоляция моторного отсека и салона.

Характеристики KIA ceed и эксплуатационные качества.

Хэтчбек Cee‘d выстроен на переднеприводной платформе Hyundai-Kia и есть соплатформенником Hyunda i30. Передняя подвеска свободная со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя двухрычажная кроме этого свободная. Передние и задние дисковые тормоза – с ABC и EBD. Для авто предусмотрены бензиновые и дизельные четырехцилиндровые моторы.

Как в большинстве случаев русским клиентам доступны лишь бензиновые предположения.

Бензин:

  • 1.4 DONC CVVT (109 л.с.) лишь с 5 МКПП;
  • 1.6 DONC CVVT (122 л.с.) с 4 АКПП, с 6 МКПП этот мотор выдает 126 л.с.;
  • 2.0 DONC CVVT (143 л.с.) на выбор с 4 АКПП либо 5 МКПП;

Дизель:

  • 1.6 CRDi VGT (115 л.с.) с 5 МКПП;
  • 2.0 CRDi VGT (140 л.с.) с 6 МКПП.

Настройки подвески разрешают КИА Сиид с уверенностью передвигаться не только по дорогам с хорошим, ровным покрытием, но и по нехорошему дорожному полотну (которого, как мы знаем, в отечественных широтах в избытке). Ходовая превосходно отрабатывает неровности, машина стабильна во всех скоростных режимах. Благодаря хорошей шумоизоляции и качественным элементам подвески (стабилизаторы, сайлент-блоки, амортизаторы) в салон передается минимум вибраций и стуков от дороги.

Совокупность активного управления (электроусилитель + совокупность стабилизации ESP) оказывает помощь водителю Kia ceed в критических обстановках исправить неточности пилотирования и с уверенностью ощущать себя в пути. Механические коробки с малыми чёткими переключениями и ходами, автомат кроме этого оставляет приятное чувство. 1,4-литровый мотор подойдет только неспешному водителю, оптимальным выбором признан 1,6-литровый (126 л.с. ) с 6 МКПП.

Kia cee‘d дарит наслаждение от вождения, авто послушно и прогнозируемо. Корейские инженеры делаютудачи и уже реально наступают на пятки японским и европейским соперникам.

Русский цена на хэтчбек Kia Ceed в 2012 году стартует с отметки 589900 рублей, за эти деньги клиент приобретает авто с мотором 1,4 л. (109 л.с.) и 5 МКПП в комплектации Classic. Из включенных бонусов дешёвы: кондиционер, элекроусилитель руля, передние стеклоподъемники, центральный замок, регулируемая диски и рулевая колонка R15 с шинами 185/65. Богатая комплектация Prestige 1,6 л. (122 л.с.) с 4 АКПП имеет климат-контроль, легкосплавные диски 205/55 R16, приборную панель Supervision, аудиосистему с MP3, USB и AUX с 6 динамиками, массу нужных мелочей… и предлагается таковой КИА Сид в 2012 году по цене от 759900 рублей.

Авто за 500 тысяч. Киа Сид- динамичный кореец.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: