2011-’13 Ssangyong new actyon

Путь от прототипа C200 Concept, представленного в 2008 году на Парижском автосалоне до серийного варианта называющиеся Korando C (а в Российской Федерации SsangYong New Actyon) занял чуть более двух лет. Действительно, так долго на подготовку в полной мере оправдано, поскольку New Actyon стал только первой ласточкой обновленного модельного последовательности SsangYong.

Фактически уже одно то, что корейская компания решила поступиться собственными правилами и вместо еще одного полноценного рамного джипа выпустить на рынок, столь востребованный сейчас кроссовер, заслуживает уважения. Более того, осознавая, что не все потребители ценят самобытный дизайн автомобилей SsangYong, новинка взяла более приемлемый внешний вид. К этому стоит добавить полностью модернизированный двигатель и новую платформу.

В свете этого делается ясно, из-за чего начальники предприятия «Соллерс-Дальний Восток», собирающего эту машину в Российской Федерации, настояли на заглавии New Actyon, поскольку новый автомобиль в корне отличается от всего того, что олицетворяли собой внедорожники SsangYong до этого момента.

2011-'13 Ssangyong new actyon

Благодаря стараниям итальянского ателье Giorgetto Giugiaro среднеразмерный кроссовер СсангЙонг Актион Нью будет гармонично смотреться в автомобильном потоке, не приводя к прохожих. В отличие от прошлой модели, сконструированной под управлением Кеннета Гринли, все линии Нью Актион более ровные и гармоничные. Но наряду с этим в виде имеется и уникальные нотки: легко раскосые формы фар головного света и необычная окантовка противотуманок, и увлекательные стоп-сигналы.

Для привлечения клиентов показались машинально складываемые зеркала с повторителями поворотов, рейлинги и литые диски громадного диаметра. Не смотря на то, что классические для автомобилей SsangYong внедорожные показатели никуда не провалились сквозь землю, присутствуют маленькие свесы, и некрашеные юбки и пластиковые пороги.

Действительно, клиренса в 180 мм у Санг Йонг Нью Актион очевидно не хватает для важного распутья, к тому же посмотрев под дне, возможно найти ничем не защищенный мотор и низко висящий топливный бак, дополнительно уменьшающий геометрическую проходимость. В целом, New Actyon от SsangYong  смотрится не покорителем азиатского распутья, а хорошим жителем европейских площадей и улочек.

Новые стилистические веяния полностью заметны и в интерьере SsangYong New Actyon. В первую очередь, заметно отсутствие в салоне выступающих угловатых подробностей, все гармонично, эргономично, а основное безопасно. Пластик панелей в Санг Енг Нью Актион недорогой, но разнофактурный, отделка сидений кроме этого скромная, но достаточно практичная.

Наличие боковой помощи чисто условное, да и у спинки водительского сиденья заметно ограничение регулировки по вертикали. Но, комфортно усесться возможно благодаря громадному опциональному регулировок электроприводу и количеству сидений, и настройкам рулевой колонки по вылету и вертикали.

Дизайн передней панели, приборной доски и центральной консоли незатейлив, но эти циферблатов читаются легко, а все ручки, шайбы и кнопки находятся на собственных местах и отличаются успешными размерами и интуитивно понятным управлением. Руль у SsangYong Actyon New мультифункциональный и достаточно эргономичный. Но, в эргономике не обошлось и без несуразностей.

Руль думается очень сильно громадным, а рычажки за ним расположены практически вертикально. Еще одним необычным ответом стало наличие кнопок принудительного переключения передач АКПП, расположенные на руле и сбоку на рычаге коробки передач они не столь эргономичны как хорошие подрулевые лепестки, которых нет и в помине.

Оснащение SsangYong New Actyon впечатляет. В зависимости от комплектации будущему автовладельцу станет дешева медиа совокупность с Bluetooth телефонией, навигация и парктроник с камерой заднего вида. А пассажиры в санг Йонг Нью Актион смогут наслаждаться климат-подогревом и контролем задних сидений. Кстати на заднем диване возможно разместиться с громадным удобством.

Благодаря увеличенной колесной базе и ровному полу без центрального тоннеля стало много места для ног. Отсутствие у крыши фирменного скоса, как у прошлых моделей, разрешает усесться кроме того рослым пассажирам, а активные подголовники и наклонная спинка облегчают дальнюю поездку. Единственная «ложка дегтя» в недостаточной ширине, не обращая внимания на заявленную пятиместную концепцию, позади комфортно только двоим взрослым.

Грузовое отделение в Ssang Yong New Actyon мало, всего лишь 486 литров. Но, складная спинка заднего дивана, снабжающая ровную погрузочную площадку, решает вопрос перевозки крупногабаритных вещей. В целом корейские эксперты действительно подошли к удобству перевозки разной поклажи и небольших вещей. В грузовом отсеке имеется крючки, а под крышкой пола полноразмерное поддон и запасное колесо для нужных мелочей.

В салоне кроме ниш, боксов и карманов в дверях, подлокотниках и сиденьях, имеется выдвижные крючки спереди и позади чтобы подвесить сумку либо пакет. Помимо этого, в первых рядах расположился перчаточный ящик с держателем карты, и дополнительный бокс сверху на приборной панели.

Ну и о технических чертях SsangYong New Actyon. Обновление модельного последовательности было бы нереально без модернизированного силового агрегата. Лицензионный мерседесовский 2,0-литровый дизельный мотор значительно изменился. Сейчас рядный четырехцилиндровый двигатель eXDi200 взял совокупность впрыска Сommon rail третьего поколения и турбину с переменной геометрией, что разрешило выжать из него максимум.

Мощность мотора Санг Енг Нью Актион образовывает 175 л.с. либо 149 л.с. в дефорсированном варианте. Но, невооруженным взором такая отличие незаметна, поскольку вся прибавка мощности приходится на высокие обороты. Но турбо-дизель SsangYong New Actyon может похвалиться умеренным расходом горючего, порядка 6 литров на сто километров пути.

В работе двигателя необходимо отметить несколько главных недочётов: излишнюю вибрацию на холостых оборотах и чувствительную турбояму. Как раз исходя из этого из двух шестидиапазонных КПП стоит выбрать автоматическую, которая пара сглаживает провалы в мощности, в противовес ручной коробке передач.

А с февраля 2012 года в Российской Федерации для СсангЙонг Нью Актион дешёв и бензиновый 2-литровый силовой агрегат мощностью 149 л.с., что предлагается лишь в паре с механической 6-ступенчатой КПП. Привод у бензинового New Actyon возможно когда на передние колёса, так и полный.

Для передвижения по пересеченной местности в механической трансмиссии укорочены первые две передачи, а в «автомате» имеется дополнительный тумблер летного и зимнего режимов. Зимний режим вкупе с электронными ассистентами превосходно продемонстрировал себя на распутье.

Не смотря на то, что, как продемонстрировал тест-драйв, главная заслуга в хорошей проходимости СаньЕнг Актион Нью конечно же в собственности постоянному полному приводу (не смотря на то, что в наличии имеется и переднеприводная версия) с «сухой» многодисковой муфтой. Но в случае если на умеренном распутье SsangYong New Actyon предстал во всей своей наготе, то на шоссе все совсем по-второму. независимые подвески и Отсутствие рамы, само собой разумеется, снабжают хорошую плавность хода, но высота автомобили и легко безлюдное рулевое управление пугает нешуточными кренами при прохождении скоростных поворотов. Не оказывает помощь кроме того наличие совокупности стабилизации, она срабатывает с заметным опозданием.

Громадный тест-драйв (видеоверсия): Ssangyong Actyon New

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: