Игорь моржаретто: «настоящий полковник» (тест-драйв chevrolet tahoe)

Игорь моржаретто: "настоящий полковник" (тест-драйв chevrolet tahoe)

Он издали напоминает автобус – громадной, солидный; возможно кроме того сообщить – монументальный Настоящий американский джип должен быть немаленьким a priori, в этот самый момент новый Tahoe всем требованиям соответствует в полной мере: 5,2 метра в длину, два с лишним метра в ширину, 1,9 – в высоту Семь мест! И, дабы попасть в салон (либо выйти из него) именно к месту выдвижные пороги на протяжении всего кузова. Без них – никак!

Словом, автомобиль впечатляет с первого взора.

По линии эполет

А вот багажник количеством в 433 л совсем не впечатляет: у Renault Sandero то поболе будет! Но это – при разложенных сидениях третьего последовательности; в случае если их сложить (конечно, посредством легкого нажатия на кнопочку), то позади образуется громадный трюм количеством в 2,7 кубометра! Пара холодильников совершенно верно войдет Кстати, и мелкий багажник также может сгодится, в случае если различные сумочки-пакетики грузить через стекло: оно раскрывается раздельно.

В салоне – царство роскоши, никакого сравнения с «хорошим» Tahoe первого поколения (ему в текущем году именно двадцать лет исполнилось). Передние кресла электрифицированы, имеется регулировка и память поясничного подпора. Подогрев включается раздельно для подушки и спинки, имеется и вентиляция (что весьма понравилось на протяжении жаркого теста в Азербайджане).

Передняя панель, сидения, обшивка дверей – из дорогой, приятной на ощупь кожи, причем в любой комплектации. Как положено, имеется 8-дюймовый сенсорный экран со всеми положенными современному европейскому автомобилю премиум-класса функциями. И нежданно – пара примет, характерных лишь «американцам»: массивная «кочерга» ручки переключения передач на руле, «ручник» в виде педали на полу И пара в далеком прошлом забытых устройств: вольтметр, показывающий прибор зарядки и уровень батареи, что показывает температуру масла. Я вот кроме того наименование его позабыл Но, я не пологаю, что кроме того среди моих продвинутых привычных кто-то не забывает, какие конкретно обычные показатели должны выдавать эти устройства. на данный момент достаточно сигнальной лампочки, в случае если что не во порядке

Но, устройства эти, хоть и излишние, но стиль создают. Как и массивный подлокотник между двумя передними креслами. Под ним скрывается холодильник, достаточно вместительный (сами контролировали!), а сверху – площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Кстати, где-то еще прекрасно замаскирована центральная подушка безопасности, которая, при чего, спасет от переднего головы пассажира и встречи водителя. Такая имеется лишь у Tahoe (и родственного ему Cadillac Escalade).

Во втором последовательности — целой диван, или два отдельных «капитанских» кресла (в «верхней» комплектации LTZ). Лично мне более практичным вариантом думается первый, но тут любой для себя решает сам. Оснащение для задних пассажиров – также на наибольшем уровне. На потолке – штатный экран телевизора, около – бессчётные подстаканники, вешалки, карманы, и вдобавок – личный пульт управления климатом и подогрев сидений.

Куча входов-выходов для гаджетов и розеток, среди них и на 220 В. кинотеатр и Офис в одном флаконе!

А вот сидения третьего последовательности предназначены лишь для маленьких поездок: пассажирам в том месте ноги деть некуда. Но, думаю, обладатель Tahoe вряд ли подрабатывает в свободное время извозом

По коням!

Под капотом у Tahoe – атмосферный мотор совсем неприличного по нынешним временам количества. 6,2 литра: 8 цилиндров, 409 лошадиных сил, 609 ньютонов на метр момента, 6,8 секунд до 100 км/час! Но, мотор весьма кроме того современный, с совокупностью яркого впрыска. Помимо этого, как обещают, в «щадящем» режиме добрая половина цилиндров отключается

Итак, ключ на старт! Но, как и положено, для этого достаточно надавить кнопку на передней панели – и под капотом оживает целый табун. А дальше – все зависит от темперамента водителя. Громадный джип разрешает неспешно передвигаться по дороге, снисходительно разрешая всяким «ладам» и «маздам» обгонять себя.

Но в случае если нужно – по окончании резкого нажатия на педаль акселератора под капотом пробуждается огромный внедорожник и настоящий зверь массой в 3,3 тонны ускоряется, как спортивный болид. Соглашусь, чувство это создаёт сильное – и на водителя, и на пассажиров; о иных участниках перемещения. Они, на собственных «жигулях» и «сузуках» кроме того представить не могли, что у этого «автобуса» такая потрясающая динамика!

Действительно, в 60 секунд таких резких ускорений кроме того смотреть не хочется на показания моментального расхода горючего. Мелькают какие-то непонятные цифры, что-то типа 39,9 л на сотню Но вообще-то Tahoe был на уникальность скромным по аппетиту парней. В основном на протяжении отечественного трехдневного тест-драйва на приборной панели горел указатель, что трудятся 4 цилиндра из 8; в итоге компьютер выдал среднюю цифру расхода горючего – 10,4 л на 100 км.

Для автомобиля таковой мощности и массы – это легко фантастика! Причем не следует забывать, что ему в полной мере подходит кроме того 92-ой бензин При 100-литровом баке запаса горючего, наверное, хватит на пробег от Москвы до Бреста.

Что касается управляемости, то она также на высоте. Забудьте про то, что американские машины когда-то славились собственной валкостью – это совсем не про новый Tahoe! Он замечательно рулится, в чем у нас была возможность убедится в Азербайдажане. «Автобус» замечательно себя ощущал и на скоростном шоссе, и на горных серпантинах, и на узеньких улочках заповедного города Лагидж.

Кстати, в отличие от собственного «младшего брата» — TrialBlazer — Шевроле Tahoe у нас в числе «проходимцев» не значился. С его-то долгой базой и люксовым салоном лишь в грязи и лезть Но лично у меня был опыт поездки на автомобили прошлого поколения по настоящему распутью в Якутии и на Колыме, где «американец» продемонстрировал себя великолепно. На участке, где у «Лады 4х4» с мясом оторвало задние амортизаторы – Tahoe медлительно, но с уверенностью полз по ступицы в гряди И дополз без утрат!

И у нынешнего арсенал для поездок в грязи — нешуточный. Рама – это раз. Межосевой дифференциал блокируется фрикционной муфтой; задний дифференциал – самоблокирующийся, повышенного трения. Это два.

И три — двухступенчатая раздаточная коробка. В общем, все как у взрослых.

В рамках маленького теста у нас на пути хватало нехороших, разбитых дорог, грунтовок, и один вправду экстремальный участок, с достаточно глубоким бродом. По окончании сильных дождей горный ручей разлился в речку шириной метров в двадцать-тридцать и глубиной, по моим ощущениям, приблизительно в 40 см. Под водой – песок вперемешку с небольшими (и не весьма) камнями. Это, кстати, был единственный участок, где я включил не только полный привод, но и «понижайку».

И что же – трехтонный «автобус» с заявленным клиренсом в 20 см легко преодолел брод с ходу! А позже так же легко поднялся в гору по весьма крутому склону, преодолел все бугры, канавы и ямы – ходов подвески и тяги мотора хватило с запасом. Я побаивался за сохранность пластиковая юбка под бампером, но она была мягкой и просто подгибалась, в то время, когда джип переваливался по кочкам. Но, рисковать данной юбкой я не стал и совсем уж напролом не лез.

Но, в любом случае, ясно, что Tahoe создан не только для города и скоростных шоссе, а и для поездок на пикник (к примеру). Причем на таковой, что устроен довольно далеко от обочины автомагистрали.

Почем

В Российской Федерации Шевроле Tahoe предлагается лишь с одним вариантом мотора 6,2 л и АКП (в Соединенных Штатах имеется и более не сильный, «народные» варианты двигателя). У нас он позиционируется лишь как «премиальный» автомобиль. За базисную комплектацию LT, изначально весьма богатую, на данный момент просят 3 450 000 рублей.

LTZ (3 850 000 руб.) еще богаче — на адаптивный круиз-контроль с режимом автоматического торможения, люк, задний кожаный диван и респектабельную аудиосистему. Плюс актуальная «саморегулирующаяся» подвеска Magnetic Ride Control. В любом случае – по нынешним временам достаточно удачное предложение за полноценный премиальный джип.

Недешев, само собой разумеется, в содержании (в Москве нужно будет заплатить лишь транспортного налога 92 тыс. руб. в год, включая повышающий коэффициент на роскошь; про ОСАГО и КАСКО я кроме того молчу…). Но так как настоящий американский полковник, никак не меньше!

Автомобиль превосходно сбалансирован: он подходит и для домашнего путешествия, и для активной езды по легкому распутью, и для визита к потенциальному бизнес-партнеру. Он утилитарный, но наряду с этим харизматичный.

PS. Весной 2015 года компания GM заявила о том, что она уходит (временно) из России. Сборку машин Cadillac, Шевроле и Опель на фабриках в Российской Федерации остановили. Но с будущего года в стране продолжит работу торговая фирма, которая будет дистрибьютором в Российской Федерации машин Cadillac (до тех пор пока 5 моделей) и Chеvrolet (лишь премиальные модели). Речь заходит о Camaro, Corvette и Tahoe.

Причем Tahoe и последовательность моделей Cadillac для России производят способом крупноузловой сборки в Белоруссии, на заводе под Минском.

СЕРИАЛ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН 2017! НАСТОЯЩИЙ ОПЕР русские детективы 2017 фильмы про криминал

Темы которые будут Вам интересны: