«Второй» седан volvo s40

Долгожителей на мировом авторынке не так уж и большое количество, производители стараются иногда модернизировать собственные модели. А вот Volvo S40 второго поколения продержалась на конвейере целых восемь лет, по окончании чего, к сожалению, ушла на покой.

«Второй» седан volvo s40

Автомобиль был в первый раз представлен публике в 2004 году на автосалоне во Франкфурте, в 2008-м году он пережил маленькую модернизацию, по окончании чего выпускался до 2012 года в неизменном виде.

Седан Вольво S40 второй генерации основан на универсальной платформе «Volvo P1» (на ней, напомним, кроме этого были выстроены Мазда3 и Ford Focus).

Мысль Volvo S40 до неосуществимости несложна – компактный автомобиль с динамичным внешним видом, по комфорту пребывающий на одном уровне с более большими моделями, но более дешёвый по цене и направленный на наслаждение от вождения.

Что означает компактный? Протяженность седана образовывает 4476 мм, высота – 1454 мм, ширина – 1770 мм. Между осями у него насчитывается 2640 мм, а вот дорожный просвет (клиренс) очень скромный – всего 135 мм.

На первый взгляд, внешний вид Volvo S40 ничем сверхъестественным не выделяется. И на этом возможно было бы остановиться, если бы это был не Вольво! Как говорится, «сила харизмы» громадна. Вся пластика лицевой части седана выполнена в фирменном для марки стиле, исходя из этого определить автомобиль возможно среди тысячи вторых.

Хищная оптика головного света, эффектная боковая линия, которая диктует форму задним фонарям, компоновка кормы – все говорит о принадлежности к скандинавам.

В общем, «эс-сороковой» имеет лаконичную наружность, отличающуюся яркой спортивной приземистостью и индивидуальностью, которая особенно проявляется в профиль. Про шведский седан возможно сообщить так – он будет радовать глаз, как на офисной парковке, так и в любом втором антураже.

«Второй» Volvo S40 имеет элегантный, красивый, но наряду с этим в меру строгий интерьер. Приборная панель достаточно несложна, но функциональна и прекрасно читаема. По большому счету, внутреннее пространство седана невольно строится около центральной консоли, вид которой во многом и определяет чувство от автомобиля. Панель Вольво S40 изогнута «волной», а поделена она на пара территорий – телефон и климатическая установка с «музыкой».

Центральная часть «торпедо» усыпана кнопками, каковые заключены между четырьмя круглыми селекторами, похожими на ручки настройки старомодного приемника. Ну а все данные выводится на единый маленький дисплей, расположенный под дефлекторами вентиляции.

Но самое любопытное кроется в другом – кроме того, что панель узкая и в ней имеется дополнительный отсек для разной мелочевки, так еще ее отделка вероятна не только пластиком, алюминием либо деревом, она возможно еще и прозрачной, тем самым открывая взгляду всю электронную «начинку».

Еще одной отличительной изюминкой Volvo S40 возможно назвать то, что любую функцию возможно задействовать без обращения к инструкции – эргономика на самом высоком уровне.

Седан Volvo S40 предоставляет достаточный запас пространства передним седокам. Боковая помощь развита не очень сильно, но комфортно усесться может человек фактически любой комплекции. Диапазоны регулировок широкие, рулевая колонка двигается по вылеты и по высоте, благодаря чему подбор оптимально эргономичного положения будет очень просто.

На заднем диване в целом хорошо, сиденья имеют успешную форму, но для троих места мало.

Основная неприятность «шведа» – посадка-высадка, на протяжении которых легко удариться головой о покатую стойку крыши.

Грузовое отделение у «эс-сороковой» вместительное – 404 литра нужного количества. Проем широкий, погрузочная высота приемлемая, спинка заднего сиденья складывается, что разрешает положить в том направлении большие вещи. Петли на крышке и колесные арки не съедают пространство багажника.

Характеристики. В Российской Федерации «второй» Volvo S40 предлагался только с бензиновыми двигателями, не смотря на то, что для рынка европейских были дешёвы турбодизельные предположения.

  • Роль базисного на шведском седане делает четырехцилиндровый двигатель количеством 1.6 литра, выдающий 100 лошадиных сил и 150 Н·м пиковой тяги. Трудится он в тандеме с 5-ступенчатой «механикой». Такая связка разрешает автомобилю набирать первую сотню за 11.9 секунды, а верхнее значение скорости установлено на отметке 185 км/ч. На 100 км пути «шведу» в среднем требуется 7 литров топлива в смешанном цикле.
  • За ним направляться 2.0-литровый «атмосферник», отдача которого образовывает 145 «лошадей» и 185 Н·м крутящего момента. Двигатель сочетается только с 6-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Динамика у для того чтобы седана находится на приемлемом уровне – 9.8 секунды с нуля до много и 205 км/ч большой скорости. При большей мощности таковой машине нужно всего на один литр горючего больше, чем с младшим агрегатом.
  • Более замечательный атмосферный мотор – 2.4-литровый, с пятью расположенными в ряд цилиндрами. При силовом потенциале в 170 «лошадей» он развивает 230 Н·м пикового момента. В паре с двигателем трудится 5-скоростная автоматическая коробка передач. Упражнение по разгону до много седан проделывает за 8.9 секунды, а его «максималка» ограничена на отметке 215 км/ч. В комбинированном цикле 170-сильному Volvo S40 требуется в среднем 9.1 литра горючего на 100 км пробега.
  • Роль флагмана отведена пятицилиндровому 2.5-литровому мотору, оснащенному распределенным впрыском и системой турбонаддува. Мощность этого силового агрегата образовывает 230 лошадиных сил, а предельное значение крутящего момента установлено на отметке 320 Н·м. К нему в тандем может идти как 6-ступенчатая «механика», так и 5-диапазонный «автомат», привод же только полный. В первом случае «эс-сороковой» набирает 100 км/ч за 7.1 секунды, во втором – за 7.5 секунды, пиковая скорость образовывает 230 и 225 км/ч соотвественно. При приличной мощности, седан достаточно экономичен – расход горючего варьируется от 9.5 до 9.8 литра горючего на сотню пробега.

«Второй» Volvo S40 оснащен свободной пружинной подвеской, которая дешева в двух вариантах выполнения: Dynamic и Standard. «Динамичная» подвеска отличается повышенной жесткостью, благодаря чего автомобиль управляется острее, но вот дорожные неровности причиняют массу неудобств. «Обычный» вариант – золотая середина, поскольку едет с ним седан мягче.

«Эс-сороковой» имеет разные разработки, каковые направлены на увеличение безопасности седоков. Самой увлекательной из них есть IDIS, машинально блокирующая неважную данные, в случае если шофер деятельно трудится педалью газа и рулевым колесом. Помимо этого, шведский седан оснащен комплексной совокупностью управления мотором Fenix 5.1, которая осуществляет контроль на состоянием совокупностей подачи горючего и поддержанием холостого хода.

цены и Комплектация. К сожалению для многих, продажи Volvo S40 второго поколения были закончены в 2012 году. В 2017 году на вторичном рынке купить поддержанный седан возможно по цене 400~500 тысяч рублей. Что касается оснащения, то базисная комплектация автомобиля включает в себя: ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, климатическую установку, электропакет, круиз-контроль, подогрев передних сидений и штатную «музыку».

Более дорогие предположения имеют: кожаный салон, би-ксеноновую оптику головного света, и электрические регулировки передних сидений.

Подержанные машины. Volvo S40, 2010

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: