Хэтч-кросс suzuki swift 4×4 outdoor

Жёсткий мир, жёсткие реалии… Любой приспосабливается, как может! Вот и «малютку Свифта», в случае если возможно  так выразиться, перевоплотили в «кроссовер»… правильнее в «псевдокроссовер», не смотря на то, что… Так как и до этого хэтчбек имел версию с приводом на все колеса, но в том месте мало вторая история: «кроссоверная» модификация автомобиля взяла «внедорожный обвес», а «для пущей убедительности» ещё и приставку «4?4 Outdoor»к имени.

Да, не следует думать, что «третий Свифт» как раз «вырос до звания и размеров кроссовер» – это далеко не так. Но и «легко хэтчбеком» данный автомобиль сейчас именовать некомфортно (внезапно создатели обидятся). В общем – разумеется, что модификация «4х4 Аутдор» начала выглядеть более без шуток и боевито.

В случае если же наблюдать с позиций «критики» – вид «малютки» не изменился, это всё «тот же Swift», но с «внедорожным антуражем» в оформлении экстерьера.

Хэтч-кросс suzuki swift 4×4 outdoor

По факту хэтчбек Свифт 4х4 Аутдор получил бампера мало другой формы, накладки в нижней части дверей (с «хвастливой» надписью «4?4»), затемненный задние стойки, и дополнительную матовую вставку тёмного цвета на переднем бампере… Да, наподобие дополнений не так уж и большое количество. Но наряду с этим, все они придали ему некую «боевитость», при взоре на которую перед глазами всплывает если не образ «жёсткого распутья», но «грунтовых дорог и простора»…

Сейчас пара слов о габаритах «малютки»: по сути, они остались неизменными – протяженность равна 3850 мм, ширина – 1695 мм. А вот о высоте хэтчбека что-то неизвестно, если судить по всему «внедорожный Swift» обзавелся громадным клиренсом (об этом официально ничего не сообщается), следовательно, и «рост» у него стал мало иным.

Возможно делать первые выводы, пока что лишь «по одёжке»: да, он «повзрослел на глазах», казалось бы незначительные трансформации – сделали хэтчбек неким подобием мини-кроссовера и, глядя на него, сразу же хочется «за город»!

В случае если в плане внешнего вида Suzuki Swift в модификации «4?4 Outdoor» хоть как-то видоизменился, то в это всё тот же обычный хэтчбек. Интерьер салона качественный и современный, а все органы управления расположены на привычных местах. Рулевое колесо многофункциональное и эргономичное, к тому же к этому обшито кожей (в любом выполнении).

Приборная панель снаружи в полной мере обычная, но за данной простотой прячется функциональность – освоение этого «японца» в первый раз происходит, само собой разумеется, не мгновенно, но достаточно скоро.

Сейчас мало об оснащении – для «Свифта 4х4 Аутдор» предлагается две комплектации: GL Style и GL Top. Но кроме того «младшая» версия оснащается знатно – тут имеется и кожаные сиденья, и кондиционер, и электростеклоподъемники всех стекол, и Hi-Fi аудиосистема, и ESP, и трекшн-контроль, и, самое основное, семь подушек безопасности. Да, «комплект» по-настоящему впечатляющий!

Но это была «младшая» версия, а имеется ещё одна комплектация – постарше, в которой дополнительно к продолжительному перечню GL Style приложены: автоматическое включение дневного света и круиз-контроль.

Что касается ощущения для седоков, то «Swift 4?4 Outdoor» воспринимается кроме этого, как и «обычный Swift». Места не довольно много, но его достаточно и для водителя, и для всех пассажиров. Сиденья эргономичные и мягкие, не смотря на то, что боковой помощи спереди все же не достаточно (но это и не спортивный автомобиль, дабы щеголять подобным).

Багаж тут также не будет «ущемлен» (в рамках возможностей сегмента): количество отсека для груза равен 211 литров, в случае если на борту находятся пять человек, либо 874 литра максимально (в случае если заднее сиденье сложено).

В случае если сказать о технических чертях, то наподобие как, автомобиль снаружи наделен более боевитым характером и какими-то задатками кроссовера, но под капотом у него таится все тот же силовой агрегат, что и на «стандартной модификации Свифта». Да, это 1.2-литровый бензиновый двигатель, отдача которого образовывает 94 лошадиные силы. Совместно с ним трудится механическая трансмиссия с пятью передачами.

Таковой тандем наделяет хэтчбек хорошими динамическими чертями, которых достаточно как на автостраде, так и на грунтовке. Не смотря на то, что, агрегаты большей мощности, либо же трудящиеся на тяжелом горючем, очевидно не были бы лишними.

Простой переднеприводный «Swift» уже является автомобилемс хорошим управлением и достаточно предсказуемым поведением на дороге. Но «внедорожная» версия «японца» превзошла его по этим параметрам, в частности из-за полного привода. Хэтчбек лучше «хватается» за дорогу и более с уверенностью и предсказуемо проходит виражи.

Модификация «4?4 Outdoor» является смесьюсубкомпактного хэтчбека и мини-кроссовера (не смотря на то, что, «хэтчбек» тут очевидно преобладает). Это хороший домашний автомобиль, на котором кроме этого возможно и выбраться за город, на природу. Но наряду с этим не следует забывать, что он – это прежде всего «легко хэтчбек» (пускай и с полным приводом), исходя из этого выезжать на важное распутье – точно не стоит… А вот с уверенностью двигаться по проселочной дороге, штурмовать маленькие лужи – совершенно верно возможно.

Первым рынком на что вышел «внедорожный Swift» в 2012 году стала Италия, а потом планировались его продажи по всей Европе (по цене 16 616€ за «GL Style» и 17 524€ за «GL Top» )… но уже в 2013 году эта модель покинула салоны дилеров – т.к. поклонники марки не захотели «переплачивать за антураж» (в то время, когда возможно заметно дешевле приобрести «легко полноприводный Swift»), а новых клиентов эта модель не очень завлекала (т.к. соперники «не спят» и в сегменте «микро-кроссоверов» за эти деньги имеется машины по-увлекательнее).

2014 Suzuki Swift 4×4 Snow Action!

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: