10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах

10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах

Все секреты об автомобильной резине.

Что мы знаем об автомобильных покрышках? Казалось бы, что эта самая несложная часть автомобиля, о которой известно все. в течении всей работы отечественного информационного издания мы неоднократно писали о покрышках. К примеру,Как выяснить износ шин, Как определить возраст покрышек, Как ветхую резину выдают за новую и многие другие материалы, каковые вы имеете возможность прочесть на страницах отечественного издания.

Но вместе с стремительным развитием автотехнологий в современной индустрии, стремительным темпом изменяются разработке и в производстве автомобильной резины. И точно многие отечественные читатели, не знают что-то о современных шинах. Исходя из этого 1gai.ru представляет вам технологии и самые новые тенденции, и кое-какие технические факты, о которых вы возможно ни при каких обстоятельствах не слышали.

1

Миф: Узкая резина нехорошая

В BMW i3 и во многих вторых электрических либо гибридных машинах, в большинстве случаев, устанавливается узкая резина. Это разрешает автопроизводителю добиться низкого уровня сопротивления качению. К примеру, на i3 устанавливается резина «Bridgestone Ecopia EP500», которая имеет большой диаметр и узкий протектор.

Такая резина разрешает уменьшить утраты энергии в покрышках при сцеплении с дорогой на ходу.

Помимо этого, такое соотношение ширины ее диаметра и резины разрешает уменьшить аэродинамическое сопротивление воздуха на ходу. Чтобы из-за размера резины компенсировать утрату воздушной емкости покрышек, они имеют повышенное давление в отличие от классической резины. Это разрешает придавать резине такие же характеристики и свойства, каковые дают классические покрышки.

Вы думаете, что узкую резину применяют лишь для электрических и гибридных машин? В действительности нет. К примеру, новое поколение Шевроле Corvette Stingray, оснащается резиной245 / 35ZR-19 (спереди) и 285 / 30ZR-20 (в задней части).

Его предшественник (С6-поколение Corvette Grand Спорт) наоборот оснащался резиной 275 / 35ZR-18 и 325 / 30ZR-19.

Как видите новый Корвет применяет шины, каковые по диаметру стали выше, а по ширине меньше. Как в BMW i3 это сокращает сопротивление качению и снижает аэродинамическое сопротивление. Все это в совокупности ведет к уменьшению потребления горючего.

Так что, если вы видите на современных машинах узкие покрышки, каковые были установлены на заводе, то наверное автопроизводитель так стремиться уменьшить на автомобиле расход горючего.

2

Миф: Широкие шины улучшают торможение и ускорение

У более широкой шины будет более маленький участок контакта с дорожной поверхностью. По словам менеджера компании Bridgestone, для более действенного торможения более ответствен диаметр резины, а нее ее ширина. Другими словами чем дольше площадь контакта резины с дорожным покрытием, тем эффективность торможения будет лучше.

3

Факт: Более широкие шины, увеличивают сцепление на поворотах

Но инженеры, разрабатывающие современные шины, трудятся с несколькими переменными технических показателей покрышек. Дело в том, что, улучшая показатель одной характеристики, (к примеру повышение ширины шины) сходу появляется минус в другом показателе.

В действительности создать покрышки, в которых будут улучшены все характеристики фактически нереально. Нет, это само собой разумеется не свидетельствует, что современные покрышки по характеристикам и своим свойствам не становятся лучше. К примеру, те же покрышки, устанавливаемые на Corvette (см. выше).

Так как на новом поколении Corvette Stingray, если сравнивать с прошедшей моделью, резина стала меньше по ширине, то это конечно стало причиной уменьшению сцепления автомобиля с дорожным покрытием при прохождении поворотов. Чтобы решить данный вопрос производители шин улучшают протектор, что разрешает улучшать равномерное распределение давления по все поверхности области контакта резины с дорогой.

4

Факт: Современные шины накапливают статическое напряжение

Многие ошибочно считают, что новейшие технологии производства шин, разрешили разработчиком решить проблему накопления избыточного статического напряжения, которое возможно страшно на ходу автомобиля.

Отметим, что на заре развития автопромышленности многие автопокрышки накапливали статическое электричество, что довольно часто приводило к возгоранию машин на дороге. Со временем эта неприятность ушла, в связи с развитием химической индустрии, разрешающая производителям покрышек производить резину, которая не накапливала статическое электричество.

Но технологии отечественного времени стали причиной тому, что современные покрышки снова смогут накапливать статическое напряжение. Дело в том, что чтобы снизить вес шин и уменьшить сопротивление качению производители резины уменьшили содержание сажи в составе резины. В следствии этого современные покрышки опять начали накапливать в себе статическое напряжение.

Дабы обезопасисть автомобиль от возгорания производители резины стали использовать в конструкции шин особый резиновый целый обод, что оказывает помощь проводить к почва лишние напряжение. Другими словами современная конструкция покрышки спроектирована так, дабы выводить лишние статическое напряжение, которое скапливается в шинах на ходу.

5

Миф: В будущем все машины не будут оснащаться запасными колесами

Не обращая внимания на распространение одолжений помощи на дороге, ремкомлектов по независимому ремонту шин при прокола, и оснащения производителями машин новых машин особой резиной, которая при прокола возможно еще использована 30-50 километров, отказываться от применения запасных покрышек никто не планирует.

Так как многие клиенты машин так же, как и прежде хотят, дабы в машине была полноценная запаска, которая придает многим обладателям транспортных средств душевное самообладание. Само собой разумеется, единственное, что может измениться в будущем, так это продажа машин с запасным колесом лишь в качестве дополнительной опции.

Для чего же производители машин сейчас стараются реализовывать новые модели без запасного колеса? Дело в том, что любой автопроизводитель Сейчас старается максимально снизить себестоимость автомобиля, и расширить его экономичность. Для этого автомобильные компании идут на подобные меры.

К примеру, отсутствие запасного колеса, разрешает автопроизводителю мало снизить потребление горючего автомобили.

6

Факт: На спущенном колесе без ущерба для покрышки возможно проехать более 160 км

Производители шин утверждают, что на всецело спущенном колесе вы имеете возможность без ущерба шине проехать 80 километров при скорости 80 км/час. Но если вы снизите скорость перемещения, то сможете без ущерба для покрышки проехать значительно больше. По словам инженера по созданья продукции Michelin, при понижении скорости до 65 км/час диапазон километража, что возможно проехать без ущерба покрышки, удваивается.

Другими словами, чем меньше скорость перемещения автомобиля, тем больше вы сможете проехать на спущенном колесе без риска повредить шину. Это связано с тем, что чем меньше скорость вращения спущенного колеса, тем меньше оно нагревается (от избыточного теплообразования и имеется риск повредить спущенную покрышку).

Это совершенно верно кроме этого как сгибание скрепки. Если вы начнете быстро и скоро сгибать скрепку, она сломается. В случае если же вы станете сгибать скрепку медлительно и медлено, то она сломается не сходу либо по большому счету.

7

Факт: Производители шин настойчиво трудятся, дабы уменьшить вес продукции

Компания Bridgestone создала новую разработку металлокорда, дабы снизить вес покрышек. К примеру, это новая модель шин «Ecopia EP422 Plus», которая имеет низкое сопротивление качению. Новые шины созданы по разработке, которая разрешает уменьшать вес металлического корда, без ущерба надёжности и качеству покрышки.

Кроме этого на данный момент эксперты компании Michelin трудятся над новыми разработками, разрешающие снижать вес шин за счет уменьшения протектора, без ущерба понижения сцепления с дорогой.

Дело в том, что чем меньше протектор, тем меньше сопротивление инерции колеса, что в конечном счете ведет к понижению потребления горючего.

8

Факт: производители шин и Автомобильные компании имеют плотное сотрудничество

Производители машин на данный момент заинтересованы в долговременном сотрудничестве с производителями шин. Так как любая автомобильная компания, перед тем как начать реализовывать новую модель, решает, какие конкретно покрышки будут устанавливаться на их продукцию.

Чтобы в последний момент не искать компанию, которую дать согласие поставлять автопроизводителю покрышки на новые машины, автомобильные компании заблаговременно отправляют производителю шин технические характеристики и спецификацию новой модели. Все это делается чтобы производитель покрышек заблаговременно подготовил либо изготовил подходящие покрышки.

Потом по окончании того как производитель шин готов поставить автокомпании резину, покрышки ставятся на тестируемый автомобиль и проходят опробование в котором участвуют, как эксперты шинной компании, так и сотрудники автомобильной компании.

На протяжении тестирования эксперты автомобильной компании фиксируют информацию о мягкости хода автомобили на испытуемых покрышках, уровень шума в салоне и т.п. По итогам тестирования решается вопрос об официальной поставки партии покрышек на автомобильный завод. Кроме этого в последующем инженеры автокомпании настраивают подвеску под резину, которая была одобрена компанией, получая, так, большой комфортности машины, поставляемой с завода.

Но, если вы думаете что производителям шин легко уговорить экспертов автомобильных компаний на то, дабы как раз их продукция начала официально поставляться на завод, то вы ошибаетесь.

К примеру чтобы компании Michelin стать официальным поставщиком шин для новых моделей BMW M3 и M4, ей было нужно в течение 19 месяцев дать Баварской марки 3884 прототипа шин для опробований, чтобы наконец убедить сотрудников компании БМВ заключить соглашение поставки.

9

Миф: Шина — это легко резина

Вы, быть может, слышали, что внешняя сторона протектора складывается из резины металлических кевлара и слоёв. Но понимаете ли вы, что сам состав резины содержит металлы, а также титан и кобальт, каковые оказывают помощь делать соединение металлической ленты с резиной. И это еще не все.

К примеру, компания Yokohama в некоторых моделях собственных покрышек применяет масло цитрусов, которое изменяет вязкость резины при сильном нагреве протектора.

Одним из последних шагов индустрии по производству резины стала разработка применения силана (гидрид кремния) в качестве действенного связующего агента между неорганическим диоксидом кремния, что повышает уровень качества сцепления покрышки с мокрой либо обледенелой дорогой.

Сейчас кремний стал популярным средством для улучшения особенностей шин в холодную либо мокрую погоду. Так благодаря данной технологии современные шины имеют на 15 процентов больше сцепления, чем покрышки, каковые производились 3 года назад.

10

Факт: Независимые машины смогут проложить путь для распространения безвоздушных шин

Кое-какие производители экспериментируют с безвоздушными шинами, каковые сочетают в себе как конкретно само колесо и покрышку (2 в 1). К примеру, компания Michelin уже начала создавать подобные шины для низкоскоростной промышленной и внедорожной техники (газонокосилки, садовые культиватора и мини-тракторы). Кроме этого компания Michelin создаёт безвоздушные шины, устанавливаемые на тележки для гольфа.

Согласно точки зрения специалистов и экспертов автопромышленности, безвоздушные шины в недалеком будущем сделают ход вперед и в автомир. Где же может в первый раз покажется безвоздушные покрышки? Прежде всего безвоздушные шины покажутся на низкоскоростных машинах.

К примеру, на независимых автомобилях Гугл либо Apple, каковые на данный момент разрабатываются высокотехнологичными корпорациями.

15 ЗАБЛУЖДЕНИЙ, В Каковые ВЫ ВЕРИТЕ

Темы которые будут Вам интересны: