Флагман – cadillac ct6

На интернациональное автошоу в Нью-Йорке (открывшее двери для визитёров в первых числах Апреля 2015 года) компания Cadillac привезла собственную основную новинку того года – полноразмерный седан с буквенно-цифровым именем «CT6», что возглавил модельный последовательность премиального американского бренда.

Созданный фактически с нуля, данный автомобиль призван составить борьбу таким мировым грандам как Mercedes-Benz S-класса, Audi A8 и BMW 7-Series. Он способен похвастать: прогрессивной техникой, широким набором и эффектным дизайном современного оборудования.

Кстати,  его премьера очевидно состоялась «впопыхах», о чем свидетельствует то, что серийное производство стартовало только в январе 2016 года (на заводе в Детройте), а до рынка он добрался и вовсе в марте…  наряду с этим уже в июле того же года перед общественностью предстал обновленный вариант трехобъемника – которому достались: маленькие внешние трансформации, усовершенствованный новые и мультимедийный комплекс цвета окраски кузова.

Флагман – cadillac ct6

Во наружности Cadillac CT6 присутствуют все «фамильные» черты американской марки, но флагманские задатки в ней прослеживаются мгновенно – выглядит автомобиль шикарно, грациозно и поразительно красиво.

Спереди седан взирает на мир эффектной светотехникой с футуристическими «лезвиями» ходовых огней, опоясывающей хромированный «щит» решетки радиатора, а позади выставляет напоказ «граненые» формы с квартетом труб и красивыми фонарями выпускной совокупности.

Большой статус «американца» подчеркивает хороший «лимузинный» силуэт с длиннющим капотом, изящными «дисками» и выразительными боками колес.

Габаритные размеры «СТ6» целиком и полностью отвечают параметрам F-класса: 5184 мм в длину, в которую включена 3109-миллиметровая база колес, 1472 мм в высоту и 1879 мм в ширину. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1659 до 1853 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Cadillac CT6 завлекает внимание шикарным оформлением, обилием современных «наворотов» и изысканным сочетанием высококлассных материалов отделки (натуральная кожа, дорогие породы деревьев, алюминий, углепластик и совсем чуть-чуть мягких пластиков). Цифровая комбинация устройств выглядит нарядно и предоставляет огромное количество информации, а внушительный руль отличается высокой функциональностью. На презентабельной центральной консоли выговор сделан на 10.2-дюймовом тачскрине информационно-развлекательного комплекса, а управление «климатом» вынесено в отдельный блок с в основном сенсорными кнопками.

переднему пассажиру и Водителю в американском седане предоставлены роскошные кресла с превосходно электроприводом регулировок и развитым профилем (опционально кроме этого с вентиляцией, функцией и подогревом массажа).

На задних местах установлены два раздельных регулируемых сиденья с громадным запасом жизненно нужного пространства и подлокотником по центру (за доплату еще дешёвы личный «климат», массажер и мультимедийный центр с двумя 10-дюймовыми мониторами).

Грузовой отсек Cadillac CT6 достаточно вместительный (хоть на рекорды и не претендует) – в «походном» виде он принимает до 433 литров багажа. Под фальшполом организована ниша, в которой находятся компактное стандартный набор и запасное колесо инструментов.

Характеристики. Для флагманского Кадиллака СТ6 подготовлено три бензиновых двигателя, каковые делают собственную работу в связке с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. В «младшей» версии машина комплектуется ведущими колесами задней оси, а остальным надеется совокупность машинально активируемого полного привода с многодисковой муфтой, заведующей подачей тяги на фронтальную ось.

  • Стандартно подкапотное пространство Cadillac CT6 «заполняется» 2.0-литровой рядной «четверкой» с разработкой регулировки фаз газораспределения, турбокомпрессором twin-scroll, 16-клапанным ГРМ, прямой и кованым коленвалом подачей горючего, генерирующей 265 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 400 Нм большого момента при 3000-4500 об/60 секунд.
  • Промежуточной модификации громадного седана выделяется атмосферный двигатель LGX количеством 3.6 литра, что владеет шестью V-образно установленными цилиндрами, алюминиевым блоком с вмонтированным в головку выпускным коллектором, функцией регулировки и непосредственным впрыском бензина фаз газораспределения, в определенных условиях приближающейся к циклу Аткинсона. Его отдача насчитывает 335 «скакунов» при 6800 об/60 секунд и 385 Нм вращающей тяги при 5300 об/60 секунд.
  • И наконец, самые «сильные» предположения четырехдверки комплектуются V-образной «шестеркой» количеством 3.0 литра с двумя малоинерционными турбокомпрессорами, совокупностью яркого впрыска, интегрированным во впускной коллектор промежуточным охладителем, варьируемыми системой страт и фазами «газораспределения/стоп». «Топовый» мотор пиково генерирует 404 «кобылы» при 5700 об/60 секунд и 542 Нм потенциала при 2500-5100 об/60 секунд. Стартовый «рывок» до первой «много» у 404-сильного Cadillac CT6 укладывается в 5.7 секунды, а «потолок» его возможностей приходится на 240 км/ч. В комбинированном режиме перемещения машине требуется 9.6-9.8 литров горючего на 100 км пути. А вот характеристики менее производительных модификаций пока не озвучены.

«СТ6» основывается на новой платформе, которая предполагает хорошую компоновку (двигатель спереди, ведущие колеса позади). На передней оси автомобиля установлена свободная «многорычажка» с алюминиевыми компонентами, а в задней части – пятирычажная совокупность с эффектом и поворотными устройствами «динамического трансформации базы колес».

В «стандарте» седан оснащен адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью, через которую проходит электрический ток. В основании кузова «американца» размещено 13 алюминиевых отливок большого давления (в общем же на долю «крылатого металла» приходится 64%, из него выполнены, а также, и навесные панели), а всего в конструкции применено 11 разных материалов – от сталей высокопрочных сортов до полимеров.

По умолчанию Cadillac CT6 укомплектован рулевым комплексом реечного типа, в состав которого включен электрический усилитель управления с варьируемыми чертями. Независимо от версии, на всех колесах трехобъемника расположены вентилируемые диски тормозной совокупности, дополненные ABS, EBD, Brake Assist и многими вторыми запасными «примочками».

цены и Комплектации. На русском рынке Cadillac CT6 продается только с 335-полноприводной трансмиссией и сильным двигателем в двух вариантах выполнения – «Luxury» и «Platinum».

  • За базисную комплектацию седана минимально просят 3 990 000 рублей.

    Похвастать она может: восемью подушками безопасности, двухзонным «климатом», кожаной отделкой салона, виртуальной комбинацией устройств с 8-дюймовым экраном, электроприводом и вентиляцией передних кресел, подогревом обоих последовательностей сидений, мультимедийным комплексом с 10.2-дюймовым дисплеем, панорамной крышей, всецело светодиодной оптикой, 19-дюймовыми колесами и премиальной аудиосистемой с 10-ю колонками. Кроме этого, в «базе» имеются: камеры кругового обзора, активная разработка помощи при парковке, совокупность ЭРА-ГЛОНАСС, тьма «слепых» и мониторинг зон иного оборудования.

  • «Топовая» версия стоит от 5 190 000 рублей, но и оснащена она значительно богаче (вдобавок к названным выше пунктам).

    Тут присутствуют: адаптивная подвеска, четырехзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки», вентиляция и электропривод задних сидений, совокупность ночного видения с возможностью распознавания пешеходов, информационно-развлекательный центр для задних пассажиров, индукционная зарядка для смартфонов, высококлассная «музыка» Bose Panaray с 34-мя динамиками и огромное количество иных «вкусностей».

Новый Cadillac CT6: Больше чем BMW 7, а цена как у Audi A6 Тест Драйв Игорь Бурцев

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: