Игорь моржаретто: «по улице слона возили…» (тест-драйв cadillac escalade)

Игорь моржаретто: «по улице слона возили…» (тест-драйв cadillac escalade)

Вау! Как раз таковой возглас издавал любой француз, в то время, когда из-за угла его родного города оказался капот нового «Эскалейда». Ничего аналогичного они в собственной Нормандии не видели с того памятного июньского дня сорок четвертого, в то время, когда тут высадился десант союзников.

Тогда они определили о существовании марки «Кадиллак». Не смотря на то, что вообще-то она названа в честь их соотечественника; но французы-то его фамилию произносят в противном случае, мягче: «кадийяк»

Но в последние десятилетия американская премиум-марка в Европе не продавалась. Совсем. А тут из Москвы для тест-драйва прибыла «прекрасная пятерка» новейших Cadillac Escalade – уже четвертого поколения

Взглянули

Снаружи новый «Эскалейд» — это что-то, талантливое потрясти не только вежливого на любви к «Пежо-107» и «Рено-Твинго» француза, но и по большому счету любого неамериканца. Он постоянно отличался броским, самобытным дизайном, но эта многоэтажная решетка радиатора вкупе с новыми фарами и противотуманками. И вся эта красота венчает автомобиль длиной более чем 5 метров! В «скромной» базисной версии; но сейчас в Российской Федерации официально будет продаваться и вариант ESV длиной 5,7 м! Я так и вижу растянувшееся лицо французского пейзанина, в то время, когда из-а угла его дома выползает данный «слоник», и все ползет, и не кончается Возможно, явление в его деревне белого медведя произвело бы меньшее чувство!

А если бы у него, у экономного обитателя Нормандии, показалась бы возможность посидеть в салона джипа — возможно, дабы позже прийти в себя, не хватило бы бутылки «бордо» (либо более привычного в этих местах кальвадоса). По причине того, что салон автомобиля потрясает достатком (и качеством) отделки: три последовательности сидений, обтянутых дорогой белой кожей, дерево, хром а также простой помой-му пластик выглядит неординарно дорого!

Многие подробности интерьера по большому счету изготовлены вручную. У пассажиров – собственные личные экраны, вмонтированные в подголовники передних сидений, причем любой может наблюдать собственный личное кино. Благодаря фирменной совокупности активного шумоподавления в салоне непривычно негромко кроме того на скорости 130 км/час (стремительнее не пробовал, больно большое количество камер на французских дорогах!), в случае если лишь не врубать на полную громкость штатную аудиосистему Bose

Кстати, уже в базисной комплектации на Escalade устанавливается современная мультимедийная совокупность CUE с функцией голосового управления и сенсорным экраном. Разобраться в ее бесчисленных функциях непросто, но за первый сутки мне это практически удалось – и с навигатором освоиться, и с аудиосистемой. Кстати, указания навигатора дублируются и на приборной панели, и на лобовом стекле (проектор дает весьма качественную картину).

А на цифровой приборной панели возможно выбрать одну из четырех тем оформления – от строгой и минималистской до агрессивно-спортивной.

Отправились!

Под капотом джипа скрывается новый 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 409 л.с. Наряду с этим он требует не привычный для «американца» 92-ой бензин, а 95-й (все-таки Евро-5). Но, как это ни страно, наряду с этим имеет аппетит достаточно скромный: в смешанном режиме данный «слоник», если судить по устройствам, «кушал» приблизительно 13,5 л на сотню. А все благодаря совокупности отключения цилиндров: на приборной панели частенько знак V8 гас, а вместо него загорался второй – V4.

В итоге я кроме того опасаюсь подсчитать, на какое количество сот километров пробега хватит запаса 117-литрового бензобака, поскольку при экономичной езде по автостраде (по уверениям изготовителя) автомобиль может уложиться в 10 л/100 км!

Escalade поставляется в Россию лишь с полным приводом и 6,2-литровым двигателем V8 — с увеличенным до 623 Нм крутящим моментом. Он реально стремительный – трехтонная махина разгоняется до 100 км/час за 6 с маленьким секунд. Но вот обольщаться по поводу внедорожных свойств не следует, не обращая внимания на ужасные колеса размером в 22 дюйма: вспомните по огромную колесную базу и 17-сантиметровый дорожный просвет.

У «Рено-Сандеро-Степвэй» больше В простых условиях автомобиль – заднеприводный, но возможно перевести трансмиссию в режимы «авто» либо «4х4». Совокупность «парт-тайм» обеспечит полный привод в соотношении 50 на 50, но переходить в таковой режим производитель рекомендует лишь на непродолжительно время и лишь при крайней необходимости. Словом, «не ходите, дети, в Африку гулять» Но уже в базе Escalade оснащен адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control.

Совокупность машинально изменяет характеристики подвески в движении, разбирая состояние дорожного полотна – жесткость амортизаторов может изменяться до тысячи (!) раз в секунду. И валкости, присущей громадным американским внедорожникам, у него не найдено. В полной мере себе европейский по повадкам автомобиль, не обращая внимания на размеры!

И совокупности активной безопасности, примененные в новом Escalade, также на самом большом европейском уровне. Совокупность автоматического торможения, применяющая ультразвуковые датчики и коротковолновый радар, оказывает помощь водителю избежать столкновения с другим автомобилем либо препятствием – причем как при перемещении вперед, так и назад.

При опасности совокупность издает последовательность последовательных дающих предупреждение сигналов, и, в случае если нужно – всецело останавливает автомобиль. Кстати, о любой опасности автомобиль даёт предупреждение весьма уникально: нижняя подушка сидения водителя внезапно начинает вибрировать. Уникально, но действует!

Почем?

Новый Escalade — это три уровня комплектации и два варианта длины, итого шесть комбинаций. Топ-выполнение Platinum отличается двумя раздельными креслами во втором последовательности вместо цельного дивана на троих, личными мониторами развлекательной совокупности, передними креслами с функцией массажа, а снаружи его возможно опознать по выезжающим подножкам. Ну и ещё последовательность мелочей в придачу.

В первый раз на русском рынке покажется версия Escalade ESV. Колесная база выросла на 355 мм, а неспециализированная протяженность автомобиля — на 508 мм. Пассажирам третьего последовательности стало чуть свободнее и вырос количество грузового отделения.

Цена Cadillac Escalade в Российской Федерации начинается от 4 350 000 рублей за автомобиль в базисной комплектации, а ESV в версии Platinum обойдется в 5 730 000 руб.

Кто сообщил «вау»?

И самый главный вопрос – отыщет ли данный «слоник» собственных клиентов в Российской Федерации? Ответ очевиден – конечно же, отыщет! По причине того, что по сути собственной Escalade – весьма хороший кроссовер премиум-класса, соответствующий всем строгим европейским параметрам, лишь большой. И необыкновенный по дизайну. Так для определенной категории клиентов последний аргумент – именно основной, дабы быть «не как все».

Что у вас? Range Rover? Весьма мило, но очевидно! Таковой имеется у всех! А вот у меня

А у меня таковой автомобиль, на что все оборачиваются, да и то и дело раздаются возгласы «вау!». Причем в любой стране – будь то Довиль в западной части Франции либо Рублевка на западе от Москвы. И это дорогого стоит

Cadillac Escalade 2018 тест-драйв. Anton Avtoman

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: