Японский седан honda civic ferio

Японский концерн Honda Motor в текущем году обещает привести на европейский и российский рынки девятое поколение некогда очень популярных Civic. В ожидании этого стоит отыскать в памяти о Honda Civic Ferio, в течении многих лет бывшей одной из любимых иномарок для россиян и все еще в значительной степени популярной на вторичном авторынке. Седан с занимательным дизайном, японским качеством, современными тех. чертями и праворульной оригинальностью дал русским автомобилистам ощутить настоящее уважение к хорошей иномарке.

Honda Civic Ferio – настоящее японское авто. Без преувеличения – серия Ferio в Америку и Европу не поставлялась, а была покинута японцами для собственного рынка. В “Цивиках” шестого и седьмого поколений (в частности они даровали нам Ferio) в полной мере возможно заблудиться, потому что для различных государств модели имеют свои модификации и свои названия.

Разглядываемый нами Civic Ferio – седан, автомобиль муниципальный, претерпевший множество трансформаций за продолжительное существование, среди них и одним из первых в мире (и первый для Honda) реализовавший пониженный выброс выхлопных газов: с 1998 года Civic Ferio с маркировкой LEV (позднее и LEV II) покорял японские дороги. Модификаций Хонда Цивик Ферио имеет множество, но неизменным остается неспециализированная концепция автомобиля. Но, отличие между экстерьером шестого и седьмого поколения Civic серии Ferio в случае если и не кардинальная, то значительная, в особенности на искушенный взор любителей “японцев”.

Японский седан honda civic ferio

Хонда Civic Ferio шестого поколения, выходившие с 1996 по 2000 год, отдали дань рвению смотреться лично и во многом враждебно. Серия седанов выгодно отличалась от популярных, но безликих моделей вторых производителей: вытянутые в длину фары, заходящие на капот, широкие колесные арки, низкая посадка.

Позади экстерьер Хонды Цивик Ferio более “классичен”, за исключением модификации Si, относящейся к разновидности “тёплых” авто – позади радовали глаз аэродинамические элементы, а спойлер был дешёв всем Ferio в одной из расширенных комплектаций. Все седаны Civic шестого поколения снабжены металлическими колесами в 14 дюймов, снова же, за исключением тёплой Si – на ее долю пришлись легкосплавные 15-дюймовые диски.

Седьмое поколение Civic Ferio, пришедшее на рынок в 2001 году, уже не владело тем самым неповторимым экстерьером Honda, узнаваемым в последовательности автомобилей издали. Японцы отдали дань европейским тенденциям, исходя из этого седан Хонда Цивик Ферио стал более универсален, более культурен, более “классичен” и, к сожалению, менее увлекателен. “Носовая часть” существенно сократилась, покатость капота уменьшилась, передняя оптика стала более узкой – домашнее авто, фактически ничем не отличающееся от вторых предложений того же класса. Салон седана стал намного просторнее и комфортнее, благодаря замене многорычажной подвески на уже привычный МакФерсон.

Интерьер фактически не изменялся – ничего выдающегося не демонстрировали нам ни в 1996, ни в 2001 годах. Единственное отличие, о котором стоит сказать – спортивная посадка в первых модификациях Civic Ferio и отсутствие такой в новом поколении. Салон обновленных моделей стал просторным, свободного пространства делается еще больше, в случае если сложить задние кресла.

Оформление торпедо не изменилось – серый пластик, обычный комплект устройств. Базисные комплектации в обязательном порядке содержат электропривод боковых зеркал, стекол и верхнего люка, и подушки безопасности для переднего пассажира и водителя и АБС, кондиционер (в Si II – климат-контроль).

Хонда Цивик Ferio шестого поколения в десяти модификациях владел двигателями с мощностью от 91 (EL с шасси ЕК2) до 170 (пресловутая Si с шасси ЕК4) л.с. и количествами от 1,3 до 1,6 литров. Раздельно стоит упомянуть Honda Civic Ferio RTi – это единственная полноприводная модель. Все седаны Сивик Ferio шестого поколения были переднеприводными.

Седьмая серия отличается наличием полного привода фактически во всех модификациях, и усилением мощности двигателей – сейчас диапазон варьируется от 105 до 130 л.с., а количества – от 1,5 до 1,7 литра. В зависимости от комплектации, устанавливаться на седаны смогут или пятиступенчатая механическая коробка передач, или четырехступенчатая автоматическая, значительно реже возможно встретить бесступенчатую трансмиссию.

Что касается эксплуатации, то тут равно как и в экстерьере, в глаза кидаются различия между шестым и седьмым поколением Civic. Первые Ferio владеют значительно более твёрдой, спортивной подвеской, наблюдаются резкие крены при вхождении в повороты. Вторые отдают дань универсальности и классике, подвеска стала комфортнее, движение мягче и эластичнее, но динамики, бывшей одной из основообразующих линия “японцев”, машины лишились.

Японские седаны Honda Civic Ferio, непременно, принадлежат к легендарной серии машин, которой предстоит еще долго пробовать российские дороги. Не обращая внимания на более чем пятнадцатилетнюю историю, Ferio не сдает позиций на вторичном рынке. Экономичный муниципальный автомобиль занимательного дизайна, с одним из самых замечательных двигателей в собственном классе, эргономичный в эксплуатации, к тому же оставляющий возможность выбора между комфортом и индивидуальностью – Honda Civic Ferio может стать предметом гордости любого автовладельца.

Honda Civic Ferio 2000 из Японии

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: