2015 Lexus nx 200t: первый обзорный тест-драйв

2015 Lexus nx 200t: первый обзорный тест-драйв

90 процентов нового… На 90 процентов лучше? Либо нет?

Думаете, что данный джип это шикарная версия Тойота РАВ4? Предлагаем Вам полный тест-обзор и подробный драйв серийной версии, из которого Вы определите, что кроссовер Лексус NX это совсем новая модель.

В случае если являетесь поклонником либо специалистом машин Toyota Rav4 нового поколения, то при первом взоре на новую модель Lexus NX 200t, Вы бы поразмыслили, что она на 10 процентов схожа с RAV4. Да, не зная ничего о NX 200t, вправду так может показаться. Но это не совсем так. Основной инженер Такэаки Като, что есть главным ответчиком за успех либо не успех данной модели, открыто признает, что он выбрал для модели Lexus NX компактную платформу кроссовера Тойота, а не создавал базу с нуля.

Однако, с его слов сказать о том, что новый шикарный кроссовер основан на внедорожнике RAV4, не следует.

Все дело в том, что, не обращая внимания на неспециализированную платформу с RAV4 автомобиль Lexus NX на 90 процентов совсем второй.

Новый стиль Lexus NX пришел на продолжительно, нравится Вам это либо нет.

Очень многое было сообщено, о новом дизайне новых машин Лексус, каковые стали использовать Японцы последние 2 года. И не имеет значения, сколько критики либо хороших отзывов поступает на новый стиль машин Лексус. светло одно. Стилистика автомашин, каковые еще не взяли новый дизайн, в будущем будет выполнена в том же духе.

Само собой разумеется, мы имеем в виду массивную переднюю решетку радиатора, которая имеет пара необычный внешний вид, начиная от маленьких моделей CT и заканчивая LX.

Сейчас, по всей видимости, пришло время, в то время, когда в недалеком будущем все внедорожники возьмут решетку радиатора в том же стиле. Само собой разумеется эта необычная решетка радиатора все еще придает эффект излишества кроме того на новой модели NX, но все таки она не столь портит наружность автомобиля, как на легковых моделях бренда. Благодаря четко выверенным углам кузова, особенному стилю кузова решётка не портит неспециализированное чувство от стиля автомобиля, а в большей части дополняет всю стилистику автомобили.

Если судить по отзывам на эту модель в Интернете по окончании его первого появления на мировых автосалонах, кроссовер ожидает громадной всемирный успех.

Ни при каких обстоятельствах не ощущали, что в салоне тесно.

Открыв дверь автомобили, Вам сходу понравится интерьер автомобиля, что многократно лучше, чем у Тойота RAV4. Кроме того сенсорный дисплей в NX лучше, чем в Rav4.

При производстве машин Тойота учитывается основной фактор это себестоимость автомобили, которая должна быть небольшой. При производстве кроссовера Лексус, основное это роскошь, исходя из этого автомобиль взял более дорогой салон, в котором отсутствует недорогой пластик с острыми углами, каковые в Lexus NX обшиты дорогими мягкими материалами.

Само собой разумеется, дизайн салона не есть каким-то новаторством, но, однако, заслуживает самых лестных отзывов. Как заявляют специалисты, каковые проводили тест-драйв, на протяжении опробований они ни при каких обстоятельствах не ощущали, что в салоне тесно. Как продемонстрировало тестирование в салоне NX эргономичнее, чем в BMW X3, не смотря на то, что в Audi Q5 пассажиры и водитель чувствуют себя намного просторнее и комфортнее.

Количество багажника NX образовывает 500 литров. При разложенных задних сиденьях грузовой количество образовывает 1546 литров.

Сейчас запустить двигатель возможно посредством смартфона.

Кроме этого в новой модели показались новые электронные разработки. В частности Лексус оснастил модели 2015 года совокупностью Lexus Enform, которая посредством особого приложения для смартфонов, может запускать либо глушить двигатель с телефона, открывать либо закрывать двери автомобили, открывать и закрывать окна кроссовера. Кроме этого шофер посредством телефона сможет проверить уровень горючего в баке и отыскать автомашину на парковке.

Для этого при покупке машины нужно активировать эту услугу.

А также, в NX будет предусмотрен особый электрический коврик, что помогает беспроводной зарядкой для телефона. Сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом, что имеет тактильно-обратную сообщение, выполнен весьма как следует. Управление функциями не очень сильно отвлекает от дороги. Правда если Вы не любите отпечатки пальцев на сенсорном экране, то приготовьте массу салфеток, потому, что экран через чур скоро пачкается.

Кроме этого доступно управление со привычным все джойстиком. Действительно, управление навигацией посредством него сейчас не доступно.

Единственный минус электроники, это то, что складывается чувство, что Лексус пробует установить в автомобиль предельное число разных опций, чтобы определить какие конкретно из них пользуются большой популярностью.

Lexus NX 200t имеет мощность 235 л.с. и большой крутящий момент 340 Н.м.

Запуская новый турбированный 2,0 литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, любой любитель машин Лексус будет в восхищении. Правда не нужно ожидать от 2015 Lexus NX 200t какой-то сумасшедший мощности. Как неизменно компания Лексус заботится о шумоизоляции салона от лишних звуков с дороги, исходя из этого в салоне джипа на ходу весьма негромко.

Как и БМВ, которая первая освоила эту разработку, компания Лексус в комплектации F Спорт оснастила Lexus NX усилением звучания двигателя посредством аудио динамиков в салоне автомобиля.

Правда необходимо подчеркнуть, что на протяжении тестирования усиленный звук двигателя в салоне машины не думается каким-то немыслимым, и как нам думается, этого не стоило делать, в особенности для для того чтобы класса автомобили.

На протяжении тестирования на разгон специалисты не отметили в машине какой-то резвой динамики, не обращая внимания на мощность 235 л.с. и большой крутящий момент в 340 Н.м. Правда стоит заявить, что большой крутящий момент дешёв от 1650 до 4000 об/60 секунд. Большая мощность автомобили дешева при 5600 об/60 секунд.

Само собой разумеется шестицилиндровые двигатели намного лучше, чем четырехцилиндровый мотор NX (особенно при разгоне с места), но, однако, данный двигатель в полной мере готов соперничать с замечательными моторами по окончании комплекта скорости.

Что удивляет еще в данной машине? К примеру, шестиступенчатая новая автоматическая коробка передач. И это с учетом того, что у многих соперников в машинах стоят семиступенчатые автоматические коробки (Mercedes) а также 8-ми ступенчатые (BMW и Audi).

Lincoln МКС с 2,0 литровым двигателем и шестиступенчатой коробкой автомат есть более тесным соперником автомобилю Лексус. Кроме этого Acura RDX может составить кроссоверу Lexus NX определенную борьбу, потому, что оснащается шестиступенчатым автоматом, но с более громадным двигателем 3,5 литра, у которого мощность значительно больше, чем у Лексуса, но с меньшим большим крутящим моментом.

Разгон полноприводной модели c 0-100 км/ч за 7.0 секунд

Как заявляет компания Lexus, модель NX 200t может разгоняться с 0-100 км/час за 7,2 секунды (переднеприводная версия) за 7 секунд в полно приводной модификации. Но при тестировании динамики автомобиля авто специалисты подчернули, что к примеру BMW X3 (модель 28i) с двухлитровым турбо двигателем намного резвее и посильнее. При возможности устроить гонку с места мы считаем, что кроссовер БМВ достаточно легко ушел бы вперед в этом соревновании, не говоря уже о вторых более замечательных предположениях Баварских кроссоверов.

Действительно, хотелось бы обратить внимание, что большая часть клиентов новой модели NX будут весьма довольны приобретением кроссовера. В случае если само собой разумеется, эти клиенты не будут иметь опыта вождения на более замечательных соперников Японского кроссовера.

Те, каковые желают более экономную машину без утраты мощности то стоит купить гибридную модель NX 300h, которая оснащается 2,5 литровым бензиновым двигателем, мощностью 192 л.с. и электрическим силовым агрегатом. На данной версии автомобили Вы сможете проехать значительно дальше, чем на модели NX 200t.

К сожалению, окончательные цифры по расходу горючего еще не опубликованы компанией Лексус, поскольку на данный момент проходят окончательные опробования для определения правильного расхода горючего всех предположений NX.

По предварительной оценке расход горючего на переднеприводной NX 200t составит 10,7л/100км при перемещении по городу, 8,4л/100 при перемещении по шоссе. На полном приводе расход горючего образовывает: город 11,2л/100км, шоссе 8,4л/100км.

Для примера модель Lexus NX 300h в полноприводной версии будет потреблять в городе 7,6л/100км, по шоссе 6,9л/100 км. В версии полный привод расход горючего образовывает: город 7,8л/100км, шоссе 7,1.

За рулем автомобиля, Вы не станете ощущать, что Вы едите на RAV4

Не обращая внимания на то, что в качестве базы для NX, забран автомобиль RAV4, машина собрана совсем по-иному. Так кузов Lexus NX значительно тверже, за счет большего применения высокопрочной стали и дополнительных сварных швов.

Передняя подвеска в первых рядах основана на совокупности МакФерсон. Задняя подвеска основана на двойных поперченных рычагах.

Автомобиль что принимал участие в тестировании был оснащен 18-ти дюймовыми колесными дисками, на каковые были установлены всесезонные шины 225/60. На версии F Спорт установлена летняя резина 235/55.

Автомобиль имеет три режима настройки — Normal, ECO и Спорт. В режиме ECO машина экономит потребление горючего. Режим Спорт больше подходит для любителей спортивной и агрессивной езды.

Режим Normal стоит по умолчанию, что будет применять большая часть водителей. На этом режиме весьма комфортно передвигаться, как в городе, так и за городом.

Управляемость автомобили заслуживает лесных отзывов, но все-таки не идеально, как хотелось бы. Особенно в режиме Спорт.

Не обращая внимания на то, что Германские соперники лучше, чем кроссовер Lexus NX все-таки преимущество кроссовера возможно в цене, которая, вероятнее, будет ниже на 100,000-200,000 рублей, чем Германские кроссоверы.

К сожалению официально цены на Lexus NX пока не заявлены. Правда необходимо подчеркнуть, что автомобиль возможно уже приобрести в Японии.

В NX Вы ни при каких обстоятельствах не забудете, что едите на автомобиле Lexus.

Само собой разумеется, кроссовер NX не сможет быть, как БМВ Х3 со спортивным характером и как Ауди Q5 с громадным выбором двигателей, но мы считаем, что эта модель сможет стать чем-то особым для мирового авторынка и будет пользоваться громадной популярностью.

По крайней мере, это станет вероятным благодаря сочетанию оптимальному балансу роскоши, мягкости, вниманию к подробностям и за счет динамики машины, которая все-таки хорошая для этого класса автомашин.

Само собой разумеется, модель NX привлечет еще больше внимание к модели RAV4, особенно тех клиентов, каковые не смогут купить Лексус. Действительно, еще раз повторим, что 90 процентов наружности автомобили уникально. Определенно модель NX лучше RAV4, но все-таки от сходства не куда не деться.

Но, в итоге, 200t NX не есть каким-то идеальным автомобилем, но он есть доказательством того, что совместное применение одной платформы это не обязательно однообразные и весьма похожие машины, каковые созданы ленивыми маркетологами автокомпаний.

Тест-драйв Lexus NX200t. Часть 1

Темы которые будут Вам интересны: