Компактвэн bmw 2-series active tourer

Модель BMW 2 Active Tourer, дебют которой прошёл в «Женеве-2013», еще до собственного появления совершила сходу пара «революций» для одного, раздельно забранного, автопроизводителя.

Во-первых, это первый компактвэн в линейке BMW. Во-вторых, Active Tourer – это первый переднеприводный автомобиль в линейке BMW. И, в-третьих, компактвэн BMW 2-серии стал первым автомобилем в компактном премиум-классе, предлагающим полноцветный проекционный дисплей.

Компактвэн bmw 2-series active tourer

Наружность BMW 2 Active Tourer базируется на виде одноименного концепт-кара, продемонстрированного еще в 2012 году в Париже. В экстерьере первого компактвэна BMW четко угадываются черты современного дизайнерского стиля баварского автоконцерна и присутствуют нотки спортивности – что должно содействовать росту популярности новинки в молодежной среде.

Протяженность кузова БМВ 2-серии Актив Турер образовывает 4342 мм, ширина укладывается в рамки 1800 мм, высота ограничена 1555 мм, а протяженность колесной базы не превышает 2670 мм.

Напомним, что вид автомобиля оказался очень динамичным, а его коэффициент аэродинамического сопротивления образовывает в зависимости от модификации от 0,26 до 0,29 Cx.

Интерьер новинки во многом базируется на концепции салона BMW 1-Series.

Но наряду с этим взял и последовательность собственных отличительных линия: опциональный полноцветный проекционный дисплей, поделённые маленькой нишей блоки управления мультимедийной совокупностью и климат-контролем, и переднее пассажирское сидение, «обучившееся» складываться – внеся собственный вклад в значительные возможности изменения салона.

Багажник БМВ 2-серии Актив Турер способен вместить до 468 литров груза, а за счет складываемого в пропорции 40:20:40 заднего сидения способен разрастись до 1510 литров.

Характеристики. На начальном этапе продаж BMW 2-серии Active Tourer взял три мотора, из которых один дизельный:

  • Версию 218i оснастили 3-цилиндровым бензиновым агрегатом с турбокомпрессором twin-scroll и совокупностью яркого впрыска горючего. При собственных 1,5 литрах рабочего количества мотор способен развивать до 136 л.с. порядка и мощности 220 Нм крутящего момента, затрачивая на 100 км в среднем около 4,9-5,1 литра бензина.

    Агрегироваться 136-сильный агрегат может или с «базисной» 6-ступенчатой «механикой», или с опциональным 6-диапазонным «автоматом». В первом случае время стартового ускорения с 0 до 100 км/час составит не более 9,3 секунды, а во втором – 9,6 секунды.

  • Для модификации 225i немцы подготовили 4-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим количеством 2,0 литра, ярким впрыском, двумя турбокомпрессорной системой и балансирными валами TwinPower Turbo. Большая мощность данного агрегата образовывает 231 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 350 Нм, что вкупе с единственной дешёвой для него 8-диапазонной АКПП Steptronic разрешит ускорять BMW 225i Active Tourer с 0 до 100 км/час всего за 6,8 секунды. Наряду с этим средний ожидаемый расход горючего не должен превышать 6,0 литра.
  • Единственный дешёвый на старте «дизель» (модификация 218d) оснастили новой 4-цилиндровой силовой установкой с рабочим количеством 2,0 литра, совокупностью впрыска common rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. На своем максимуме двигатель сможет выдавать 150 л.с. мощности и 330 Нм крутящего момента, а в качестве КПП клиентам предлагают 6-скоростную «механику» либо 8-диапазонный «автомат». Наряду с этим тип КПП совсем не повлияет на возможности автомобили: разгон с 0 до 100 км/час займет 8,9 секунды, а средний расход горючего будет равна примерно 4,1 литра.

Напомним, что позднее для некоторых рынков были представлены ещё пара модификаций 2-ой серии BMW Active Tourer: бензиновая 220i, дизельные 216d и 220d, и две полноприводные предположения – 220d и 225i.

Что касается гибридных вариантов выполнения, то о них до тех пор пока никакой информации из «стана BMW» не было.

Компактвэн БМВ 2 Актив Турер выстроен на базе переднеприводной модульной платформы UKL1, которая уже известна по новому поколению хэтчбека MINI Cooper. Спереди немцы установили свободную подвеску на стойках типа МакФерсон, а позади применяли многорычажную конструкцию с разнесенными пружинами и амортизаторами, и твёрдым подрамником.

На всех колесах употребляются дисковые тормозные механизмы, дополненные совокупностями ABS, EBD и BAS, ну а рулевое управление оснащено новым электромеханическим усилителем руля с «моторчиком» размещенным конкретно «на шестерне» рулевой рейки.

цены и Комплектации. На главные мировые рынки BMW 2 Active Tourer вышел еще к 2014 году, а до российского добрался с громадной задержкой – лишь весной 2017-го. В Российской Федерации данный компактвэн дешёв в единственной модификации – 218i, которая предлагается в четырёх вариантах выполнения: «Advantage», «Спорт Line», «Luxury Line» и «M Sport» – по цене от 1 млн.

680 тыс. рублей.

В стандартное оснащение этого автомобиля, не считая всего другого, включены: информационно-развлекательный комплекс iDrive (с 6.5-дюймовым монитором), совокупность контроля давления в шинах, светодиодные дневные ходовые огни и 2-зонная климатическая установка.

BMW Active Tourer 225i xDrive. Внесемейная эйфория

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: