Игорь моржаретто: cadillac xt5 – американский выскочка

Игорь моржаретто: cadillac xt5 – американский выскочка

Фактически, подметить любой Cadillac в потоке машин на любой дороге Европы несложно. Во-первых, их в том месте мало, и редкие «птицы» из Детройта сходу в кидаются глаза. Во-вторых, сходу выделяется заокеанский дизайн, в особенности на фоне «среднеприлизанных» европейских малолитражек.

Что касается первой неприятности, то ее начальники Дженерал моторс сохраняют надежду решить скоро – представив на мировых (и европейском) рынках пара новейших моделей практически за два года. И стать в том месте в полной мере распространенной маркой. А также за счет второго пункта – современного дизайна, причем «мирового».

И вот первая американская «ласточка» показалась в Европе – новейший кроссовер ХТ5.

СТЫДНО НЕ БУДЕТ!

… И что же – в потоке автомобилей на германских дорогах американский новичок смотрелся весьма достойно! Не терялся на фоне Audi и BMW! Создатели XT5 уверяют, что светодиодные вертикальные «фары-капли» видны чуть ли не за полкилометра!

Фирменное выражение нового лица кроссоверов Cadillac может понравиться либо не весьма, но ни с кем вторым его не спутаешь, это совершенно верно. Кстати, XT5 сделан на новой глобальной платформе C1XX; всего же в ближайшие два – три года компания Дженерал моторс планирует вывести линейку из четырех новых полноприводных машин собственной премиальной марки. И лишь «старший брат» — Cadillac Escalade – будет так же, как и прежде носить имя собственное; остальным достанутся индексы.

Так вот, возвращаясь к наружности «американца». С одной стороны – «фирменное» лицо. С другой – в полной мере себе международный дизайн и «европейские» пропорции. Еще бы – модель будет продаваться в мире, и обязана приглянуться и бельгийцу, и китайцу, и мексиканцу. И москвичу также! Если сравнивать с предшественником, кроссовером SRX, новичок стал чуть меньше, шире и легче. На 70 кг!

Но колесная база возросла на 5 см, а у заднего пассажира произошла прибавка места для ног – на все 8 см. Общее же чувство – машина выглядит дорого, что основное для клиентов в этом классе автомобилей. Не стыдно перед соседями припарковать такую около загородного дома Тем более, что Mercedes имеется у всех, а такая – лишь у меня

БЕЗ КОЧЕРГИ ПОД РУЛЁМ

В салоне эффектных трансформаций если сравнивать с SRX еще больше. Селектор «автомата» сейчас весьма похож на электронный джойстик, типа того, как это делают в BMW. А что, комфортно, и привыкаешь скоро Куда лучше, чем ворочать американским рычагом-кочергой под рулем!

Нежданно появился достаточно объемный ящичек над центральным тоннелем, причем вход в том направлении дешёв и водителю, и переднему пассажиру. И сенсорный интерфейс передней панели выглядит сильно, да и трудится без задержек. И отделка передней панели (как, но, и салона по большому счету) радует: качественная кожа, замша, вставки из дорогих пород дерева, алюминия, карбона…

К чему, честно говоря, за два дня так и не привык – так это к зеркалу заднего вида. Оно помой-му легко зеркало, но и одновременно с этим экран, куда передает изображение камера, установленная позади. Возможно выбрать одно либо второе, а возможно комбинировать.

Эта новая функция помой-му усиливает обзор на 300% если сравнивать с простым зеркалом. Не знаю Для себя я так и не сделал вывод, что лучше, махнул рукой и сделал вывод, что пускай не составит большого труда зеркало. Но порадовала совокупность предупреждения об опасности, которая не только мигает лампочками, но и передает сигналы методом вибрации водительского кресла.

Весьма действенно, сообщу!

«ЗАВОДНАЯ ПАРОЧКА»

Сейчас о технических чертях. Для всех комплектаций – один двигатель – бензиновый V6, 3,6 литра, 314 л.с., 368 Нм. Атмосферный, конечно (привет из Америки!).

Коробка – также одна, «автомат», 8 передач (Aisin, как в некоторых моделях Volvo и BMW). «Парочка» в полной мере себе «заводная» (в режиме «спорт» двухтонный кроссовер разгоняется до много за 7,5 с), но совсем наряду с этим не через чур прожорливая. В XT5 двигатель взял совокупности отключения двух из шести цилиндров (при маленькой нагрузке) и «старт-стоп». В итоге – экономия горючего на 8% (если сравнивать с SRX).

По моим прикидкам, средний расход горючего и в самом деле близок к 10 л на 100 км. Действительно, в городских условиях он вырастает до 14 – 15 л…

Как едет автомобиль? Как и положено современному «мировому» кроссоверу, причем рулится в полной мере «по-европейски». Да и подвеска трудится отменно.

Кстати, посредством кнопки возможно выбрать один из трех режимов: Tour, AWD либо Спорт. Меня в полной мере устраивал первый, а более юный сотрудник все норовил уйти в спортивный режим. И сходу подвеска становилась тверже, руль – острее, а мотор благородно рычал в ответ на легкое прикосновение к тумблерам передач (имеется такие кнопки с внутренней стороны руля).

И на анлимитном участке германского автобана ХТ5 легко собрал паспортные 210 км/час! И, думается, готовьсяускоряться еще…

Предположительно, американцы не напрасно позиционируют новый кроссовер как «универсальный», и сохраняют надежду привлечь к марке еще и молодых (и успешных по судьбе!) водителей

ЧТО, ПОЧЁМ, В то время, когда?

В Европе продажи ХТ5 стартуют в первых числах Сентября, цены – от 48,8 до 66,8 тыс. евро. У нас дилеры уже принимают заказы, но первые машины клиенты возьмут в октябре. Три комплектации (Luxury, Premium и Platinum), а цены – от 2 990 000 до 3 990 000 рублей.

Кстати, в случае если перевести в европейскую валюту по сегодняшнему курсу – то окажется от 42,4 до 56,5 тысяч евро. Ощущаете, как хорошей возможно приобретение премиального автомобиля в Российской Федерации? Отличие – до 10 тысяч евро!!!

Но и соперники не спят: цена на BMW X3, к примеру, стартует с отметки в 2 620 000 рублей, а Audi Q5 – с 2 530 000 рублей. Действительно, «немцы», как мы знаем, предлагают добирать необходимые опции самим (за отдельную плату), а американцы сходу предлагают весьма богатую базисную комплектацию В любом случае, у Cadillac XT5 – замечательные соперники, и борьба за симпатии клиента предстоит нешуточная.

Cadillac XT5 без шуток рассчитывает занять собственный место в классе среднеразмерных премиальных кроссоверов. Главные козыри – уникальная наружность и редкое в Европе, но глубокоуважаемое имя. Ходовые качества, комфорт, комплект совокупностей безопасности – как у всех.

Но это также предлог гордиться: «ничем не уступает Mercedes». Это уже заявка!

Твёрдое опробование Cadillac XT5

Темы которые будут Вам интересны: