Седан great wall c30

Great Wall Voleex C30 – переднеприводный седан «гольф»-класса (сегмент «C» по европейским стандартам), что сочетает в себе: приятный дизайн, в полной мере себе современную доступную «стоимость» и техническую начинку… Его главная целевая аудитория – домашние люди, каковые могут осуществлять контроль собственные затраты и желают взять «больше автомобиля за меньшие деньги»…

Собственную серийную «карьеру» трехобъемник начал в 2010 году – его официальный дебют прошёл в апреле на интернациональном Пекинском автосалоне, по окончании чего было запущено товарное производство… с того времени он, без преувеличения, множество раз (фактически ежегодно) подвергался модернизации.

Седан great wall c30

В октябре 2013-го автомобиль пережил первое большое обновление – из-за которого не просто изменился снаружи и в и приобрел новое оборудование, но и лишился слова «Voleex» в заглавии.

Очередная «заметная» модернизация настигла четырехдверку в осеннюю пору 2016 года, но тогда он ограничился «малой кровью» – покинув без какого-либо внимания техническую составляющую, ей кардинально подкорректировали интерьер и экстерьер, и добавили новых пунктов в список дешёвых опций.

Выглядит Great Wall C30 современно и очень привлекательно, но в его оформлении проскальзывают определенные заимствования (хоть и без фанатизма).

Нахмуренная «мордашка» с незамысловатыми фарами, хромированной скульптурным бампером и решёткой радиатора, трехобъемный силуэт с рельефными складками и аркообразной «крышей» на боковинах, крепкий тыл со пухлым бампером и «стильными» фонарями – со всех ракурсов автомобиль владеет сбалансированными очертаниями, но в муниципальном потоке совершенно верно останется незамеченным.

В длину китайский седан вытянут на 4471 мм, в ширину не превышает 1705 мм, а в высоту достигает 1480 мм. Между колесными парами у четырехдверки вписывается 2610-миллиметровая база, а под дном имеется 155-миллиметровый клиренс.

Снаряженный вес автомобили варьируется от 1200 до 1255 кг (в зависимости от варианта выполнения).

Интерьер Great Wall Voleex C30 своим видом всецело соответствует современным тенденциям – трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, лаконичная комбинация устройств с «окном» борткомпьютера, массивная передняя панель, по центру которой красуются 7-дюймовый дисплей развлекательно-информационной совокупности и россыпь регуляторов и кнопок, управляющих мультимедийными и климатическими функциями.

В автомобиля преобладают бюджетные материалы отделки (недорогая ткань и жёсткие пластики), но уровень качества сборки находится на добротном уровне.

В передней части салон компактного седана укомплектован эргономичными креслами с хорошо выраженными боковинами, приличными диапазонами и мягкой набивкой регулировок. На втором последовательности – диван с несложным профилем и достаточное количество места по всем фронтам для троих взрослых человек среднего роста.

Грузовой отсек Great Wall C30 может похвастать не только широким и высоким проемом, но и внушительным количеством – 510 литров в «походном» состоянии. Второй последовательность сидений складывается двумя секциями, разрешая перевозить длинномерные предметы, но ровной поверхности не образует. Под фальшполом – набор «инструментов» и полноценная запаска.

В перемещение трехобъемник приводится бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» GW4G15 рабочим количеством 1.5 литра (1497 кубических сантиметров) с рядной компоновкой, электронноуправляемым многоточечным впрыском горючего, алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и электронной совокупностью настройки фаз газораспределения (VVT).

Двигатель генерирует 97 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 132 Н·м дешёвого момента при 4000-4500 об/60 секунд, а штатно предлагается в связке с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией.

В виде опции на автомобиль ставится бесступенчатый вариатор, что владеет «ручным режимом» (с шестью фиксированными ступенями).

В «ходовых» дисциплинах китайский седан проворностью не отличается: максимально он разгоняется до 170 км/ч, а на покорение первой «много» затрачивает продолжительные 19 секунд.

В «смешанных условиях» эта четырехдверка потребляет от 6.9 до 7.1 литров бензина на 100 км пути (в зависимости от версии).

В базе Great Wall C30 лежит переднеприводная архитектура с силовой установкой, базированной поперечно. Передняя часть кузова у автомобиля опирается не свободную подвеску со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя – на полузависимую совокупность с торсионной балкой (и в том и другом случае – с гидравлическими амортизаторами и винтовыми пружинами).

Седан оборудован дисковыми тормозами всех колес (дополненные вентиляцией на фронтальной оси) с ABS и EBD, и рулевым центром реечного вида с гидравлическим усилителем.

На российский рынок Great Wall Voleex C30 официально не поставляется, а вот на украинском рынке в 2018 году имеет ценуот 275 000 гривен (~564 тысячи рублей).

В начальной комплектации трехобъемника числятся: передние подушки безопасности, 15-дюймовые легкосплавные колеса, ГУР, ABS, EBD, аудиосистема с четырьмя громкоговорителями, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, противотуманные фары и другие опции.

Great Wall Voleex c30 — Тест и Обзор-Драйв Китайца

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: