Компактный седан peugeot 301
Сейчас бюджетные седаны являются для производителей машин пускай и не «золотой жилой», но как минимум «гарантией стабильного спроса», исходя из этого неудивительно, что хорошая часть больших компаний ринулись покорять эту нишу. Не остались в стороне и парни из Peugeot, представив в рамках международного Парижского автосалона в последних числахСентября 2012-го трехобъемник под индексом «301». Уже через пара месяцев «француз» поступил в продажу сперва в Турции, а после этого и в других государствах, действительно, до России добрался только весной 2013 года.
В ноябре 2016 года французы явили миру рестайлинговый автомобиль – он взял подретушированный в духе новейших «пыжиков» вид и расширенную цветовую гамму, «вооружился» новой мультимедийной совокупностью, обзавелся 6-ступенчатым «автоматом» (вместо старой 4-диапазонной «коробки») и избавился от большинства известных «детских заболеваний».
без сомнений, но наружность есть чуть ли не самой сильной стороной Peugeot 301 – и до обновления смотрелся автомобиль пускай и легко консервативно, но красиво и стильно, а по окончании него существенно прибавил в солидности, и все из-за еще большей схожести со «старшими» моделями марки.
Переднюю часть трехобъемника характеризируют хищные фары, образующие единый «горизонт» с фирменной решеткой радиатора, и светодиодные полосы в переднем бампере, а заднюю – красивые фонари со стилизованным под росчерк львиных когтей рельефным бампером и рисунком.
Да и в профиль «француз» выдался весьма гармоничным, но без какой-либо вычурности – у него хорошие очертания со стильными складками выштамповок на боковинах и большими арками колес.
«Триста первый» выступает в B-классе по европейским стандартам: в длину седан простирается на 4442 мм, в ширину и высоту насчитывает 1748 мм и 1466 мм соответственно, а между колесными парами вмещает 2652-миллиметровую базу. Дорожный просвет автомобиля образовывает 142 мм, а его «походный» вес варьируется от 980 до 1165 кг в зависимости от версии.
Интерьер Peugeot 301 не диссонирует с наружностью – в нем преобладают спокойные формы и добротные отделочные материалы (пластики пускай и жёсткие, но не открыто недорогие на вид). Передняя панель приятна глазу – спортивный руль с усеченным в нижней части ободом, понятный и информативный «инструментарий», привлекательная центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной совокупности и тремя «шайбами» климатической установки. Действительно, убранство недорогой версии смотрится несложнее, но не катастрофически – тут только несложная магнитола и менее «нарядный» блок управления кондиционером.
Передние кресла французского седана «щеголяют» в полной мере вразумительной помощью по бокам, в меру достаточными диапазонами и жёстким наполнителем регулировок для комфортного размещения кроме того высоких седоков. Позади – гостеприимно спрофилированный умеренный простор и диван (при необходимости в том месте смогут усесться кроме того трое взрослых).
Багажник Peugeot 301 – «мечта дачника». В стандартном виде его количество образовывает 506 литров, а со сложенной спинкой «галерки» (вот лишь при таких условиях образуется заметное возвышение) возрастает до 1332 литров (при загрузке под крышу). Под полом имеется ниша с свободной ёмкостью и полноценной запаской для мелочевки.
Крышка грузового отсека лишена внутренней отделки, но предусмотрительно оснащена парой эргономичных пластиковых ручек.
Характеристики. На русском рынке дореформенный «Триста первый» доступен с двумя бензиновыми двигателями:
- По умолчанию подкапотное пространство трехобъемника заполняется трехцилиндровым бензиновым «атмосферником» количеством 1.2 литра (1199 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, балансировочным валом и 12-клапанным ГРМ, что выдает 72 «лошадки» при 5500 об/60 секунд и 110 Нм вращающего момента при 3000 об/60 секунд. Двигатель стыкуется с 5-скоростными «механикой» либо «роботом» и требует не более 5.2 литров горючего в смешанном цикле в зависимости от версии. С «ручной» трансмиссией машина разгоняется до 100 км/ч спустя 14.2 секунды, а пиково набирает 160 км/ч (эти для «автоматического» выполнения не оглашены).
- Более талантливые модификации автомобиля комплектуются бензиновой 1.6-литровой «четверкой» с расположенными в ряд «горшками», многоточечной клапанным механизмом и 16-подачей топлива типа DOHS, создающей 115 «кобыл» при 6050 об/60 секунд и 150 Нм большого потенциала при 4000 об/60 секунд. В «дуэте» с 4-диапазонным «автоматом» подобное «сердце» разрешает четырехдверке по истечению 10.8 секунды набирать первую «сотню», достигать 188 км/ч и «уничтожать» 7.1 литров бензина в комбинированном режиме.
В следствии модернизации французский «бюджетник» поменял устаревшую автоматическую коробку AL4/AT8 на более современный 6-ступенчатый агрегат Aisin, устанавливаемый совместно только с «топовым» 115-сильным мотором (прожорливости и характеристики «динамики» для для того чтобы автомобиля пока не оглашены).
Базой для Peugeot 301 помогает переднеприводная платформа «PF1» концерна PSA с поперечно установленным двигателем. Фронтальная ось трехобъемника снабжена свободной подвеской с хорошими стойками МакФерсон, а задняя часть подвешена с применением полунезависимой конструкции с упругой балкой. «По кругу» задействованы стальные пружины и поперечные стабилизаторы.
На машине использован рулевой механизм вида «шестерня-рейка», в который вживлен электрический усилитель управления. На передних колесах «француза» установлены дисковые тормоза с вентиляцией, а на задних – более простые барабанные устройства (в «штате» имеются ABS и EBD).
цены и Комплектации. Старт продаж рестайлингового Peugeot 301 намечен на первое полугодие 2017-го (но в декабре 2016 представители русского офиса компании объявили, что обновленный «301-й» в Россию «не приедет»).
А «дореформенный» седан в конце 2016 года продается у нас только в комплектации «Active» со 115-автоматом и сильным «мотором» по цене от 944 000 рублей. За эти деньги четырехдверка оснащается двумя подушками безопасности, подогревом передних кресел, четырьмя электростеклоподъемниками, многофункциональным рулем, ABS, кондиционером, усилителем руля, штатной аудиоподготовкой, обогревом и электроприводом зеркал, электрообогревом форсунок и зоны стеклоочистителей стеклоомывателей, металлическими дисками на 15 дюймов и некоторыми вторыми опциями.