Автомобильный рынок европы рекордно обвалился

Автомобильный рынок европы рекордно обвалился

Авторынок Европы скатывается в пропасть.

Без оглядки на выравнивание экономической обстановке в Европе, автомобильный рынок Европы за период с января по август 2013 года, если сравнивать с прошлом годом рекордно обвалился. Так по сообщению Ассоциации европейских производителей машин (АСЕА) результаты продаж новых машин в Европе во время с января-август 2013 года стали самыми низкими за всю историю ведения статистики (1990 год).

В это время было реализовано всего чуть больше 8,000,000 автомашин, что меньше на 5,2 процента если сравнивать с тем же периодом прошлого года. Напомним, что в августе 2013 года в Европе было реализовано 686,900 машин, что кроме этого ниже чем в августе 2012 года (падение продаж на 4,9 процента).

Не все страны входящие в Европейский союз испытывают неприятности с продажами новых машин. Но в целом по совокупности рынок новых машин в Европе испытывает большие неприятности. Отметим, что падение продаж в ЕС отмечается уже более 10 месяцев. По всей видимости последствия неприятностей в ЕС докатились и до России, где кроме этого в течении 8 месяцев отмечается устойчивая стагнация всего авторынка новых машин.

Так по данным статистики продаж машин в Российской Федерации, во время с января по август 2013 года рынок продаж новых машин уменьшился на 10 процентов.

В то время, когда автомобильный рынок России и Европы прекратит собственный падение никто не берётся давать собственных прогнозов. По некоторым данным специалистов до конца 2013 года обстановка кардинально не изменится. Кроме того без оглядки на запуск национальной программы льготного кредитования в Российской Федерации, которая начала собственную работу с 1 июля 2013 года не выровняет обстановку с продажами.

Согласно точки зрения большинства эффект от программы будет минимальным.

Но все же имеется надежда на медленное восстановление продаж новых машин, как в Европе, так и в Российской Федерации. Заряжает оптимизмом рынок американских машин, что восстановился не только к докризисным значениям, но и по итогу августа превзошел кое-какие показатели.

Смотрите кроме этого: Статистика продаж машин в Российской Федерации

Кроме этого в ряде государств Европы отмечается устойчивый рост продаж новых машин. К примеру в Эстонии за 8 месяцев было реализовано 13,6тыс. машин, что больше если сравнивать с прошлым годом на 14,6 процентов. Не разочаровывает своим авторынком Англия, в которой кроме этого зафиксирован рост продаж за первые 8 месяцев 2013 года (реализовано 1,39млн. машин — если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году рост составил 10,9 процента).

По количеству продаж новых машин как и раньше лидирует Германия, которая есть самым большим рынком машин в Европе. Во время с января по август 2013 года в Германии было реализовано 1,96млн. машин. Но результат для Германии был хуже 2012 года, в котором за тот же период было реализовано на 6,6 процента больше машин.

Но если сравнивать с обстановкой на Кипре и в Нидерландах в Германии падение в 6,6 процентов не думается критичным. За первые 8 месяцев 2013 года авторынок Кипра обвалился на 40 процентов, а рынок Нидерландов на 31,6 процентов.

Если судить по всему целый рынок новых машин в ЕС будет испытывать трудности в течении еще, как минимум 6 месяцев. В случае если в скором будущем во всемирной экономике ничего не случится, то в течении года авторынок Европы неспешно начнет расти, что отразится и на Русском авторынке, что тесно связан с Европейским союзом.

ЧТО Возможно ПРИОБРЕСТИ В ЕВРОПЕ ЗА 300 ЕВРО? ЕВРОПЕЙСКИЕ АВТОРЫНКИ. ANTWERPEN. ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ

Темы которые будут Вам интересны: