Семиместный suv suzuki xl-7

Американская линейка Suzuki отличается от русского, но и неспециализированного у них не мало. Имеется в штатах и Grand Vitara, и SX4. А модели Reno и Forenza как отечественные Шевроле из Кореи. И вдобавок имеется Suzuki XL7 – самый большой Suzuki в американской линейке…

Семиместный suv suzuki xl-7

Характеристики Suzuki XL-7
Кузов
Тип универсал
Протяженность 5 009 мм
Ширина 1 834 мм
Высота 1 750 мм
База 2 855 мм
Дорожный просвет 200 мм
Количество багажника 396/1400/2696 л
Двигатель
Размещение поперечное
Тип бензиновый
Рабочий количество 3 564 куб. см
Число цилиндров 6
Число клапанов 24
Большая мощность 252 л.с. /6 000 об/мин
Макс. крутящий момент 329 Нм / 2 300 об/мин
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки автоматическая, пятиступенчатая
Подвеска
Передняя свободная, типа McPherson
Задняя свободная, 5-рычажная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
Динамика
Большая скорость 190 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 9.5 с
Расход горючего на 100 км
Муниципальный 13 л
Шоссе 9 л
Емкость бака 70 л

Suzuki XL-7 совсем не похож на собственных предшественников: семиместный, самый большой и самый замечательный в модельном последовательности Suzuki. Представленный в 2006  году, Suzuki XL-7 не поставляется в Россию официально и потому практически малоизвестен. И, одновременно с этим, каждую секунду не покидает чувство, что он – весьма привычный…

Заглавие-то уж совершенно верно на слуху: прошлое поколение Suzuki Grand Vitara XL-7 до сих пор бороздит русские дороги… А для рынка американских данный джип – тайная. В том смысле, что стереотипное представление о таком автомобиле (кроме того заочное, пускай она ни при каких обстоятельствах не пересекала русского границу) в большинстве случаев, достаточно совершенно верно характеризует его.

Это Suzuki XL-7 и никаких Vitara либо Grand Vitara. За арабской цифрой и латинскими буквами прячется автомобиль рекордной для Suzuki длины – чуть более пяти метров.

Это уже не «паркетник», не смотря на то, что и до полноразмерного кроссовера ему еще расти. Технологически, очевидно: ни «раздатки», ни рамы… Аналогичных «американцев» мы прекрасно знаем – к примеру Шевроле TrailBlazer.

Самый ясный элемент Suzuki XL-7 – фары. Создается чувство, что верхний уголок оптического блока прикрыт капотом. От причудливого пятиугольника очевидно веет японским духом.

Однако, каких-то вторых стилевых ответов, входящих в резонанс с оптикой, не видно. Быть может, противотуманки стоило было бы «оквадратить», но нет – это простые кругляши…

Салон автомобиля – действительно «американский»: широкий руль с обилием кнопок, массивная ручка «автомата» и действительно «неевропейский» подход к вопросу «где разместить кнопки?».

Возможно продолжительно искать клавиши управления стеклоподъемниками и фонарями и противотуманными фарами: но первые находятся на центральном тоннеле, а вторые расположены чуть выше… лучше их ни кто не запрятал бы 🙂 !

А вдруг без шуток, в Suzuki XL-7 имеется большой и весьма эргономичный цветной дисплей, с которого замечательно считывается вся дорожная информация. Яркие кожаные кресла эргономичные и… пачкающиеся. Для некрупного человека они широковаты: боковая помощь практически не чувствуется, и в случае если забыл пристегнуться, начнешь “летать” по салону.

Задний (третий) последовательность кресел (кстати, цифра «7» в заглавии именно подразумевает числе мест), на первый взгляд, совсем непрактичен: подушка думается через чур задранной, почему между нею и спинкой образуется острый угол. Но в конечном итоге тут возможно устроиться с некоторым комфортом. Основное, нет потребности мучительно думать, куда деть ноги.

Suzuki XL-7, в значительной мере, – разработка инженеров Дженерал моторс. Они снабдили автомобиль платформой, известной по Опель Antara и Шевроле Captiva, и куда более замечательным, чем у прошлой версии, двигателем: V-образной «шестеркой» 3.6 л, 252 л. с.

А показатели у движка не ахти какие конкретно – европейцы снимают с подобных моторов побольше, но двигатель Suzuki XL-7 достаточно тяговитый, и первую «сотню» джип проходит весьма бойко.

О проходимости Suzuki XL-7 сказать будет корректнее, в случае если представить, для каких дорог он создавался – для американских! Другими словами для ровных, в основном асфальтированных.

Так вот: преодоления одиночных препятствий на Suzuki XL-7 не вызывает трудностей: 20-сантиметрового клиренса в полной мере хватает, да и подвеска очень комфортна. Постоянный приемлемый момент и полный привод на низких оборотах разрешают с уверенностью ощущать себя на менее твёрдой поверхности.

Но и назвать XL-7 не готовым к дорожным сюрпризам будет неверно. Пассажиры оценят комфорт, которым наделяют салон свободные подвески: спереди – MacPherson, позади – многорычажка. А в семиместном варианте в подвеске задних колес может показаться совокупность саморегулирующихся по высоте гидропневматических амортизаторов от компании Sachs.

Электронный блок самостоятельно регулирует высоту дорожного просвета в области задней оси, ориентируясь на скорость движения и ряд других показателей. Кроме того на ухабистой либо легко разбитой дороге приходится справляться с раскачиваниями и заметными кренами – но без ущерба самочувствию.

Возможно заявить, что данный не перенасыщенный новейшими технологиями, просторный и удобный, разумно динамичный и как следует собранный автомобиль имел возможность бы прижиться в Российской Федерации. Но тут от внедорожников (и “стоящих рядом”) требуется большее… возможно значительно большее.

А вдруг нет блокировок и рамы – необходимо раскошелиться на рекламу и раскрутить авто как харизматический автомобиль: атрибут современного жителя. Вот исходя из этого XL7 до тех пор пока и остается в тени…

Цены на автомобиль Suzuki XL-7.

Примерная минимальная цена привозимых в Россию Suzuki XL-7 ~ 1,5 млн. рублей. Но, за эти деньги вы получите автомобиль в очень богатой комплектации, а основное – полноприводный. В случае если же вам необходимы навигационная совокупность, хромированные диски а также DVD – цена может быть около 2 млн. рублей.

2009 Suzuki XL7 Review — Kelley Blue Book

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: