Как новые автомобили защищают пешеходов?

Как новые автомобили защищают пешеходов?

года технологии и 2014 Новые 2015 безопасности.

Многие производители машин последние годы кроме пассажиров и безопасности водителя уделяют много внимание разработкам, каковые защищают других участников и пешеходов дорожного перемещения. Согласно данным мирового изучения количество аварий, в которых страдают пешеходы, образовывает 15 процентов. Большая часть автомобильных брендов в блажащем будущем будут оснащать собственные новые машины новейшими разработками, каковые призваны уменьшить количество наездов на пешеходов и уменьшить последствия ДТП с участием велосипедистов и пешеходов.

Отметим, что последние годы в автопрома отмечается массовое распространение разработок защищающих водителя от столкновения с другим автомобилем. Так производители автомобилей стали оснащать транспортные средства совокупностью предупреждения столкновений, а в некоторых моделях показались независимые совокупности автоматического торможения, каковые без участия водителя способны остановить автомобиль при опасности. Это разрешило снизить количество ДТП во всем мире.

Следующим шагом производителей автомобильной продукции станет внедрение новых электронных совокупностей, каковые будут заботиться о пешеходах. Сохраняем надежду, что посредством этих совокупностей количество тяжелых аварий с участием пешеходов начнет понижаться во всем мире.

Совокупности безопасности

Совокупности оповещения об опасности столкновения применяют камеры и радар для обнаружения больших объектов на дороге, с которыми имеется риск столкнуться. Радар может определять скорость объекта перед Вами. Камеры определяют размер и форму объекта.

Когда электроника нашла страшный объект на дороге, что воображает опасность, совокупность начинает давать предупреждение водителя об опасности попасть в аварию. В большинстве случаев, предупреждение происходит посредством звуковых сигнальных лампочек и сигналов. Кое-какие машины, к примеру как Мерседес-Бенц в момент предупреждения пара зажимают тормозную совокупность (PRE-SAFE), дабы при необходимости резкого торможения готовьсяк нештатной обстановке.

Эта совокупность окажет помощь водителю применять 100 процентов тормозной мощности, дабы максимально действенно остановить автомобиль.

Кроме этого в автомашинах Мерседес-Бенц используются независимые совокупности экстренного торможения. Автомобиль без участия водителя может при опасности остановиться сам. Совокупности именуется Distronic Plus PRE-SAFE Brake.

Она устанавливается на модели: E, S, CL, CLS и GL-Class.

Наличие в современных машинах совокупностей предупреждения столкновений на данный момент в обязательном порядке для получения высших призов IIHS по итогам краш-тестов. Другими словами при отсутствия подобной системы в автомобиле, машина вряд ли попадет в высшийрейтинг безопасности. И это ясно из-за чего ужесточились требование к транспортным средствам для получения высочайшей награды безопасности Top Safety Pick+.

Машины, оснащенные этими совокупностями намного надёжнее чем транспортные средства, не оборудованные совокупностями предупреждения столкновения. Эти совокупности уменьшают последствия аварий при столкновениях, так же как при применении совокупности независимого торможения многие машины способны независимого снизить скорость задолго до столкновения.

Забота о пешеходах

Производители машин, как может показаться на первый взгляд, не являются альтруистами по отношению к пешеходам. Но в действительности фактически все производители машин на данный момент вкладывают огромные средства, в развитие разработок защищающие пешеходов на дороге.

Так в кое-какие модели машин устанавливаются либо будут устанавливаться в ближайшие время особые радары расширенного спектра действия, каковые способны кроме больших объектов на дороге определять, мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов. Электроника автомобиля кроме этого как и при работе классической совокупности предупреждения столкновения с автомобилем, выяснив более небольшой объект, предотвратит водителя об опасности наезда на человека, а при необходимости сама остановит либо снизит скорость транспортного средства чтобы обезопасить незащищённого участника дорожного перемещения.

К примеру, подобную качественную совокупность безопасности пешеходов предлагает компания Вольво на собственных новых моделях S60 (модельный последовательность 2015 года).

Совокупность предупреждения о риске наезда на пешехода с функцией автоматического торможения складывается из блока радара, что установлен в переднем бампере автомобили, камер, каковые установлены на салонное зеркало блока и заднего вида электронного управления.

Благодаря широкому полю сканирования пространства за счет двузонного сканирования, велосипедисты и пешеходы смогут быть найдены задолго до происхождения опасности. В случае если шофер будет знать заблаговременно о пешеходе на дороге либо тротуаре, то он сможет быть более внимательным при приближении к пешеходу.

Audi, Mercedes и BMW кроме этого предлагают современные системы обнаружения пешеходов, но лишь на машинах, каковые оснащены совокупностью ночного видения, основанной на технологии ночных камер. Ночное видеооборудование трудится на инфракрасных разработках, которое оказывает помощь найти автомобилю животных и людей, показывая водителю на центральной консоли ЖК-экрана яркие силуэты объектов.

Взор в будущее

Другие производители машин ищут менее дорогие методы, дабы оборудовать собственную продукцию совокупностями безопасности защищающие пешеходов. К примеру, компания Honda на данный момент разрабатывает коммуникации автомобиля и смартфона, которая основана на технологии передачи данных на маленькие расстояния по особому радиоканалу (DSRC). Эта совокупность применяет смартфоны, оборудованные GPS модулем, благодаря которому передаются особые сигналы по радиоканалу.

Так в то время, когда автомобиль обнаруживает пешехода, что, например, идет поперек дороги, то совокупность даёт предупреждение водителя звуковым и визуальным знаком об опасности наезда. Но это еще не все. Автомобиль посредством DSRC совокупности отправляет на телефон пешехода предупреждение о приближение транспортного средства.

В случае если сейчас пешеход говорит по телефону, слушает музыку либо пишет сообщение, то ПО смартфона прекращает работу приложений несущие ответственность за эти функции и начинает давать предупреждение пешехода об опасности.

Эта разработка существенно дешевле, чем применение дорогих радаров и видеокамер. Кроме этого эта совокупность имеет преимущество, потому, что самостоятельно даёт предупреждение пешехода о бдительности при приближении автомобиля. Разработка совокупности еще продолжается.

Компания Хонда пока не сказала, в то время, когда она собирается начать оснащать этими разработками собственные серийные машины.

Другие же производители машин разрабатывают собственные совокупности безопасности пешеходов, ставя стандартную разработку независимого аварийного торможения на новый уровень. Так компания Тойота в недалеком будущем начнет оснащать все собственные машины новыми совокупностями независимого торможения, кое-какие из которых используются на машинах Лексус.

Как и другие системы аварийного торможения, она при обнаружении опасности наезда на пешехода будет заблаговременно подготавливать тормозную совокупность к экстренному торможению при риска столкновения, предварительно уведомляя водителя об опасности. В случае если шофер не отреагирует на предупреждение, то машина самостоятельно избежит наезда на пешехода.

Но это еще не все. Японская компания решила дополнить данную разработку независимым управлением. Так, в случае если машина через чур близко подъехала к пешеходному переходу, и шофер не отреагировал на предупреждение об опасности, совокупность не только начнет самостоятельно останавливать автомобиль, но и машинально подруливать рулевым управлением, дабы избежать столкновения.

Тойота рассчитывает оснастить подобной системой широкий спектр новых машин, начиная с 2015 года.

Громадный процент смерти пешеходов на дорогах во всем мире вынудил фактически всех производителей искать решения для понижения последствий наездов на пешеходов, мотоциклистов и велосипедистов. Применяя новейшие электронные разработки, автомобильные компании рассчитывают уменьшить количество аварий с участием пешеходов, сделав машины более надёжными.

Еще недавно кроме того не верилось, что автомобильные торговые марки будут уделять внимание проблемам безопасности пешеходов. Но сейчас вектор развитие разработок безопасности транспортных средств претерпевает большие трансформации в развитии. Наконец-то все производители машин осознали, что безопасность автомобиля — это улица с двухсторонним перемещением.

Современный автомобиль выручает жизнь пешехода

Темы которые будут Вам интересны: