Семиместный ford grand c-max

В модельном последовательности «Ford» минивэнов постоянно хватало. Судите сами: «C-Max» – хороший «компактный вэн», талантливый вместить в себя «среднестатистическую семью» и все такое нужное; либо же «S-Max» – минивэн для «громадной семьи», с громадным запасом пространства для багажа и «громадными возможностями». Но, «маркетологи» сделали вывод, что не помешает «заполнить пробел между ними» – создав компактный, но семиместный автомобиль (а это не верно легко – возможности изменения салона, в этом случае, должны быть «выдающимися»).

И, необходимо отметить, инженеры «Ford» превосходно совладали с поставленной задачей – итог их работы был показан в 2009 году (во Франкфурте) под именем «Grand C-Max» – что, в случае если коротко, есть удлиненным «C-Max» (второго поколения) с семиместным салоном.

Семиместный ford grand c-max

Стильный «компактный минивэн» – да, да, как раз так! Не всегда авто данного класса возможно назвать «стильным», но Ford Grand C-Max как раз таким и есть. Ну а по окончании рестайлинга (совершённого к 2015 году) – он стал значительно лучше (помимо этого взяв последовательность улучшений в плане оснащения и техники).

В его внешнем виде  очевидно прослеживается актуальный «кинетический» дизайн (узнаваемый по множеству вторых машин данной марки) – одного взора на данный компактвэн достаточно, чтобы выяснить какой марки авто перед тобой.

Плавные линии, мягкие обводы, превосходно скроенный кузов – все это присутствует в Ford Grand C-Max, делая его как бы «чужим среди собственных» (в подклассе компактных минивэнов). Данное свойство придает «американскому европейцу» привлекательность и своеобразную исключительность.

Передняя часть владеет прекрасной и сложной оптикой, между которой расположена «астон-мартиновская» фальшрадиаторная решетка. Капот обычен для минивэнов – не через чур выпирает вперед, но, наряду с этим, не очень сильно обрублен. Корма у «Grand C-Max» выполненя в стиле «а-ля S-Max» – словно бы скопировали заднюю часть «старшего брата», уменьшили ее и «воткнули» ко мне – удачное решение и простой.

Без оглядки на «типично минивэновский профиль», от «Grand C-Max» веет некой «спортивностью» – благодаря раздутым колесным аркам и множеству «аэродинамических элементов» удачно интегрированных в оформление кузова… + громадные колеса (размерность которых варьируется от 16 до 18 дюймов, в зависимости от комплектации).

Что же возможно сообщить о внешнем виде, исходя из всего сказанного выше? Ну то, что Ford Grand C-Max – превосходно скроенный автомобиль, с привлекательным и удачными решениями и современным дизайном в экстерьере, благодаря чему данный «американец» будет «в тему» как в условиях муниципальный среды (в плотном трафике либо на парковке перед офисом), так и на загородном шоссе либо во дворе собственного дома.

Габариты этого автомобиля «универсальны» (он большой – дабы обеспечить вместимость и достаточно компактный – дабы ему не было тесно в городе): протяженность – 4519 мм (при колёсной базе 2788 мм), ширина – 1828 мм, а высота – 1694 мм. Клиренс у него не большой, но приемлемый для данного класса машин ~ 140 мм.

От внешнего вида пора перейти к внутреннему убранству компактного минивэна «Grand C-Max». Подстать экстерьеру, интерьер тут воплощен во все том же, «кинетическом» дизайне, что «Гранду» весьма, ну легко весьма идет. Большой и многофункциональный руль превосходно «вливается» в руки, а расположенные на нем клавиши управления – заметно облегают жизнь водителю.

Приборная панель Форда Grand C-Max весьма хороша, дизайн классный и продуманный, информация с нее считывается махом (и этому ничего не мешает). Приятная, ненавязчивая подсветка приятна взгляду, как в ночное, так и в дневное время суток.

Попав в первый раз вовнутрь этого Форда, только одно сходу настораживает – это весьма массивная передняя панель, которая, по началу, словно бы мало давит на передних седоков (но к этому возможно привыкнуть). Центральная консоль у «Grand C-Max» выполнена в виде «трех этажей» (по окончании рестайлинга она стала эргономичнее – обзаведясь громадным сенсорным экраном): в самом верху расположен, как уже отмечено, громадный сенсорный экран (на что вероятно вывести большое количество нужной и нужной информации, которая постоянно будет перед глазами); на «среднем этаже» расположена «музыка»; ну а нижний «полуподвальный этаж» – пристанище для клавиш управления климатической установкой.

Самое основное, чем Ford Grand C-Max может похвалиться – это громадным и эргономичным салоном, что наделен богатыми возможностями для изменения. Передние кресла имеют выраженный профиль с боков – благодаря чему они цепко удерживают переднего пассажира и водителя. А предлагаемый выбор регулировок разрешает подстроить «рабочее» место лично под себя.

Средний диван с легкостью принимает троих взрослых седоков (без особенной тесноты), но все же пространства тут не столько как в «S-Max» (само собой, в том месте для каждого раздельное кресло). В отличие от «легко C-Max», в «Grand C-Max» имеется еще и «галерка» –  талантливая принять двоих (взрослые на ней смогут разместиться, но вот свободно будет лишь детям (но, как говорится в таких случаях, «лучше не хорошо ехать, чем прекрасно идти»).

Ну а сейчас о самом главном, что завлекает в этом компактвэне – возможности изменения.

Тут, в зависимости от обстановки, салон возможно сделать семи-, пяти-, шести- либо двухместным. Наряду с этим, будет и варьироваться размер грузового отделения, количество которого в «семиместной раскладке», открыто ничтожен – 65 литров, но его возможно «наращивать» по мере необходимости жертвуя пассажирскими местами – до больших 1867 литров количества. разгрузку и Погрузку заметно облегчают:  идеально ровный пол (что получается при складывании сидений) и небольшая погрузочная высота.

Характеристики. Для «Гранд Эс-Макса» предложен широкий спектр бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

  • К первым относятся четырехцилиндровый «атмосферник» количеством 1.6 литр (выдающий 125 лошадиных сил и 159 Нм пиковой тяги) и турбированные «четвёрки» и «тройки» количеством 1.0-1.5 литра, создающие 100-182 «кобылы» и 170-240 Нм вращающего момента.
  • Среди вторых находятся рядные «турбочетверки» на 1.5-2.0 литра с впрыском Common Rail, производительность которых насчитывает 95-170 «жеребцов» и 215-400 Нм дешёвой отдачи.

В арсенале трансмиссий: 5- либо 6-ступенчатая «ручная» коробка передач, 6-диапазонный «робот» Power Shift либо 6-диапазонный «автомат» – направляющие целый запас мощности на колеса передней оси.

Компактвэн «Grand C-Max» выстроен на удлинённой переднеприводной платформе «Ford Global C» с свободной подвеской типа МакФерсон спереди, смонтированной на подрамнике, и фирменной задней «многорычажкой». Автомобиль оснащен дисковыми тормозами всех колес (с вентиляцией во фронтальной части) с ABS и EBD и реечной рулевой совокупностью, дополненной электроусилителем управления.

Цены. В 2017 году Ford Grand C-Max на русском рынке официально не представлен, а на вторичном рынке эта модель предлагается по цене от 550 тыс. рублей и выше (в зависимости от года выпуска, уровня и состояния оснащения). В Германии данный автомобиль предлагается по цене от € 16 990 (~ 1 млн.

50 тыс. рублей по курсу на начало 2017 года).

Ford C-MAX и Ford Grand C-MAX 2012 1.6 125Hp тест и Обзор драйв

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: