Хэтчбек hyundai i30 gd

Южнокорейский хэтчбек C-сегмента Hyundai i30 второго поколения справил официальный дебют на подмостках международного мотор-шоу во Франкфурте в сентябре 2011 года.

Данный автомобиль, являющийся самой реализовываемой моделью бренда в Европе, в конце 2014-го пережил плановое обновление – из-за которого маленькой ревизии подверглась наружность, взявшая новые бампера и подкорректированную светотехнику с решеткой радиатора, а функционал пополнился недоступным ранее оборудованием. До русского рынка улучшенный хэтч добрался в последних числахАпреля 2015 года.

Хэтчбек hyundai i30 gd

Нужно сообщить, и без рестайлинга Хендай i30 далеко не смотрелся устаревшим, но внесенные трансформации положительно сказались на его виде – хэтчбек не просто похорошел, он еще и стал яснее.

Самое явное преображение – это прекрасный «шестиугольник» радиаторной решетки с хромированным обрамлением, увенчивающий «лицевую» часть, по бокам которого распластана эффектная оптика. Ну а рельефный бампер с противотуманными фарами и изящно изогнутыми светодиодами ходовых огней только додаёт молодости и автомобилю задора. «Трехдверка i30» отличается только другой конфигурацией бампера с противотуманками круглой формы.

Деятельный профиль Hyundai i30 с волнообразными плавными обводами и ниспадающей к задней части линией крыши всем своим видом излучает динамичность, в следствии чего создается подтянутый и стремительный вид. Весьма интересно смотрится и корма, спортивности которой придает спойлер над задним стеклом и стильные фонари со светодиодными секциями.

Хэтчбек «i30», дешёвый в кузовных выполнениях с тремя и пятью дверьми, по своим внешним размерам вписывается в рамки европейского «гольф»-класса: 4300 мм в длину, 1470 мм в высоту и 1780 мм в ширину. Между осями у автомобили насчитывается расстояние 2650 мм, а под дном – просвет 150 мм.

В случае если наружность «тридцатого Хендая» максимально европеизирована, то салон «переполнен» азиатскими мотивами, не смотря на то, что к упрекам это не отнесешь – тут и дизайн привлекательный, и уровень качества выполнения высокое. За стильным мультифункциональным рулем обосновались два раструба приборной панели с дисплеем бортового компьютера по центру, каковые в дорогих предположениях уступают место контрастной комбинации Super Vision.

Центральная консоль хэтчбека скомпонована симпатично и функционально, но легко перенасыщена кнопками. Она размещает на себе только главные органы управления – панели заводской аудиосистемы и кондиционера, последний в «топовых» предположениях заменяется на двухзонный «климат». По отделочным материалам каких-либо откровений нет – комбинация из качественных пластиков четырех видов, разве что лишь глянец на торпедо выглядит пара спорно.

На переднем последовательности Hyundai i30 хватает места кроме того для высоких седоков – профиль у кресел сконфигурирован удачно, наполнитель оптимален по жесткости, а диапазоны регулировок достаточно широки (водительское сиденье, к тому же, настраивается по высоте). Задний диван свободен для троих пассажиров – пространства с лихвой и в ногах, и в плечах, и над головой. Что касается дополнительных удобств – то их тут попросту нет.

Багажник у этого «корейца» не мелок и не велик, по собственному количеству он скорее обычен для С-класса – 378 литров независимо от «количества дверей». Спинки сидений складываются раздельными частями (в пропорции два к трем) в ровный пол, по окончании чего большая вместимость возрастает до 1316 литров. К минусам грузового отсека возможно отнести лишь не через чур высокий порог и широкий проём, и отсутствие полноразмерного запасного колеса – в подполье нашлось место только «докатке».

Характеристики. Силовая гамма обновленного «i30» складывается из двух четырехцилиндровых бензиновых «атмосферников», отвечающих экологическим требованиям Евро-4, любой из которых имеет в собственных закромах распределенную подачу горючего и 16-клапанный ГРМ, дизельные варианты до России «не добрались».

  • Роль «младшего» делает 1.4-литровый агрегат CVVT, отдача которого образовывает 100 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 133 пикового момента, дешёвого с 3500 об/60 секунд. Сочетается с ним только «механика» на шесть передач, благодаря чему ускорение до 100 км/ч занимает 13.2 секунды, пик возможностей приходится на 183 км/ч, а средний расход горючего в смешанном режиме не превышает 6.1 литров на 100 км пути.
  • «Старший» вариант – алюминиевая «четверка» серии Gamma количеством 1.6 литра, которая максимально развивает 130 «лошадей» мощности при 6300 об/60 секунд и 157 Нм крутящей тяги при 4850 об/60 секунд. Кроме ручной коробки, ему надеется и 6-скоростная автоматическая трансмиссия. С МКП разгон до первой много у хэтчбека занимает 10.9 секунды, с АКП – на 1 секунду медленнее, большая скорость соответственно образовывает 195 км/ч и 192 км/ч. В комбинированном цикле перемещения таковой Hyundai «поедает» в среднем 6.4-6.8 литров бензина.

В базе автомобили второго поколения лежит переднеприводная платформа, на которой кроме этого основана трехобъемная Elantra, с свободной подвеской и спереди, и позади. В первом случае шасси представлено хорошими стойками МакФерсон, а во втором – многорычажной конструкцией с цилиндрическими винтовыми пружинами.

По умолчанию хэтчбек агрегатирован электрическим усилителем рулевого управления с тремя режимами работы.

На передних и задних колесах автомобиля установлены дисковые тормоза (вентилируемые на ведущей оси) с разработкой ABS.

цены и Комплектации. Летом 2015 года на русском рынке обновленный Hyundai i30 в трехдверном кузове предлагается в комплектациях: Start, Classic и Active по цене от 721 900 рублей. По умолчанию машина укомплектована парой передних подушек безопасности, кондиционером, усилителем рулевого управления, наружными зеркалами с обогревом и электрическими настройками, подогревом передних кресел и заводской аудиосистемой.

Пятидверный хэтчбек Хендай i30 дешёв ещё и в «топовых» уровнях оснащения: Comfort и Vision, а его «самый несложный» вариант оценен в 741 900 рублей (оборудование такое же, что и у «базисной трехдверки»). Самый продвинутая пятидверка обойдется в сумму от 1 031 900 рублей, а его привилегия: шесть подушек безопасности, двухзонный «климат», деятельный усилитель руля, би-ксеноновая фронтальная оптика, светодиодные фонари, комбинированная отделка салона, электроскладывание зеркал и датчик дождя.

Hyundai i30 hatchback 2013 review — Carbuyer

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: