Семиместный bmw 2-series gran tourer

Баварский автоконцерн сейчас частенько удивляет собственных поклонников необычными новинками и неординарными решениями, вызывающими удивление кроме того у соперников. В этом случае немцы решили поразить всех первым в собственной истории автомобилем с 7-местным салоном и привезли в Женеву домашний компактвэн BMW 2-серии Gran Tourer.

Ответ, нужно признать, достаточно храброе и своевременное. Дело в том, что сейчас никто из производителей премиальных машин нишу домашних 7-местных компактвэнов не осваивает, соответственно, BMW 2-series Gran Tourer делается неповторимым предложением на рынке. Иначе, заметить на дорогах новинку будет пара нежданно, поскольку марка BMW ну никак не ассоциируется с домашними машинами.

Но, все со временем изменяется и растущий интерес автомобильной общественности к вместительным компактвэнам начинает диктовать новые правила игры кроме того для производителей премиальных машин.

Возвратимся конкретно к BMW 2-series Gran Tourer.

Семиместный bmw 2-series gran tourer

По сути, это увеличенная в габаритах модификация уже известного широкой публике BMW 2-series Active Tourer, взявшая собственное наименование. Gran Tourer больше собственного донора: его протяженность образовывает 4556 мм (+214 мм), колесная база растянулась до 2780 мм (+110 мм), высота достигла 1608 мм (+53 мм) и лишь ширина осталась без трансформаций – 1800 мм.

Самое занимательное у BMW 2-series Gran Tourer запрятано, очевидно, в салоне. В базисной комплектации салон новинки имеет стандартную 5-местную компоновку, а третий последовательность кресел дешёв в качестве опции. Аккуратные сидения, устанавливаемые на галерке, как и у других 7-местных машин, вычислены прежде всего на детей, а уж позже на не высокий взрослых пассажиров, готовых терпеть неудобства в дороге.

Второй последовательность кресел BMW 2-series Gran Tourer складывается в пропорции 40:20:40 и может сдвигаться в продольном направлении на 130 мм, освобождая пространство под поклажу.

Опциональный третий последовательность кресел легко складывается, образуя практически идеально ровный пол. Что касается вместительности грузового отсека, то он варьируется от 560 литров (7-местная версия, третий последовательность сложен) до 1905 литров (5-местная версия, второй последовательность сложен). Помимо этого, необходимо подчеркнуть, что переднее пассажирское кресло новинки кроме этого складывается, разрешая перевозить длинномеры длиной до 2,6 метра.

Сейчас об оснащённости и интерьере. Оформлен салон BMW 2-series Gran Tourer в духе последних моделей баварского концерна, так что чем-то особым новинка не выделяется. Как и для других машин BMW, салону Gran Tourer положены пара опциональных стайлинг-пакетов, и широкий спектр современной электроники, включая проекционный дисплей. Из «изюминок» новинки направляться выделить совокупность myKIDIO, дешёвую сейчас лишь в Германии.

С ее помощью шофер либо передний пассажир смогут осуществлять контроль подключенные на втором последовательности планшеты, ограничивая детям доступ к нежелательному контенту, или самостоятельно планируя детскую развлекательную программу на грядущую поездку.

Характеристики. Линейку моторов BMW 2-series Gran Tourer позаимствовал у донора.

Модификация 218i возьмёт 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый агрегат с отдачей 136 л.с. и крутящим моментом в 220 Нм. Агрегироваться младший мотор будет или с 6-ступенчатой «механикой», или с 6-диапазонным «автоматом». С обоими вариантами КПП компактвэн сможет ускоряться с 0 до 100 км/час за 9,5 секунды, а средний расход горючего будет колебаться в диапазоне 5,1 – 5,5 литра в зависимости от комплектации.

Для модификации 220i баварцы приготовили 2,0-литровый бензиновый двигатель, способный на 192 л.с. большой мощности и 280 Нм крутящего момента. В базе данный мотор кроме этого приобретает 6-ступенчатую «механику», а опциональный «автомат» тут другой, 8-диапазонный. Динамика разгона компактвэна с более замечательным бензиновым движком заметно привлекательнее: 7,6 – 7,7 секунды.

Что касается расхода горючего, то согласно данным производителя в среднем новинке потребуется 5,9 – 6,4 литра.

Будут у BMW 2-series Gran Tourer и дизельные моторы. Роль младшего (модификация 216d) выполняет 3-цилиндровый 1,5-литровый агрегат с большой отдачей на уровне 116 л.с. и крутящим моментом 270 Нм, снабжающий разгон до первых 100 км/час за 10,9/11,1 секунды (6МКПП/6АКПП), и средний расход горючего на уровне 3,9 – 4,3 литра.

Чуть привлекательнее смотрится модификация 218d, взявшая 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.с., талантливый выдать до 330 Нм крутящего момента. Как и бензиновая «двушка», дизель возьмёт в качестве опциональной КПП 8-диапазонный «автомат», но, на динамике разгона это не отражается, кроме того с МКПП BMW 2-series Gran Tourer сможет ускориться с 0 до 100 км/час за 9,3 секунды, попутно затрачивая около 4,3 – 4,5 литра горючего на 100 км пути.

И, наконец, самая топовая версия в начале продаж – 220d xDrive. В ее арсенале 190-сильный агрегат с крутящим моментом 400 Нм и безальтернативный 8-диапазонный «автомат» в качестве КПП. С таким «подкапотным багажом» новый компактвэн способен собрать первые 100 км/час на спидометре за 7,6 секунды, а его прогнозируемый расход в смешанном цикле будет равна примерно 4,9 – 5,1 литра на 100 км.

Домашний компактвэн BMW 2-series Gran Tourer выстроен на той же платформе, что и донор в лице Active Tourer. Спереди новинка опирается на свободную подвеску со стойками МакФерсона, позади – на многорычажку. Все колеса снабжены дисковыми тормозами, причем спереди вентилируемыми, помимо этого уже в базе автомобиль приобретает совокупности помощи ABS, EBD, BAS и ESP.

При жажде подвеску новинки возможно дополнить адаптивными амортизаторами с функцией регулировки клиренса.

Все версии BMW 2-series Gran Tourer возьмут передний привод и только модификация 220d xDrive будет поставляться лишь в наборе с совокупностью полного привода.

цены и Комплектации. цена и Список комплектаций BMW 2-series Gran Tourer пока не озвучены, но уже как мы знаем, что в качестве опций для новинки будут предлагаться адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, совокупность автоматического торможения, совокупность мониторинга слепых территорий и адаптивная светодиодная оптика. Что касается старта продаж, то в Европе новинка попадет к дилерам уже летом 2015 года, а вот в Российской Федерации BMW 2-series Gran Tourer, как и его донора Active Tourer, нужно будет подождать до 2016 года.

BMW 2-Series Gran Tourer FULL REVIEW 2 Series MPV 2er Facelift 2019 — Autogefuhl

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: