Tuningwerk переоборудовал bmw m235i для езды по треку

Молодое спортивное купе BMW M235i получило новую программу послепродажной настройки от германского ателье Tuningwerk. Главная задача тюнинг-пакета — управляемости автомобиля и улучшение динамики. Помимо этого авто подвергли легким косметическим обновлениям, каковые добавили ему мало индивидуальности. "Наверное," подобная машина замечательно подойдет для любителей трековой езды, не смотря на то, что она не теряет возможность применения и на дорогах неспециализированного пользования.

Tuningwerk переоборудовал bmw m235i для езды по треку

Рядная «шестерка» количеством 3,0 литра приобрела новые стержни и поршни, второй коленвал, усовершенствованную топливную совокупность, доработанную совокупность смазки, более действенную совокупность охлаждения с громадным радиатором и турбины большого давления. В итоге мощность мотора удалось поднять с 326 до 450 л. с. и расширить тягу с 450 до 600 Нм.

В стандартном оснащении автомобиль комплектуется ручной шестиступенчатой коробкой передач, а за доплату возможно заказать автоматическую восьмиступенчатую трансмиссию ZF, которая, но, увеличит массу на 45 кг. Динамические характеристики компактного спорткара не сообщаются, но учитывая его вес в 1500 кг, они должны быть в полной мере приличными.

Более четкой управляемости разрешат добиться доработанная подвеска, тормозная совокупность BBK и перенастроенный усилитель руля EPS. Помимо этого были перепрограммированы электронные ассистенты и установлен задний дифференциал. Тёмные многоспицевые разноширокие легкосплавные 18-дюймовые диски «завернули» в шины Dunlop Спорт Maxx, шириной 245 мм на передней оси и 275 мм на задней оси.

От серийной модели тюнингованное купе BMW M235i отличается кроме этого карбоновыми частями аэродинамического обвеса — широким фартуком переднего бампера, диффузором в заднем бампере и антикрылом на крышке багажника. Снаружи кроме этого показались карбоновые наконечники выхлопной совокупности, наружные буксировочные кольца и замки капота. В салоне тюнеры установили два спортивных сиденья Recaro и в целях понижения массы сняли задний диван.

Most Powerful 2-series Ever: 450HP BMW M235i RS by Tuningwerk!

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: