Suzuki swift: тяга к приключениям

Разбираемся в характере японского хэтчбека

Suzuki swift: тяга к приключениям

В современной России все чаще, беря автомобиль, человек получает не только груду железа, пластика и высоких разработок. Не только повозку, предназначенную для тела и транспортировки груза в том направлении — обратно. Все чаще он берёт дизайн, имидж, стиль, темперамент, наконец.

И вот что весьма интересно: в случае если какое-то время назад наличием сильно выраженного характера имели возможность похвастаться только относительно дорогие игроки рынка, то на данный момент зачатки души мы обнаруживаем у все более и более дешёвых моделей. Хороший пример тому — обновившийся сравнительно не так давно Suzuki Swift.

Искать трансформации во внешнем виде — лишь глаза разламывать, так они неброски. Но наряду с этим в полной мере знаковы, потому что через пара часов общения с новым «Свифтом» я почувствовал себя в силе отличать «ветхий» от «нового» по одному лишь ощущению, неспециализированному впечатлению динамики и некоей японской умильности. Да-да, не обращая внимания на в полной мере важный вид, этому хэтчу свойственна и некая детскость, которую японцы так умело поставляют на внешние рынки оптом и в розницу, навынос и в розлив.

Самая броская примета нового поколения Swift — «затекающие» на крылья задние фары и передние

Чуть модернизирована и вытянута оптика, видоизменен передний бампер, легко удлинена колесная база — вот, фактически, и все. Для чего улучшать и без того хорошее? За дизайнерами автоподразделения Suzuki эта привычка осторожничать в далеком прошлом увидена, вспомните хотя бы негромкую эволюцию джипа Grand Vitara.

Но в свое время, в то время, когда японцы выводили на рынок третье поколение Swift, скрепя сердце они все же решились на радикальные трансформации — и как раз тогда хэтч стал тем, чем он есть на данный момент. По сути, локомотивом легкового отделения марки. Ясно, что одним внешним видом, пускай и продуманно-привлекательным, тут не обойтись, и в четвертом поколении, по словам японцев, модернизировано более 70% того, из чего состоит Swift.

Такие символы — в полной мере обыденное дело на старотагильском тракте, что неимеетвозможности не радовать водительскую душу

Но салон «Свифта» в четвертом поколении остался фактически прошлым, со недостатками и всеми достоинствами. Превосходная эргономика водительского места оборачивается теснотой на заднем диване, а удобство посадки на передние кресла — зауженным дверным проемом второго последовательности. Но, отечественный основной специалист по задним кроватям, применяющий личные измерительные средства, вынес в целом положительное решение.

По всей видимости, те самые пять добавочных сантиметров колесной базы пошли все-таки на пользу.

Весьма жаль, что ни одного сантиметра не досталось багажнику. Пускаться со «Свифтом» в дальнее путешествие — предприятие рискованное и опрометчивое. Рискованное в первую очередь тем, что большинство нужных вещей нужно будет оставить дома, они просто не поместятся в грузовом отсеке.

Достаточно аскетичный салон собран из твёрдого пластика, но наряду с этим шепетильно продуман эргономически. Практически все — на собственных местах

Отечественный основной специалист по задним кроватям счел количество жизненного пространства во второй половине «Свифта» удовлетворительным

Но возвратимся в водительское кресло. Возвратимся, дабы ощутить спиной и тем, что ниже хороший профиль оптимально твёрдого кресла, дабы положить руки на незамысловатый, но эргономичный руль, дабы опять взглянуть на красивые в собственной простоте устройства Стоит, к слову, поменять своим привычкам и опустить сиденье максимально низко, не так долго осталось ждать осознаете, из-за чего.

Мелкий и экономичный — как раз такова «социальная роль» «Свифта» — хэтчбек окружает водителя жёсткой японской заботой, собранной без излишнего озорства, но предельно функционально. Весомо и зримо. Как раз исходя из этого я бы предпочел вычислять «Свифт», не обращая внимания на его радостный красный и габариты цвет, скорее мужским автомобилем (в случае если, само собой разумеется, по большому счету возможно дробить машины по гендерному показателю).

Превосходно настроенное шасси — главное преимущество Suzuki Swift, если вы готовы мириться с достаточно твёрдой, упругой подвеской

Так вот. В случае если опустить сиденье, понизив тем самым личный центр тяжести, возможно практически личными кишками ощутить, как Swift способен сопротивляться боковым ускорениям. Для мелкого городского хэтчбека его рулевое управление и подвеска настроены достаточно жестко, но именно это делает его по-настоящему мужским приобретением.

Взять в чуть ли не самом массовом классе такой внятный автомобиль, такие чистые и прозрачные реакции — страно, но факт. Задорный, азартный факт и живой.

Фоторюкзак да спортивная сумка — вот и кончился багажник «Свифта» Сверху он прикрывается забавной полочкой, которую необходимо приподнимать вручную, по причине того, что она не привязана вопреки обычаям к двери багажника. А вдруг откинуть спинку заднего дивана, окажется более 500 литров грузового пространства

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. К сожалению, идеала на этом свете пока не придумали. Полируя на Suzuki Swift извивы старотагильского тракта, изобилующего не только разнообразными поворотами, но и колдобинами в ассортименте, возможно полностью почувствовать на своем позвоночнике всю энергоемкость хорошего шасси.

Swift способен не сбиться с курса кроме того на агрессивной дуге, больше похожей на стиральную доску. Но представьте, каково будет пассажирам почувствовать на себе все это

Еще одна неприятность нынешнего «Свифта» связана с его моторной гаммой. Она предельно компактна, другими словами состоит всего из одного мотора. Он, само собой разумеется, замечательнее и экономичнее, чем базисный силовой агрегат прошлого поколения, но для для того чтобы шасси 94 лошадиные силы, к тому же и сглаженные 4-ступенчатым «автоматом» — по-любому, мало.

Устройства с белой подсветкой читаются на лету, а вот монохромный дисплей в середине консоли пара подкачал

Посмотрим на обстановку иначе. Никто не давал слово нам спорткара, да и то, как себя ведет связка «руль-подвеска», всего лишь бесплатное дополнение к красивому, компактному, экономичному и эргономичному хэтчбеку. Черта его характера, за что, как мы уже договорились в начале, дополнительных денег никто не требует.

И что с того, что до ста км/ч он разгоняется чуть стремительнее пешехода? Но его свойство генерировать хорошие чувства — именно то, что выгодно отличает Swift от сотрудников по классу, быть может, никак не меньше красивых и более просторных, но пресных и неинтересных. «Свифт» же неизменно готов к приключениям. Это — в его характере

А что еще?

Skoda Fabia

Чешский автомобиль совмещает в себе германский подход к постройке и чешский подход к цене. Не так задорно, но богатый выбор трансмиссий и двигателей. От 399 000 рублей

Мазда2

Еще более наглый дизайн, практически столь же задорный темперамент, но более аскетичный салон и относительно комфортные повадки. В некоторых государствах считался несколько лет назад «Лучшим автомобилем года». От 525 000 рублей.

Редакция благодарит за предоставленный для теста автомобиль официального дилера марки Suzuki автоцентр «Автомир-Екатеринбург»

Дмитрий Елизаров , 20 июля 2011 года
923 просмотра

K-Swap Suzuki Swift — Steering Issues But Even Faster!

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: