Ssangyong new actyon: на новые рельсы

Дальневосточный кроссовер на тест-драйве Uralweb.RU

К выпуску данной модели Sollers и Ssang Yong шли довольно продолжительное время: русские производители — налаживая конвейеры завода на Дальнем Востоке, корейские разработчики — конструируя принципиально новую для себя модель. Первый в истории Ssang Yong кроссовер с несущим кузовом замыкает производственную линию приморского завода группы компаний Sollers и, хотелось бы верить, открывает новую эру в истории марки.

Ssangyong new actyon: на новые рельсы

Выдумывать новое имя для новинки корейцы не стали, но в Российской Федерации и на остальных рынках кроссовер именуется по-различному. В случае если в ряде государств было решено возродить заслуженное имя Korando, то для отечественного клиента припасли более красивый вариант — Actyon. New Actyon.

Но, чтобы выяснить, что речь заходит о совсем необыкновенной для Ssang Yong модели, приставка «новый» не нужно.

Кроссовер взял совсем новую платформу: корейцы отказались от привычных мостов и торсионов, что не замедлило сказаться на ездовых повадках

Марка Ssang Yong в Российской Федерации известна своим, мягко говоря, своеобычным подходом к дизайну. Тем заметнее отличие: сегодняшний вид главной для компании модели нарисован вовсе не корейцами. По сложившейся уже традиции создание экстерьера поручили съевшим на этом несколько собаку итальянцам из студии ItalDesign, и те нарисовали в полной мере современный азиатский кроссовер. Так сообщить, квинтэссенцию понятия «азиатский кроссовер».

Свежий, красивый, не через чур неестественный и в целом в полной мере хороший. Но иногда я ловил себя на том, что начинаю, простите, скучать по экзотическому своеобразию прошлого модельного последовательности. Дизайн новинки оказался куда более родным к понятию «среднестатистический», не смотря на то, что, несомненно, это как раз то уровень качества, которого Ssang Yong так не хватало.

В новом подходе к дизайну местами сквозит итальянская игривость. В частности, New Actyon взял забавные некоторый намёк и задние фонари на «широкобедрость

Однако, кое-какие черточки, свойственные компании, так сообщить, издревле, все же сохранились. Скажем, пропорции кузова: он так же, как и прежде легко вытянут по вертикали, не смотря на то, что это не ведет к заметному повышению количества воздуха над головами пассажиров. Вот в коленях — тут да, на заднем диване возможно дискотеку устраивать.

Ну, либо, закинув ногу за ногу и подобрав угол наклона спинки под конкретный случай. Кстати, спинка не только регулируется, но и складывается по частям, образовывая в багажнике идеально ровный пол. Сам грузовой отсек очень просторен, не обращая внимания на то, что запрятанная под его полом полноразмерная запаска и массивная задняя подвеска съедают часть нужного пространства.

Передняя панель выполнена из твёрдого пластика, но его фактура стала увлекательнее, а уровень качества — выше

Вместе с новой наружностью Actyon взял и новый салон. Собранный из традиционно твёрдого фактурного пластика, он оказался комфортным, красивым, но опять-таки «среднестатистическим». С позиций эргономики придраться к чему-то сложно: кнопки нажимаются, рукоятки вращаются (к тому же и с приятным упрочнением), дисплеи подмигивают оранжевой (привет из прошлого) подсветкой, а показания устройств считываются без напряжения.

Единственный просчет — профиль подушки водительского кресла, что имел возможность бы быть и более комфортным. Сидишь так же, как и прежде как на стуле, не смотря на то, что боковая помощь спинки выражена достаточно ярко. А вот рулевое колесо вправду порадовало, как на взгляд, так и на ощупь.

Еще один приятный момент: корейцы сохранили хорошую традицию прятать по салону не только бессчётные ящички для мелочей, но и крючки для сумок, одёжных плечиков и «пакетов».

Весомый козырь New Actyon — важный запас свободного места, но профиль подушек имел возможность бы быть и эргономичнее

New Actyon — вправду New: он взял не только совсем новый экстерьер и переосмысленный салон, но и современную, без шуток облегченную платформу: в Ssang Yong набрались-таки решимости и отказались от рамы, перепоручив ее функции несущему кузову. Модернизировали и подвеску, применив классическую для нынешних кроссоверов схему с макферсоном спереди и многорычажкой позади.

Прощайте, мосты, балки и торсионы Моторная гамма до тех пор пока мала — единственный двухлитровый дизель, предлагаемый в двух вариантах форсировки, 149 и 175 лошадиных сил. В течение этого года к нему обязан присоединиться и 150-сильный бензиновый агрегат, но информацией в Sollers пока не балуют. Клиенту на сегодня по большому счету доступен лишь один вариант — более замечательный, снабжающий кроме 175 лошадиных сил еще и 350 Нм крутящего момента, сагрегатированный с механической КПП.

Тандем, кстати, впечатляющий.

На «Ледовый автодром» озера Балтым кроссовер отправился обутым в нешипованную резину

Съедим сперва положенную ложку дегтя: вне территории большой тяги двигатель себя практически не проявляет, а передачи были нежданно маленькими, что вынуждает в муниципальном цикле орудовать рычагом с тяжёлой частотой. А вот все другое легко возможно отнести к преимуществам. В случае если удерживать стрелку тахометра между отметками 2 000 и 4 000, дизель ведет себя только напористо, снабжая азартный, бодрый разгон впредь до 120-130 км/ч.

Дальше — уже приходится терпеливо уговаривать, пробуя пробиться через рокотание мотора и аэродинамические шумы. Но, явственно слышимый свист ветра возможно списать не на аэродинамику, а на капризы погоды: сутки для теста нам выдался хоть и оттепельный, но ненастный.

Муфта, несущая ответственность за полноприводность, реагирует на проскальзывание передних колес с похвальной оперативностью

По асфальту New Actyon идет достаточно стабильно, не стремясь спрыгнуть с траектории. Подвеска была хоть и твёрдой, прилежно показывающей в салон большая часть дорожных неровностей, но в полной мере упругой и энергоемкой. Лишившись рамы, Actyon прекратил кланяться каждой асфальтовой волне и не проявляет больше склонности к излишним кренам в повороте, что неимеетвозможности не радовать.

Но применяемый на дорогих комплектациях электроусилитель руля придает обратной связи невнятный темперамент: информативным руль не назовешь, не обращая внимания на плавность и чёткость реакций автомобиля на команды.

электронные часики и Оранжевая подсветка прекрасно привычны по прошлым моделям марки

острота и Чёткость рулевого управления понадобились позднее, в то время, когда мы выбрались на кроссовере на лед балтымского автодрома. Вот тут New Actyon не преминул показать норов: муфта, несущая ответственность за реализацию полноприводности, срабатывает достаточно быстро, перебрасывая тягу на заднюю ось с впечатляющей оперативностью. На льду это оборачивается совершенно верно таким же своевременным заносом задней оси при мельчайшей перегазовке.

Чуть перебрал с тягой — и кроссовер уже разворачивается поперек траектории перемещения Но, такую вертлявость под газом в полной мере возможно списать на шины: New Actyon выбрался на ледовую автостраду обутым не в привычные шипы, а в «липучку». Приноровившись, угол заноса возможно регулировать числом тяги, а держать кроссовер на траектории — посредством острого, пускай и не через чур информативного руля.

Руль с кожаной отделкой приятен на ощупь, но не блещет информативностью

На закуску мы побродили по лесу, без особенного фанатизма — для антуража. Но, антураж антуражем, а принудительную блокировку муфты задействовать все же было нужно: количество снега на просеке иногда внушало важные опасения. Разумеется, в кроссовере взыграла родовая память — по узкой лесной тропке он лазал с куда большей охотой, чем часом ранее мотался по скользкому озерному льду.

Попутно узнали, что New Actyon владеет завидной неплохими углами и манёвренностью въезда/съезда. Так что склонны советовать применять новинку по более привычному для марки назначению

На лесной просеке New Actyon чувствует себя довольно хорошо благодаря тому же тяговитому дизелю, возможности блокировки межосевой удачной геометрии и муфты кузова

Перевод Ssang Yong на новые, безрамные рельсы в целом можно считать удавшимся. New Actyon избавился от многих не через чур красивых черт характера собственных предшественников, он легче, динамичнее — в итоге, современнее. Сейчас в модельном последовательности Ssang Yong имеется в полной мере конкурентоспособная модель, но и задача перед ней стоит глобальная: всецело поменять представление рядового потребителя о марке. А сегмент, на что претендуют Sollers и Ssang Yong, и без того перенасыщен

Денежный вопрос

До тех пор пока Ssang Yong New Actyon предлагается русскому потребителю лишь с одним двигателем — двухлитровым 175-сильным дизелем, и лишь с одной, 6-ступенчатой механической коробкой. Самый дешёвый кроссовер, укомплектованный так, оценен в 829 000 рублей — действительно, в этом случае он будет переднеприводным.

В перечень базисного оснащения включены ABS, EBD, две подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, гидроусилитель руля, кондиционер, тканевый салон, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, круиз-контроль, электрозеркала и аудиоподготовка. MP3-проигрыватель, парктроник, электролюк, кожаный салон, электронная совокупность стабилизации, 4 дополнительных эйр-бэга, электрорегулировки — привилегия более старших уровней.

В случае если к упомянутой базисной комплектации добавить автоматическую коробку, цена подрастет до 889 000 рублей, а самый дешёвый полноприводный New Actyon со 175-сильным дизелем обойдется в 999 000 рублей. Дилеры говорят, что скоро станет дешёв более скромный, 150-сильный (по документам — 149 л.с.) дизель, и такие кроссоверы будут стоить намного дешевле. Скажем, самый бюджетный New Actyon обойдется тогда в 799 000 рублей, версия с «автоматом» будет стоить минимум 866 000 рублей, а кроссовер с АКПП и полным приводом возможно будет купить за 939 000 рублей.

До встречи в автоцентре «Канистра»!

Екатеринбург, ул. Турбинная, 40

Тел: 3-802-702

www.SsangYong96.ru

Фото: © Дмитрий Елизаров

Дмитрий Елизаров , 10 марта 2011 года
4756 просмотров

SsangYong Actyon 2017 2.0 (149 л.с.) 4WD AT Elegance — видеообзор

Темы которые будут Вам интересны: