Седан cadillac bls

Cadillac BLS – передне- либо полноприводный премиум-седан среднеразмерного сегмента (он же сословие «D» по европейским стандартам), что сочетает в себе брутальную наружность, просторный салон, производительную технику и добротные «ездовые» чёрта… Его главная целевая аудитория – молодежь, не успевавшая привыкнуть к хорошим представлениям о премиальном автомобиле, либо люди, каковые желают взять входной билет в класс «люкс»…

В первый раз автомобиль был представлен всемирный общественности в марте 2005-го (на интернациональном Женевском автосалоне) – но тогда только в качестве концепта, а его серийный пример начинал в сентябре того же года (на подиумах мотор-шоу во Франкфурте)… Конвейерная судьба четырехдверки длилась недолго – уже в 2010 году она закончила собственную «карьеру» из-за низкого покупательского интереса (потом заменой ей стала модель ATS).

Седан cadillac bls

Снаружи Cadillac BLS демонстрирует красивый, самоуверенный и мало «нахальный» вид, что формируют рубленые формы и грубые линии.

Монументальный передок со сложносочиненными фарами, V-образной скульптурным бампером и решёткой радиатора, трехобъемный силуэт с рельефными арками колес и замечательной задней стойкой крыши, замечательная корма с квадратным бампером и «крупными» фонарями с двумя выхлопными трубами – выглядит машина гармонично и наряду с этим выделяется на фоне аналогов.

Это – обычный представитель европейского D-класса, что насчитывает 4680 мм в длину, 1752 мм в ширину и 1471 мм в высоту. База колес простирается у автомобиля на 2675 мм, а его дорожный просвет равняется 120 мм.

В снаряженном виде четырехдверка весит от 1460 до 1535 кг (в зависимости от модификации).

В Cadillac BLS господствуют плавные, округлые линии – в целом интерьер трехобъемника смотрится привлекательно и сбалансированно.

Трехспицевый мульти-руль, незамысловатая в плане дизайна, но информативная комбинация устройств, симметричная центральная консоль с прямоугольными часиками, двухдиновой магнитолой и тремя регуляторами «микроклимата» – в салоне «американца» отсутствуют уникальные ответы, но упрекнуть его попросту не за что.

Автомобиль владеет продуманной эргономикой и добротными (не смотря на то, что и не совсем премиальными) материалами отделки.

Передние кресла Cadillac BLS не настраивают на спортивную езду, а виной тому – фактически отсутствующая мягкий наполнитель и боковая поддержка. На втором последовательности – удобный диван с выдвижными подстаканниками и центральным подлокотником, личные солидный запас и дефлекторы обдува свободного пространства.

В стандартном виде багажник американского седана способен «поглотить» до 425 литров поклажи. Задний диван не складывается, а для перевозки длинномеров присутствует маленькой лючок. В подпольной нише у четырехдверки базируются запасное колесо и инструменты.

Для Cadillac BLS предлагаются три двигателя на выбор:

  • Начальным предположениям надеется рядная бензиновая «четверка» количеством 2.0 литра с турбонагнетателем, распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, дешёвая в двух степенях мощности:
  • 175 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 265 Н·м крутящего момента при 2500 об/60 секунд.
  • 210 л.с. при 5500 об/60 секунд и 300 Н·м пикового потенциала при 2500 об/60 секунд.
  • Подкапотный отсек «топовых» модификаций «Спорт» занят бензиновым шестицилиндровым мотором на 2.8 литра с V-образной компоновкой, многоточечным «едой» и 24-мя клапанами, что генерирует 255 л.с. при 5500 об/60 секунд и 365 Н·м дешёвой тяги при 1800-4500 об/60 секунд.
  • Дизельные автомобили комплектуются 1.9-литровым четырехцилиндровым агрегатом с турбонаддувом, ярким впрыском и 16-клапанным ГРМ, развивающим 150 л.с. при 4000 об/60 секунд и 320 Н·м крутящего момента при 2000 об/60 секунд.
  • Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» либо 5- либо 6-диапазонными «автоматами» и переднеприводной трансмиссией, а 210-сильная «четверка» – еще и полным приводом (в виде опции) с многодисковой муфтой, подключающей при необходимости задние колеса.

    С места до 100 км/ч среднеразмерный седан разгоняется за 7.5-11 секунд, а максимально набирает 210-245 км/ч.

    Бензиновые модификации автомобиля «поедают» 8.1 ~ 10.8 литров горючего на каждую «сотню» в комбинированном цикле, а дизельные – 6.5 ~ 7.8 литра.

    В базе Cadillac BLS лежит переднеприводная платформа «GM Epsilon» с поперечно размещенным мотором. На обеих осях автомобили использованы свободные подвески с амортизаторами двустороннего действия и поперечными стабилизаторами: спереди – типа МакФерсон, позади – многорычажная совокупность.

    Трехобъемник владеет реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем. На всех колесах автомобиля установлены дисковые тормоза (дополненные вентиляцией на передней оси) с ABS.

    На вторичном рынке России Cadillac BLS в 2018 году предлагается по цене от ~300 тысяч рублей.

    В базисной комплектации седан может похвастать: шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми колесами, кондиционером, аудиосистемой, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, «круизом», противобуксовочной совокупностью, мультифункциональным другим оборудованием и рулём.

    2008 Кадиллак BLS. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

    Темы которые будут Вам интересны:

    Читайте также: