Субкомпактвен ford b-max

Ford B-Max – пятидверный многоцелевой автомобиль субкомпактной категории, созданный европейским подразделением компании «Ford Motors» и направленный, первым делом, обитателям государств Ветхого Света (причем его главная целевая аудитория – юные семьи)… Он сочетает в себе хорошие потребительские качества и «драйверский» темперамент…

В качестве концепта однообъемник справил официальный дебют в марте 2011-го на интернациональном автосалоне в Женеве, а ровного через год (на том же самом месте) состоялась его мировая премьера в серийном обличье.

Субкомпактвен ford b-max

Автомобиль, пришедший на смену популярной некогда модели Ford Fusion, взял стильный дизайн, вместительные «апартаменты» и современную техническую «начинку».

Снаружи B-Max демонстрирует красивый, современный, органичный и складный вид. «Лицо» пятидверки венчают большая светотехника прожекторного типа и фирменный «шестиугольник» радиаторной решетки, а его филейная часть выставляет напоказ стильные фонари, большую аккуратный бампер и крышку багажника.

В профиль компактвэн смотрится собранно и динамично благодаря заваленной передней стойке крыши, «взлетающей» линии подоконника ближе к корме, рельефным очертаниям колесных арок и в целом ясным боковинам, а оригинальности ему придают раскрывающиеся (сдвигаясь) «против хода» задние двери.

В длину Ford B-Max вытянут на 4077 мм, его ширина образовывает 1751 мм, а высота не выходит за рамки 1604 мм. Межосевое расстояние занимает у автомобиля 2489 мм, а его дорожный просвет укладывается в 140 мм.

В снаряженном состоянии однообъемник весит от 1275 до 1310 кг в зависимости от модификации.

Интерьер компактвэна выглядит современно, уникально и актуально, к тому же к этому отличается продуманной эргономикой, хорошим качественными материалами и уровнем сборки отделки.

Центральная консоль украшена цветным дисплеем мультимедийного комплекса и стильными блоками аудиосистемы и микроклимата, но излишне перегружена небольшими кнопками. Комбинация устройств, представленная двумя «колодцами» неправильной формы, может похвастать запоминающимся высокой информативностью и дизайном, а трехспицевый руль владеет оптимальными размерами и несет на себе управляющие элементы.

Салон Ford B-Max запланирован на размещение пяти человек, причем достаточный запас пространства тут обеспечен кроме того пассажирам второго последовательности сидений. Передние кресла однообъемника – это широкий профиль со не сильный боковой помощью, в меру приличные диапазоны и жёсткий наполнитель регулировок. Позади установлен полноценный диван с «центральным» подлокотником и гостеприимными формами.

Грузовой отсек автомобиля в стандартном виде вмещает 304 литра поклажи, а со сложенной двумя неравными секциями спинкой «галерки» – 1372 литра. Багажник владеет двойным полом: под первым настилом размещена дополнительная ниша для мелочевки, а под вторым – набор инструментов и малоразмерная запаска.

Для Ford B-Max дешёв широкий список бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

  • Среди первых числятся рядные трех- и четырехцилиндровые моторы (атмосферные и турбированные) рабочим количеством 1.0-1.6 литра с ярким впрыском горючего, каковые генерируют 90-140 лошадиных сил и 128-180 Н•м крутящего момента.
  • Ко вторым относятся «четверки» на 1.5-1.6 литра с совокупностью «питания» Common Rail, 8-клапанным ГРМ и турбокомпрессором, выдающие 75-95 л.с. и 185-215 Н•м дешёвого потенциала.

Фактически все моторы устанавливаются вскладчину с 5-ступенчатой «ручной» трансмиссией и ведущими передними колесами, за исключением 105-сильного бензинового «атмосферника» – он стыкуется с 6-диапазонным «роботом» Power Shift.

С места до первой «много» автомобиль ускоряется по истечению 10.4-16.5 секунд, а его большие возможности не превышают 157-196 км/ч в зависимости от модификации.

Бензиновые автомобили «переваривают» от 4.9 до 6.4 литров горючего в комбинированных условиях на каждые 100 км пути, а дизельные – от 4 до 4.1 литров.

В базе Ford B-Max находится переднеприводная платформа «Ford global B-car» с поперечно установленным силовым агрегатом, а конструкция его кузова на обильную долю складывается из высокопрочных видов стали.

На передней оси однообъемника применена свободная подвеска типа McPherson, а на задней – полузависимая архитектура с упругой балкой («по кругу» – с стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами поперечной устойчивости).

Автомобиль оснащен рулевым управлением реечной конфигурации, в которое «вживлен» электромеханический усилитель. Спереди на колесах у пятидверки установлены вентилируемые дисковые тормоза, а позади – барабанные механизмы (по умолчанию дополнены ABS, EBD и другими электронными ассистентами).

В Российской Федерации Ford B-Max официально не продается, а вот в государствах Ветхого Света (к примеру, в Германии) предлагается по цене от 16 800 евро (~1.17 млн. рублей по текущему курсу). Действительно, уже в осеннюю пору 2017 года компактвэн «собирается» покинуть «автомобильную сцену» (из-за низкого спроса, сдавшись под напором SUV компактной категории).

Что касается оснащения, то в «базе» машина имеет: фронтальные и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, внешние зеркала с обогревом и электрорегулировками, ABS, EBD, ESP, четыре электростеклоподъемника, электромеханический усилитель руля, кожаную отделку руля и некое второе оборудование.

Ford B-Max — Prueba Monovolumen / Test / Review Coches.net

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: