Игорь моржаретто: «новый поворот» (тест-драйв нового suzuki vitara)

Игорь моржаретто: «новый поворот» (тест-драйв нового suzuki vitara)

На русском рынке показался новый джип со ветхим именем – Suzuki Vitara. Причем новая Vitara будет продаваться не вместо модели Grand Vitara, а вместе с ней. Grand – джип, пускай и не самый современный, но надежный и довольно недорогой, спрос на него имеется, исходя из этого его не планируют до тех пор пока снимать с производства либо исключать из русского линейки.

А вот новую Vitara сейчас выяснили фактически на две ступени ниже – к компактным кроссоверам В-класса. В том месте, согласно точки зрения японских маркетологов, новую модель ожидает успех.

Они же уверены в том, что «генетический код Suzuki» в виде новой Vitara угадывается с первого взора. Возможно, так оно и имеется. Новый кроссовер выглядит свежо и ярко. И, конечно же, глядя на него, сходу определишь: Suzuki.

Причем, на мой взор, смотрится он куда увлекательнее, чем «более старшая» модель SX4 New. Кстати, эти две модели выстроены на одной платформе (лишь у Vitara она меньше на 10 см), у них кроме этого система и общие двигатели полного привода. Традиционно спереди — стойки McPherson, полузависимая балка — позади.

Но Vitara шире и выше SX4. И салон у новой Vitara большой; чувство простора додаёт громадной панорамный люк на всю крышу. И багажник у кроссовера достаточно приличный для этого класса – 375 л; хватает места для троих задних пассажиров. Не смотря на то, что, конечно же, эргономичнее будет двоим.

На то и класс В Но, как уверяют конструкторы, машина оказалась весьма легкой – всего 1075 кг (вариант с передним приводом с «механикой»). Это рекорд для класса!

Имеется у нового кроссовера и собственная «фишка» — широкая возможность для индивидуализации автомобиля. Клиенты смогут выбрать однотонный классические мотивы и окрас кузова в салоне, а смогут и комбинировать цвета в оформлении интерьера и экстерьера. По желанию клиента подробности кузова смогут кроме того контрастировать с главным тоном! К примеру, выбрать белый цвет кузова как основной, белые накладки на торпедо, но – черный цвет крыши Шик!

В интерьере царствуют твёрдые пластики, но его весьма удачно оживляют цветные панели, так что ощущения дешевизны нет. А также в полной мере уместно смотрятся аналоговые часы между двумя дефлекторами вентилятора

Радует качественная картинка и глаз на экране 7-дюймового дисплея. Хорошее изображение и с камеры заднего вида. Действительно, штатный навигатор почему-то ничего не знал о дорогах Эстонии (в том месте проходил тест-драйв), а сенсорные кнопки откликались на прикосновения далеко не сходу (нужно же к чему-то придраться!).

Но весьма понравились передние кресла — качественная обивка, долгая, эргономичная подушка Но регулируются они вручную, кроме того в самой дорогой комплектации.

В Европе Vitara предлагается с двумя вариантами двигателей, оба с количеством 1,6 л: бензиновый (120 л.с., 156 Нм) и дизельный (120 л.с., 320 Нм). До нас, к сожалению, пока доехала только бензиновая модификация. Данный мотор сочетается с пятиступенчатой механикой либо шестидиапазонным «автоматом». Действительно, обещают, что скоро покажутся и более замечательные бензиновые моторы, а в том месте, всевышний даст, и очередь дизеля подойдет В базисном выполнении Vitara — переднеприводная.

В более дорогих комплектациях GL+ и GLX имеется знакомая уже по модели SX4 New совокупность полного привода ALLGRIP. Она имеет пара режимов: Auto (вся тяга на передние колеса, а задние подключаются только при пробуксовки ведущих; самый экономичный режим!), Спорт (муфта трудится с преднатягом, обостряются реакции на газ), Snow (для скользких дорог, песка; электроника передает больше тяги назад). В случае если надавить на клавишу Lock, то крутящий момент между осями распределяется поровну, а совокупность стабилизации имитирует блокировку межколесных дифференциалов, подтормаживает буксующие колеса. Забегая вперед, могу заявить, что Vitara в самом дорогом выполнении, с АКП, обутая в шоссейные шины, достаточно резво штурмовала спуски и крутые подъёмы в песчаном карьере – было нужно только перевести рычаг коробки в ручной режим, зафиксировать первую скорость на надавить на кнопку Lock

Мощности атмосферного бензинового 120-сильного двигателя хватает «за глаза», а 6-ступенчатый «автомат» в спортивном режиме переключает передачи фактически незаметно. Акустика отменная: кроме того на скорости 130 км/ч в салоне возможно общаться, не повышая голос (стремительнее ехать не разрешают строгие эстонские правила). А вдруг включить адаптивный круиз-контроль, возможно и вовсе расслабиться, убрав ноги с педального узла

По заявлениям производителя, расход горючего у автомобиля с АКП не превышает 6 л на 100 км (в смешанном цикле). У меня оказалось около 7 л при езде по проселочным дорогам, шоссе и муниципальным улочкам Таллина. Превосходно! Приятный (и крайне полезный!) бонус — совокупности помощи при подъема в гору и при спуске с нее.

Подвеска — энергоемкая и комфортная практически на любой дороге. Но сказать о важных внедорожных свойствах у новой Vitara не следует: на разбитой проселочной дороге подвеску несколько раз «пробивало», а 185 мм клиренса – далеко не рекорд, кроме того в этом классе. У Renault Sandero Stepway да и то больше Действительно, низкий дорожный просвет «компенсируется» маленькими свесами спереди и позади, да и полный привод дорогого стоит.

Но все-таки стихия Vitara в ее последней реинкарнации – город, а не важное распутье. Желаете штурмовать целину – выбирайте модель Suzuki Jimny, благо она еще продается.

В Suzuki уверены, что новая Vitara как минимум повторит успех модели первого поколения. А что? Автомобиль оказался занимательный, с яркой индвидуальностью.

И соперников у него на русском рынке не большое количество: Nissan Juke да Ford EcoSport. Популярный Опель Mokka с отечественного рынка фактически ушел, и на его долю рынка новый японский кроссовер в полной мере может претендовать. На фоне одноклассников цены заявлены в полной мере конкурентные.

Переднеприводные автомобили возможно купить за 899 000 руб. (с «механикой») и 985 000 руб. (с «автоматом»). Да и полноприводные Vitara с MKП и АКП оценены достойно: 1 185 000 и 1 245 000 руб. соответственно. Разве что большая комплектация думается неоправданно дорогой – 1 405 000 рублей. Но, по всей видимости, она не будет самой популярной

Быть может, поклонники «хорошей» Vitara будут обиженны таким поворотом, в то время, когда от «настоящего джипа» осталось только наименование. Но как довольно часто они съезжают с асфальта в пампасы? То-то и оно Сегодняшний обладатель для того чтобы кроссовера – конечно же, обычный юный муниципальный обитатель, и словосочетание «блокировка дифференциала» для него такая же тарабарщина, как и надпись на шумерском. Возможно, само собой разумеется, вставлять его в беседе, но пользоваться?..

В современном городе куда серьёзнее «адаптивный» круиз и автомат-контроль. А это именно у Vitara имеется. Как и все другие современные «примочки».

Историческая справка

Первая Vitara примера 1988 года была трехдверной (всего 3620 мм в длину), и оснащалась единственным бензиновым мотором 1,6 л (80 л.с.). Позднее показались удлиненная пятидверная версия, более замечательные бензиновые и дизельные двигатели. Машина второго поколения была представлена во второй половине 90-ых годов двадцатого века и взяла приставку Grand.

Она сохранила рамную конструкцию, зависимую полный привод и заднюю подвеску. Автомобиль так же, как и прежде выпускался в трехдверной и пятидверной предположениях; был и необыкновенный в этом классе «долгий» семиместный вариант XL-7.

Третье поколение в первый раз было представлено на Столичном автосалоне в 2005 году. Конструкция осталась рамной, но рама сейчас была интегрирована в кузов. Подвеска стала всецело свободной.

Моторы стали замечательнее, показалась кроме того версия с двигателем V6 3,2 л. Всего в мире было реализовано практически 3 млн внедорожников Vitara и Grand Vitara. Помимо этого, модель продавалась в различных государствах как Suzuki Escudo, Geo Tracker, Мазда Levante.

По результатам полугодия в Российской Федерации количество рынка моделей Vitara и Grand Vitara составил 880 шт., что на 77,5 % меньше, чем за январь-июнь прошлого года.

Парк внедорожников Vitara и Grand Vitara в Российской Федерации по состоянию на середину этого года насчитывает практически 152 тысячи штук.

Чем Пугает Suzuki Vitara 2016? Неваляшка за 1,6 млн. Против Hyundai Creta

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: