2015 Ferrari laferrari: тест-драйв в италии

2015 Ferrari laferrari: тест-драйв в италии

LaFerrari это $ 1,3 млн. и мощность 949 л.с.

Как вы думаете, где самое лучшие место на земле для тест-драйва спорткара Феррари? Само собой разумеется, на Родине автомобильной марки. Отечественные сотрудники решили отправиться в город Маранелло, что находится в северной части Италии, дабы протестировать один из самых потрясающих спортивных машин в мире.

Предлагаем вам полный отчет о необыкновенном тестировании LaFerrari.

Команда экспертов посетила Маранелло в последних числахМарта, на следующий сутки, по окончании того как команда Ferrari в первый раз за 2 года одержала победу в гонках Формулы-1. Это первенствовалапобеда команды с Себастьяном Феттелем. Многие специалисты предполагают, а кое-какие уверены, что данный пилот болида Формулы-1 следующая звезда по окончании Михаэль Шумахера.

Смотрите кроме этого: 2016 Ferrari 488 GTB: Тест-драйв

Журналисты, приехав в маленький Итальянский город, обратили внимание, что в честь победы на всех строениях смеши знамёна Феррари. Во всем городе было торжественное настроение. Кроме того таксисты были в хорошем размещении духа, по окончании блистательной победы команды Феррари.

Итак, дабы испытать Итальянский суперкар, самое лучшие это отправиться на личный автотрек компании Феррари, что именуется Pista di Fiorano. В том направлении и лежал трансфер из аэропорта отечественных автоэкспертов.

Но это не просто спортивная автострада, которая является собственностью фирмы Феррари. На этом треке находится трехэтажный дом, в котором жил и трудился основатель компании Энцо Ансельмо Феррари. Поднимаясь по лестнице этого маленького дома, вы в обязательном порядке заметите офис, где трудился Энцо Феррари.

Любопытно, что по окончании его смерти в 1988 до сих пор тут ничего не изменилось.

Выше расположены помещения, где останавливаются почетные гости. К примеру,тут неоднократно останавливались другие водители и Шумахер, приезжая на тестирования новых модификаций болидов. В целом любая созданная модель суперкаров имеет корни с этим необыкновенным строением. Это место священно для поклонников и всех ценителей автомобильной марки.

Pista di Fiorano для всех кто не равнодушен к бренду Феррари, это святая почва, как для верующих Ватикан. В тот сутки, в то время, когда наши друзья посетили известный трек, инженеры компании проводили «проповедь» (конференцию) о технических подробностях инновационного гиперкара LaFerrari.

Необходимо подчеркнуть, что LaFerrari это не новый автомобиль. 949-сильный гиперкар Ferrari в первый раз начинал еще в 2013 году на автосалоне в Женеве. До недавнего времени компания Феррари, не обращая внимания на начало продаж гиперкара, не разрешала тест-драйвщикам и вторым экспертам на протяжении тестирования автомобиля подключать особое измерительное оборудование (VBOX), которое в большинстве случаев употребляется на протяжении тестирования спортивных машин для измерения техвозможностей автомобили.

Итальянская марка жестко осуществляет контроль все тест-драйвы собственных машин. Но особенно аккуратно она относится к опробованиям LaFerrari. К примеру, на протяжении тест-драйва гиперкара в машине употребляется собственное оборудование компании, замеры которого по окончании опробований записываются в единый реестр для исторических данных.

Все ограничения на независимые замеры сперва расстраивают всех экспертов, каковые посещают фирменный трек Феррари для теста LaFerrari. Но садясь за руль гиперкара ценой 1,3 млн. американских долларов, начинаешь осознавать, что для таковой автомобили возможно дать согласие на запреты и любые сложности.

Это вправду немыслимая машина, кроме того в то время, когда двигатель будет в отключённом состоянии. Садясь за руль суперкара, в глаза сходу кидается шикарная отделка салона, которая сочетает четыре различных сортов тканей углеродного волокна и других дорогостоящих материалов отделки.

Лучшие машины с кузовом Targa в продаже в 2014 году

Поверьте, кроме того не запустив мотор этого безумного автомобиля, вы осознаете, что данный гиперкар «выпекали» как раз чтобы полностью машину возможно было определить лишь в том месте, где тестируют машины Формулы-1 – т.е. в Маранелло.

9,7 секунд

1/4 мили

Машина оснащается 6,3 литровым двигателем V12. Данный силовой агрегат может выдавать 9250 об/в мощность и минуту 788 л.с. Это необычное соотношение мощности к количеству среди всех не турбированных моторов в мире.

Двигатель трудится в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Помимо этого, автомобиль кроме этого имеет электродвигатели мощностью 161 л.с. Один «вживлен» в коробку передач и передает крутящий момент на заднюю ось (как и главный бензиновый двигатель), а второй делает роль энергопередачи на второе вспомогательное оборудование.

Всего будет выпущено 499 машин. Но предварительные заказы на машину продемонстрировали, что все будущие гиперкары уже раскуплены. Так что данный автомобиль настоящая находка для коллекционеров.

Тем более что это Феррари на гибридной разработке. Для чего инженеры Итальянской компании решили оснастить суперкар электрическими двигателями?

С одной стороны это было не требуется, поскольку мощности V12 двигателя достаточно, дабы почувствовать то,что чувствуют астронавты при взлете со стартовой площадки. Но эксперты Феррари настояли на том, что LaFerrari должна иметь электродвигатели. Их использование разрешило инженерам настроить двигатель V12 на громадную пиковую мощность.

Литий-ионные аккумуляторная батареи разместили под полом, дабы снизить центр тяжести. Кстати аккумуляторные батареи смогут хранить 2,3 киловатт-часов энергии.

Помимо этого, посредством аккумуляторных батарей и электрических силовых установок разрешило значительно увеличить топливную эффективность автомобиля. К примеру, эффективность стала на 75 процентов лучше если сравнивать с Ferrari Enzo в 2003 году. Правда из-за электромоторов и аккумуляторов увеличился вес машины, что само собой разумеется сказалось на итоговой мощности.

В отличие от Porsche 918 Spyder, в котором употребляется привод на все четыре колеса, на каковые передается мощность 887 л.с., LaFerrari заднеприводная. Вся мощь гиперкара передается на задние колеса. Сбор энергии при торможении кроме этого передается на заднюю ось.

Это довольно много, кроме того для таких громадных задних колес, установленных на Феррари.

0-15 км/ч……………………………0,2сек

0-30 км/ч……………………………0,6сек

0-50 км/ч……………………………1,1сек

0-65 км/ч……………………………1,5сек

0-80 км/ч……………………………1,9сек

0-100 км/ч………………………….2,4сек

0-115 км/ч………………………….2,9сек

0-130 км/ч………………………….3,4сек

0-145 км/ч………………………….4,0сек

0-160 км/ч………………………….4,7сек

0-175 км/ч………………………….5,5сек

0-190 км/ч………………………….6,4сек

0-200 км/ч………………………….7,4сек

0-220 км/ч………………………….8,5сек

0-240 км/ч………………………….9,8сек

LaFerrariоснащена передними и задними аэродинамическими устройствами, каковые всегда двигаются, дабы сбалансировать прижимную силу автомобили. Регулируемые магнитореологические амортизаторы сохраняют сцепление шин с дорогой кроме того на громадной скорости, а регулируемая совокупность контроля устойчивости защищает неумелого водителя от неправильных действий за рулем, и оказывает помощь специалистам проходить повороты на большой скорости.

LaFerrari может проехать шесть кругов трека Fiorano в режиме Race, в котором автомобиль применяет всю мощь электрического двигателя. Правда по окончании шести кругов маленькой емкости аккумулятор разрядится,и автомобиль переключится машинально в режим сохранения зарядки батареи. Но на мощности это очень не отразится.

Единственное что вы увидите на треке, это повышение времени прохождения круга, которое увеличиться всего на 1 секунду.

Любая модель Феррари не может быть похожа друг на друга. Тех, кто разместил заказ на гиперкар взял перед оплатой громадный каталог, благодаря которому возможно сделать внутреннюю отделку по личному заказу.

Другими словами, машина всецело комплектуется по желанию клиента, которому предлагают заполнить интерьер по собственному жажде.

Нажимая кнопку стартера, вы разбудите 12-ти цилиндрового монстра, что способен разогнать в округе всех птиц. Начиная перемещение любой специалист подчернул, что автомобиль ведет себя страно послушно кроме того на низких скоростях. Для того чтобы выяснить, что такое гиперкар от Феррари, необходимо проехать по треку Fiorano хотя бы четыре круга, и вам будет гарантировано дрожание в коленках отогромной порции адреналина. И это на маленьких оборотах силовой установки и на маленькой скорости.

А что же будет, в случае если расширить обороты двигателя выше 3000?

350 км/час

Большая скорость

Чтобы всецело почувствовать себя в ракете, необходимо педаль газа в пол на нейтральном положении, а потом включить скорость. Как раз сейчас вы осознаете, что же изобрели инженеры Феррари. Сейчас вы не увидите, как на спидометре будут возрастать скорость.

При больших оборотах мотора вы будет замечать, как скорость прибавляется по 20-30 км/ч за один миг. Каждое переключение на повышенную скорость будет сопровождаться ударом головы об сиденье. Но самое незабываемое это звук V12, что кроме того на 4500-5000 об/мин звучит так, как словно бы мотор трудится у красной линии тахометра.

Стартовав с места за какие конкретно то пара секунд, объекты, каковые были весьма на большом растоянии от вас, начнут быстро приближаться к вам. Как раз все в совокупности разрешает ощутить за рулем гиперкара то, что нельзя почувствовать не на одном автомобиле Феррари.

По окончании старта с места, на протяжении тест-драйва, шофер не ожидал, что машина разгонится до 240 км/час за 9,8 секунд. Это было стремительнее, чем за рулем полноприводных Porsche 918, Bugatti Veyron Super Спорт.

На протяжении тест-драйва на треке кроме отечественных сотрудников испытывал LaFerrari тест-пилот Ferrari Рафаэль Де Симоне. Как вы думаете большие обороты двигателя посредством нажатия педали газа в пол помогли отечественным приятелям обогнать Де Симоне? К сожалению нет. Дабы обойти гонщика, нужен был обширный опыт и как минимум месяц тренировок на LaFerrari.

Все дело в прохождении поворотов на большой скорости, для чего кроме того 20 летний опыт гонок возможно не достаточен.

2,4 секунды

0-100 км/час

Последние время было большое количество бесед о том, какими в наши дни стали спортивные машины? К примеру, многие эксперты и специалисты уверены в том, что на современных спортивных автомобилях смогут сейчас ездить кроме того неопытные водители.

Все это произошло за счет электронных совокупностей, каковые оказывают помощь тем, кто садиться за руль спорткаров. Раньше этого не было возможности представить. Но все вышесказанное не относится к LaFerrari.

Данный гиперкар вправду сложен для управления не специалистом, совершенно верно кроме этого как раньше было в любом замечательном спортивном автомобиле.

К примеру, дабы быть стремительным, спорткар требует умения и определённого стиля. Дабы быть агрессивным, машина требует щекотливого к себе обращения. Но, однако, для разгона до громадной скорости автомобиль не требует, дабы за руль садился лишь опытный гонщик. Электроника обеспечит безопасность на треке.

Но вот дабы всецело развернуть на автостраде целый потенциал гиперкара, может позволить себе лишь опытный гонщик.

В действительности любой экзотический автомобиль должен иметь оттенок риска. Для тех, кто желает быть стремительнее вторых обладателей суперкаров на пара секунд и иметь преимущество на дороге и на треке лучшего автомобиля, в наши дни не отыскать. Но чтобы продемонстрировать «клыки» на дороге на этом гиперкаре все-таки нужно будет набраться опыта.

Тест-драйв от Давидыча. Ferrari 458 Italia spider.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: