Ford focus. долго ждать
Рассчитываем появление обновленного Фокуса в Российской Федерации
Ford Focus потерял статус бестселлера у нас уже достаточно давно, но окончательно останется в памяти как автомобиль, осуществивший рыночный переворот. Как раз «Фокус» в свое время сделал настоящим само понятие «дешёвой иномарки», а его популярность стала причиной появлению множества расхожих изречений и не весьма хороших шуток. На любви российского клиента не через чур сказалась кроме того неоднозначная наружность, которой Ford Focus снабдили в 2011 году со сменой поколений.
Но, производителю пригодилось всего три года, дабы исправиться.
Не смотря на то, что процесс данный начался не сейчас а также не день назад. Еще в 2012 году в Ford придумали собственной модельной линии новое «лицо», которое было оправдано сперва на Ford Mondeo, после этого — на «целой» толпе и Мустанге разнокалиберных новинок для третьих государств. Наконец дошла очередь и до самого, пожалуй, популярного автомобиля с бело-голубым овалом.
Переднюю часть Ford Focus переделали полностью: самыми заметными новшествами стали решетка радиатора, сильно напоминающая по стилю модели Aston Martin, головная оптика и бампер. «Фокус» избавился от трехсекционной конструкции, которая вызывала пара лет назад так много вопросов, и купил более благообразную, спокойную наружность. Сейчас он легко сможет спрятаться в муниципальном потоке: разумеется, в Ford сделали вывод, что клиенты «Фокусов» враз растеряли всю тягу к оригинальности. Чуть-чуть потрудились дизайнеры и над кормой, но эти трансформации так близки к понятию «косметические», что их не сходу и рассмотришь.
А вот салон преобразился куда более заметно. Главным новшеством определенно стоит назвать центральную консоль, которая заметно облагородилась и растеряла большая часть кнопок. Изменились блоки управления климатической мультимедийной системой и установкой, да и сама совокупность стала второй.
По окончании обновления Ford Focus возможно снабдить устройством нового поколения по имени SYNC 2, которое располагает 8-дюймовым экраном, переработанной системой и навигацией голосовой связи. Салону добавили некое количество ящичков и ниш для мелочей, сделали подстаканники регулируемыми по ширине, легко сместили рычаг стояночного тормоза в сторону водителя, пристроили наконец-то новый трехспицевый руль Будем сохранять надежду, это рулевое колесо избавлено от недочётов прошлого, кнопки на котором так и норовили сбежать из-под пальцев.
В чаду рестайлингового энтузиазма фордовцы и сами не увидели, как приступили к переработке моторной гаммы. Ford Focus невозбранно взял новый полуторалитровый двигатель — как легко додуматься, из известного семейства EcoBoost. Под капоты «Фокусов» данный мотор будет устанавливаться в двух вариантах лошадиных — 150 сил 180 и мощности. Помимо этого, предложит производитель и новый дизель, что при том же количестве будет развивать 95 и 120 «лошадей».
Focus взял перенастроенную переднюю подвеску, модернизированную совокупность рулевого управления, некое количество новых электронных помощников глубина и Масштабы рестайлинга вправду создают чувство.
А сейчас о грустном. Ford до тех пор пока рассекретил обновленный Focus лишь в пятидверных кузовах — универсал и хэтчбек. Свидетельствует ли это, что так любимый в Российской Федерации седан все еще не подвергся модернизации? До тех пор пока неясно. Да и по большому счету, не данный вопрос обязан россиян тревожить прежде всего.
Ford не планирует продавать у нас «Фокусы» с новыми турбированными моторами — те машины, что будут собирать во Всеволожске, сохранят за собой двигатели, привычные по сегодняшнему дню. Обращение, как возможно додуматься, идет о пожилых «атмосферниках» количеством 1,6 и 2,0 литра. Но и до момента начала производства обновленного Ford Focus в Российской Федерации — еще ожидать и ожидать.
Европейцы смогут приобрести новинку уже во второй половине нынешнего года. Конвейер всеволожского завода сейчас лишь начнут готовить к производству обновленного семейства — так, до отечественных дилеров Ford Focus в новом обличье доберется в лучшем случае через год. Чем разъясняется такая задержка, не уточняется.
В семействе Ford Focus имеется парочка самые сумасшедших представителей, каковые держатся, в большинстве случаев, особняком. Оно и ясно: в случае если первый из них, обозначенный литерами ST, еще подходит для мирного гражданского существования, то второй — с буквами RS — куда естественнее чувствует себя на гоночном треке. Однако, это полноправные члены разношерстной семьи Focus, соответственно, обновление ожидает и их.
Но пока мы можем ограничиваться лишь слухами.
В соответствии с некоторым данным, Focus ST сохранит собственный 250-сильный турбомотор, так что его рестайлинг будет заключаться лишь в адаптации наружности. А вот над Ford Focus RS производитель собирается потрудиться как направляться.
Звание самого замечательного хэтчбека в мире на данный момент в собственности Mercedes-Benz A45 AMG с его 360-сильным мотором. Но германский хот-хэтч снабжен полным приводом, а в Ford планируют попробовать реализовать схожую мощность на передней оси. Прошлый Ford Focus RS также не был слабачком — его 305 «лошадей» не уходили в никуда с дымом резины лишь благодаря уникальной передней подвеске RevoKnuckle.
А на данный момент, по слухам, фордовцы собираются подарить собственному хот-хэтчу 30-40 дополнительных лошадиных сил и 2,3-литровый турбомотор от Ford Mustang. Имеется некая возможность, что новое поколение Ford Focus RS дебютирует уже через несколько дней на автосалоне в Женеве, но, вероятнее, премьеру отложат до осенней выставки в Париже.
Фото: © Ford
Дмитрий Елизаров , 2 марта 2014 года
5389 просмотров