В россии резко сократился ассортимент новых автомобилей

В россии резко сократился ассортимент новых автомобилей

В 2016 году выбор машин у дилеров будет заметно беднее, нежели годом ранее. Как узнали «Известия», автоцентры быстро сократили закупки или вовсе прекратили брать на склад модели, пользующиеся низким спросом. Так, уже на данный момент тяжело отыскать в наличии кое-какие непопулярные автомобили от Volkswagen, Мазда, Renault, Peugeot, Citroen, Great Wall, Ssangyong и других марок. Низколиквидные машины официальные дилеры готовы дать клиенту под заказ со сроком ожидания от трех до девяти месяцев.

Эксперты утверждают, что авторитейлеры вынужденно отказываются от аналогичных автомобилей по причине того, что они «замораживают» оборотные средства и занимают место на складе.

В компании «Автоспеццентр» сказали, что в режим предзаказа переведен фактически целый модельный последовательность Citroen. Прежде всего это касается машин C-Elysee, C4 Picasso, Grand C4 Picasso, C3 Picasso. В люксовом подразделении на данный момент – DS – подобная обстановка с заказом хетчбэка DS3, автомобили DS4 еще сохраняются на складах.

Помимо этого, с 2014 года в Россию больше не пос-тавляются модели С4 AirСross и DS5, а с 2015-го – седан С5.

– В некоторых случаях имеется остатки искомых автомобилей в единичном варианте 2015 и 2014 годов в хороших комплектациях, но в остальном – доставка по предзаказу, время ожидания – до полугода, – увидел продавец дилерского центра.

Ровно такая же обстановка у Peugeot. В «Автоспеццентре» поведали, что сходу и с хорошим выбором возможно приобрести лишь модель русском сборки 408. Машины Peugeot 208, 2008, 3008 кроме этого нужно будет ждать до полугода.

У клиентов Renault смогут появиться сложности с приобретением седана Fluence и кроссовера Koleos.

– по поводу Renault Fluence до тех пор пока информации нет, в то время, когда они будут поступать. Доставка под заказ – не меньше чем через три месяца. По Koleos кроме этого нет информации, и неизвестно, будут ли они по большому счету нам поставляться, автомобиль производится в Южной Корее, вследствие этого возможно продолжительнее доставка по времени, – поведали в дилерском центре компании «Автомир».

В Renault не сказали, в каком режиме их дилеры будут реализовывать непопулярные модели 2016 года выпуска.

– На данный момент клиенты смогут купить эти автомобили 2015 года выпуска. Fluence 2016 года будет доступен для клиентов в количестве, что будет определяться спросом на рынке. Условия, прописанные в договорах с дилерами, мы ни при каких обстоятельствах не комментируем, поскольку они являются частью внутренних бизнес-процессов, – сказала офпред Renault в Российской Федерации Анастасия Сухарева.

Допускают отсутствие некоторых новых автомобилей и в компании Toyota.

– Необходимо ориентироваться по остаткам на складах дилеров. В случае если нет в наличии, то автомобили дешёвы под заказ, – поведал представитель Toyota.

У Volkswagen на данный момент может оказаться достаточно затянутой приобретение моделей без сомнений CC и Beetle.

– Они достаточно дорогие, их мало берут, а держать их – это деньги. Доставка автомобилей сос-тавит порядка 3–3,5 месяца, – сообщили в компании «Артан».

Офпред Volkswagen Андрей Гордасевич подтвердил, что кое-какие автомобили смогут быть переведены в режим предзаказа, но, назвать конкретные модели он не смог.

Одна из самые сложных обстановок сложилась с покупкой автомобилей Ssangyong: из-за падения рубля корейский производитель предпочел сократить поставки всех собственных внедорожников (Stavic, Rexton, пикап Actyon Спорт). Довольно вольно возможно купить кроссовер Ssangyong Actyon, что еще производился в 2015 году на заводе Sollers во Владивостоке.

– Актуальных моделей Stavic, Rexton, Actyon Спорт нет в наличии, ожидаются лишь в феврале–марте, плюс доставка по России около 40 дней. Дилер кроме того не сможет на данный момент принять заказ на эту машину, по причине того, что нет никаких данных по ценам и комплектациям, – поведал источник, близкий к компании Sollers.

В компании Sollers заявили, что и русский сборка Ssangyong, и импорт из Республики Корея до тех пор пока остановлены.

– Сборка Ssangyong (в Российской Федерации) на данный момент находится в стадии заморозки в связи с нес-табильной обстановкой на рынке. Прогнозы о замыслах на будущее пока не комментируем, будем ориентироваться на текущую обстановку на рынке. на данный момент мы прорабатываем разные варианты доставки машин, пока итоговое ответ не принято, – поведала «Известиям» начальник пресс-службы Sollers Екатерина Калинская.

В дилерском центре «Ирито» (официальные поставщики китайского бренда Great Wall) заявили об отсутствии моделей Great Wall H3, H5, H6 2015 года выпуска. Но, под заказ в течение трех-четырех месяцев продавцы компании обещают поставить машину с завода в Липецке. Ранее «Известия» писали, что «Ирито» испытывает неприятности с поставкой комплектующих из Китая.

По словам дилеров Мазда, компания сократила российский модельный последовательность до трех автомобилей – это седан и хетчбэк Mazda 3, кроссовер 6 и седан CX-5. Временно не поставляются минивэн 5 и компактный хетчбэк 2.

– Большой семиместный кроссовер CX-9 возможно будет купить ориентировочно в середине 2016 года – это приблизительная дата завоза нового поколения автомобиля, – пояснил собеседник в дилерском сообществе.

В Российской Федерации показались кроме этого марки, каковые трудятся лишь по предзаказной совокупности. В 2015 году об этом заявило российское представительство компании Honda, которое кроме автомобилей главного бренда реализует в Российской Федерации продукцию "дочки" Acura. Уже давно практически по такому же принципу начала работать Alfa Romeo.

эксперты и Дилеры сходятся во мнении, что в кризис ассортимент дешёвых «тут и по сей день» машин на рынке будет очень сильно урезан.

– До 2015 года у нас было так: в случае если машина стоит на складе два-четыре месяца – она уже не приносит прибыли, а на данный момент всё обострилось. Раньше все дилеры имели большие склады, но при ставке кредитов порядка 20% и при маржинальности бизнеса около 6% втройне невыгодно держать не хорошо продающийся товар. Соответственно за деньги клиента возможно доставить машину под заказ – это в духе времени, то, к чему мы пришли.

Практически идет изменение формата рынка: вот мы покупаем турпутевки за шесть месяцев вперед, так в этот самый момент приобретение автомобиля нужно будет планировать на пара месяцев вперед. Европейские автомобили под заказ в большинстве случаев приходят в нехорошем случае за полгода. Срок ожидания азиатских машин больше, он может быть около девяти-десяти месяцев, – говорит управляющий директор компании «Автоимпорт» Сергей Кривошеин.

– Необходимо выделить, что до недавнего времени российский рынок был самым конкурентным в Европе. Многие зарубежные автомобильные менеджеры признавались, что для того чтобы разнообразия предложения они нигде не видели. Это было вызвано резким ростом рынка. Для дилеров кризисные трансформации, само собой разумеется, очень драматичны, исходя из этого как правило они будут концентрировать внимание на массовых ходовых моделях.

Это обычная обстановка на рынке, что не хорошо себя ощущает, потребитель от этого лишь победит. Не смотря на то, что в некоторых случаях люди, непременно, смогут отказаться от ожидания в пользу приобретения автомобили в наличии, – отметил аналитик «ВТБ-Капитала» Владимир Беспалов.

«Известия»

Экономика: в Российской Федерации быстро сократилось производство машин

Темы которые будут Вам интересны: