Седан honda accord viii

Модель Honda Accord восьмого поколения была официально представлена в 2008 году на Женевском автосалоне, а спустя три года в том месте же начинала обновленная версия автомобиля. Модель выпускалась до 2013 года, по окончании чего ей на смену пришел «Аккорд» девятой генерации.

Седан Хонда Аккорд восьмого поколения – это автомобиль, сочетающий в себе солидность и спортивный характер бизнес-седана. Модель имеет современную и запоминающуюся наружность, а спутать ее с другим авто легко нереально.

Седан honda accord viii

Спереди седан выглядит достаточно враждебно: раскосая линзованная оптика головного света, достаточно массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и профильные линии капота. Силуэт автомобиля смотрится быстро и динамично, но наряду с этим солидно и основательно. Корма «Аккорда» пара тяжеловесна на вид, а модификации модели возможно различать по количеству выхлопных труб – у 2.0-литровой версии она одна, у более замечательных – две.

По большому счету, «восьмой Accord» словно бы облачен в спортивный костюм, но наряду с этим имеет лакированные туфли и галстук.

Ну а сейчас нужно обратиться к цифрам. Протяженность трёхобъёмника восьмого поколения образовывает 4726 мм, высота – 1440 мм, ширина – 1840 мм, расстояние между осями – 2705 мм, а дорожный просвет (клиренс) равен – 150 мм. В зависимости от типа двигатели, комплектации и коробки передач в снаряженном состоянии седан весит от 1414 до 1518 кг.

Интерьер «восьмого Аккорда» выглядит презентабельно, с некоторым намеком на премиум. Изначально создается чувство, что это салон более дорого седана Honda Legend. Приборная панель информативна и лаконична, да и смотрится она весьма интересно.

На центральной консоли главенствующая роль отведена дисплею бортового компьютера, что, но, не имеет навигационной помощи. А ниже… обилие кнопок, в которых изначально сложно разобраться. Вследствие этого центральная консоль воспринимается пара перегруженной, но с эргономикой неприятностей нет. Пластик использован пара специфичный на вид, но приятный на ощупь, да и перфорированная кожа на креслах не огорчает.

Порядок и с обзорностью, а все благодаря большим зеркалам заднего вида. По краям центрального тоннеля имеются эргономичные кармашки, незаметные глазу, каковые обиты цепким материалом.

Сидеть в «Аккорде» комфортно, диапазоны регулировок широки, благодаря чего комфортно разместиться за рулем сможет человек любой комплекции. Боковая помощь прекрасно развита, но худощавые водители при активном вождении смогут пожаловаться на широковатую спинку. Места на заднем диване достаточно во всех направлениях, трое взрослых седоков уместятся вольно, но особенно комфортно будет двоим.

Грузовое отделение вместительное – 467 литров, но его форма чересчур замысловатая и неудобная.

Характеристики. Седан Honda Accord 8-го поколения оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферными двигателями количеством 2.0 и 2.5 литра. Отдача первого – 156 лошадиных сил мощности и 192 Нм пикового крутящего момента, второго – 201 «лошадка» и 234 Нм. Трудятся они совместно с 6-ступенчатой «механикой» либо 5-диапазонным «автоматом» и передним приводом.

Весит автомобиль много, исходя из этого возможностей 156-сильного мотора не всегда хватает – не смотря на то, что он снабжает хорошую динамику разгона, как с места, так и со средних скоростей, в особенности с «ручкой». А вот 201-сильная версия радует собственными драйверскими возможностями, а в паре с МКП на разгон до первой много уходит всего 7.9 секунды! Помимо этого, на приборном щитке имеется пиктограмма, которая загорается, подсказывая самый лучший момент для смены передачи.

Но так повелось, что чаще клиенты выбирают бизнес-седаны как раз с «автоматом». АКПП трудится четко, медлено и вовремя меняя передачи. Имеется спортивный режим «S» с эргономичными подрулевыми тумблерами, каковые возможно активировать в любую секунду.

Вариант с 2.4-автоматом и литровым «агрегатом», наделен хорошей динамикой, на нем возможно с уверенностью идти на обгоны, не сомневаясь в его успешности.

Хонда Аккорд 8-го поколения оснащалась адаптивным электроусилителем руля, трудящимся вместе с совокупностью стабилизации VSA. При происхождении критической обстановке в повороте электроника начинает бороться со заносами и сносами, и изменяет упрочнения на руле, как бы показывая водителю, в какую сторону его необходимо крутить. А настройки управления намекают – это как-никак спортивный седан, что способен удовлетворить амбиции активного «наездника».

Упрочнение на руле адекватное и на автостраде, и на узких петляющих дорожках, а его информативность на высоте – немаленький автомобиль с уверенностью штурмует повороты! Но это заслуга не только «прозрачного» руля, но и хорошей подвески, представленной двухрычажной конструкцией спереди и многорычажной позади.

Помимо этого, на «восьмом» Accord установлены амортизаторы с двухступенчатой чёртом, талантливые трудиться по-различному при разных нагрузках. Именно поэтому обеспечивается большой комфорт передвижения без ущерба стремительным и четким реакциям.

У автомобили восьмого поколения имеются недостатки и свои достоинства:

  • К хорошим сторонам автомобиля возможно отнести броский дизайн внешнего вида, отточенную управляемость, оптимальную эргономику водительского места, четкую работу коробок передач, действенную тормозную совокупность, неспециализированную надежность конструкции, относительно маленький расход горючего, и достаточно богатое оснащение, включающее много электронных совокупностей.
  • Отрицательные стороны седана – это мелкий дорожный просвет, наличие сверчков в салоне, плохая шумоизоляция, не сильный лакокрасочное покрытие, дорогое обслуживание, большая большой расход и стоимость запчастей масла.

Обзор Honda Accord VIII Type-S с пробегом. На что наблюдать при покупке.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: