10 Неизвестных фактов о мотоциклах

10 Неизвестных фактов о мотоциклах

Занимательная информация о мотоциклах, факты о которых вы не знали

В мире мотоциклов до сих пор ходят дебаты о том в то время, когда и кем был выстроен первый мотоцикл. Кое-какие склоняются в пользу SH Roper, считая его первым прототипом современного двухколесного (либо трехколесного) транспортного средства. Без оглядки на то, что трудился он на несколько, и вместо бензина заправлялся углем. Создан аппарат был во второй половине 60-ых годов XIX века.

Другие уверены, что подлинной датой рождения мотоцикла нужно вычислять 1885 год, как раз тогда Готлиб Даймлер создал первый бензиновый прототип на древесной раме.

Биодизельный мотоцикл Hormel Bacon Bike, трудящийся на жире от бекона

В отыскивании подлинны и правдивой информации начались изучения вопроса. Все книги и глобальный интернет часами штудировались чтобы ответить кто же первенствовал , но в следствии полученная информация была другого толка, обнаружилось огромное количество новых, малоизвестных фактов о мотоциклах недалёкого прошлого и современности.

Проект LiveWire Is Harley-Davidson: Первый электрический мотоцикл

Они стали неким откровением, что побудило поделиться занимательной информации с отечественными читателями, пост стал называться «23 малоизвестных факта о мотоциклах». В него вошли разнообразные факты о двухколесных средствах передвижения, многие из которых мне были полностью незнакомы, как думаю и многим из любителей техники.

1. Наименование Hayabusa, которое употребляется Suzuki, в переводе с японского свидетельствует «сокол-сапсан», подразумевая, что мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa такой же стремительный как эта редкая птица. Пикируя на собственную жертву хищник развивает запредельные скорости 290-325 км/ч.

Кроме этого во Вторую мировую японские камикадзе летали на схожем по заглавию с мотоциклом истребителе, Nakajima Ki-43 Hayabusa.

2. Знали ли вы, что в резине современных спортбайков не употребляется натуральный каучук? Протектор покрышки создан из синтетической резины, которая создавалась для лучших сцепных особенностей и износостойкости.

3. Самое громадное расстояние которое было преодолено на мотоцикле за 24 часа равняется 3.249.91 км и было пройдено Л.Расселом «Rusty» Воун. Путь был преодолён на одном из тестовых полигонов Continental Tire Test Track, Увальд, Техас, 10 августа 2011 года.

Воун применял для установления рекорда собственный личный мотоцикл, Harley-Davidson FLHTK Electra-Glide Limited 2010 года выпуска. Заезд продолжался 238 круга. Итог- запись в Книге рекордов Гиннесса, чего и получал «дальнобойщик».

4. Первая компания, заявившая в рекламе о том, что их мотоциклы смогут разогнаться до 160 км/ч, была Brough Superior со своим мотоциклом SS100, выпущенном в первой половине 20-ых годов XX века.

Кроме того по нынешним меркам мотоцикл есть инновационным, что уж сказать о его немыслимой красоте. У SS100 была откидная подножка, сдвоенные фары, глушитель и V-twin мотор в 1000 кубиков.

Любой экземпляр SS100 тестировался в дорожных условиях (прям на дорогах неспециализированного пользования). Тесты проводились с целью определить может ли тот либо другой экземпляр разогнаться до заявленных 160 км/ч. В случае если не известно почему этого сделать не получалось, мотоцикл отправлялся обратно, на доработку.

Гениальный инженер и по совместительству обладатель компании, Джордж Брот, обрисовывал собственные мотоциклы как «atmosphere disturbers».

5. Еще пара важных историй, связано с Brough Superior SS100. Одна из них случилась в 1935 году, 13 числа, в мае месяце.

Небезызвестный полковник Лоуренс Аравийский сравнительно не так давно вышел в отставку. Будучи заядлым мотоциклистом Лоуренс катался по проселку неподалеку от собственного дома. Нежданно на дорогу перед мчащемся мотоциклом выехали два ребенка на велосипедах.

Пробуя избежать столкновения Лоуренс быстро сманеврировал, но не справившись с управлением упал и взял важную травму голову.

Не обращая внимания на попытки докторов спасти жизнь легендарного военного, Томас Лоуренс погиб через шесть дней.

6. Вторая история стала прямым результатом происшествия. Один из докторов, пробовавших спасти жизнь Лоуренса, нейрохирург Хью Кэрнс, был удивлен замеченным. Происшествие стало катализатором долгих анализа и исследований более 2000 случаев смерти мотоциклистов.

Результаты совершённой работы были размещены в «Английском Медицинском Издании» и сыграли ключевую роль в создании мотоциклетного шлема.

Как раз благодаря роковому стечению и молодому хирургу событий начались изучения в это области, результатом которых стало современное средство защиты, мотошлем.

7. Кое-какие из современных компаний, создающих мотоциклы начинали с значительно более скромных производств. Заберём к примеру Ducati. На заре собственного существования это была семейная компания появившаяся в Болонии, Италия, во второй половине 20-ых годов XX века.

В начале пути ее главным занятием было производство радио запчастей. И лишь по окончании Второй мировой, по окончании падения спроса на радиотехнику и перехода компании под крыло страны производство было перепрофилировано, начался выпуск недорогих средств передвижения. Первым стал веломобиль Ducati Cucciolo.

8. BMW стал первым производителем запатентовавшим и установившим на собственные мотоциклы первую телескопическую вилку. Новая разработка показалась на мотоцикле R12 в первой половине 30-ых годов двадцатого века. По иронии судьбы BMW предпочитает не применять эту разработку на собственных современных тяжелых мотоциклах.

9. Современная совокупность переключения передач на мотоциклах была изобретена Гарольдом Виллисом из Velocette Motorcycles во второй половине 20-ых годов XX века.

10. ARAI, компания известная как производитель дорожных мотоциклетных и гоночных шлемов начинала с производства защитных головных уборов для постройки. Была основана во второй половине 20-ых годов XX века и до сих пор есть личной компанией, которой руководит третье поколение семьи Arai.

10 ФАКТОВ про МОТОЦИКЛЫ

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: