7 Мифов об использовании телефона за рулем
Как мобильный телефон воздействует на водителя — разрушаем мифы.
В далеком прошлом известный факт, что применение мобильного телефона на ходу на автомобиле очень сильно отвлекает водителя, что довольно часто делается обстоятельством важного ДТП. По некоторым данным разговор по телефону на протяжении перемещение снижает реакцию водителя до того же уровня, что и при опьянении . К сожалению, у нас мало внимание уделяется пропаганде по отказу пользования сотовым телефоном за рулем автомобиля.
Если вы думаете, что многие водители не пользуются телефонами опасаясь взять за это установленный законом штраф, то вы ошибаетесь. Эта норма закона фактически не действует, потому, что количество административных дел за применение телефона за рулем ничтожно мало. Как раз исходя из этого огромное количество водителей, не опасаясь штрафа, продолжают незаконно пользоваться телефонами в машине, подвергая опасности себя, других участников и пассажиров дорожного перемещения.
Отечественное интернет издание решило более детально раскрыть эту тему, уничтожив 7 самых распространенных мифов связанных с применением телефона в машине.
Из-за чего нельзя использовать круиз-контроль в ливень
Миф 1: Режим громкой связи надёжен для применения на протяжении вождения
Разные изучения говорят о том, что аварии происходят не только из-за применения телефона за рулем без совокупности громкой связи, но и в следствии беседы с данной совокупностью. Так как вспомните времена, в то время, когда не было мобильных телефонов. Однако, аварии происходили, обстоятельством которых становились кассетные магнитолы и радиоприёмники, каковые отвлекали водителей.
Сравнительно не так давно было совершено изучение Национальным совбезом США, которое продемонстрировало что в действительности комплект номера на телефоне и разговор по нему за рулем, отвлекает значительно меньше, чем конкретно разговор посредством громкой связи.
Миф 2: Законы, запрещающие применение текстовых сообщений SMS на протяжении вождения уменьшают количество несчастных случаев на дороге
Это весьма интересно: Современные тормозные совокупности в машинах
Во многих государствах мира, в том числе и в некоторых штатах США, введены законы, каковые запрещают водителям писать SMS сообщения на сотовом телефоне. Парадокс в том, что с момента вступления в силу аналогичных законодательных инициатив, количество аварий начинает, как ни необычно расти. Как вы думаете из-за чего?
Обстоятельство в том, что люди не желают отказываться от своих электронных гаджетов и используюттелефоны для общения посредством SMS сообщений. Но опасаясь быть оштрафованными, водители по окончании ввода таких запретов, начинают прятать телефон, удерживая его ниже внешней видимости. Так как поле зрение экрана расположено весьма низко периферийное зрение водителя делается не действенным, что и проводит к росту не внимательности и росту количества аварий.
Так, что как видите, мера о запрете писать SMS сообщения на ходу на автомобиле, к сожалению, не приносит должного результата.
Миф 3: Большая часть людей смогут трудиться в режиме многозадачности
Лишь около 2% населения планеты вправду может трудиться в многозадачном режиме. Остальные нет. Многозадачность человека — это определенные пара действий человека несвязанные между собой, каковые требуют внимания в один момент.
К примеру, многозадачностью возможно назвать одновременное составление бухотчета и одновременная беседа с кем-нибудь. Но в случае если отчет пишется перед телевизором, то эти действия нельзя назвать многозадачными, потому, что телевизор не требует концентрации внимания. К сожалению, большая часть людей уверены, что они смогут трудиться в многозадачном режиме, но в действительности мало людей вправду смогут в один момент делать сложные многозадачные действия.
Как раз исходя из этого на дорогах и происходят аварии в мире. Обратите внимание. Если бы все пешеходы и водители выполняли правила дорожного перемещения, то снизить до нуля статистику ДТП не удастся.
Так как нереально научить всех многозадачности. Это значит, что большинство людей на дороге будет неизменно не достаточно внимательными.
Миф 4: В случае если просматривать тексты SMS сообщений либо Email на ходу, то это не отвлекает
Кроме этого как и отправка сообщений с телефона за рулем страшно и чтение приобретаемых сообщений на сотовый телефон. При чтении взятых сообщений шофер не обращает внимание на дорогу, концертируя внимание на тексте. Многие водители, пробуя осуществлять контроль обстановку, всегда переводят внимание с телефона на дорогу и напротив, сохраняя надежду, так, не попасть в аварию.
Но на деле довольно часто получается так, что большой контроль происходит лишь за приборной панелью, в то время, когда как дорожная обстановка остается на долгое время без контроля, что и ведет к тяжелым ДТП.
Миф 5: Пользоваться навигационными картами на телефоне на протяжении вождения безопасно
Пользоваться на ходу автомобиля навигационными картами на смартфоне кроме этого весьма страшно, как и чтение и отправка SMS сообщений за рулем. К примеру, если вы потерялись и съехали с проложенного маршрута и навигатор не известно почему не перестроил ваш путь, любой шофер может начать нервничать, что будет очень сильно отвлекать его внимание от дороги. Особенно страшно в таких случаях пробовать настроить маршрут на экране телефона на ходу машины.
Лучшим ответом будет отыскать место, где припарковаться, и настроить карту либо отыскать ваше расположение.
Смотрите кроме этого: Новые разработки в автомобиле смотрят за водителем
Миф 6: Съемка с телефона на протяжении вождения есть приемлемым
В действительности съемка с сотового телефона за рулем сбивает с толку. В действительности это не только отвлекает водителя. Не забывайте что, снимая окружающих вас людей, вы компрометируете их личную судьбу, что возможно незаконным (в зависимости от страны проживания).
Миф 7: Не существует случаев, в то время, когда говорить по телефону за рулем безопасно
В действительности, само собой разумеется, существуют моменты, в то время, когда пользоваться телефоном безопасно. К примеру, в огромной пробке на дороге, в то время, когда машины подолгу не двигаются (медленное перемещение в час пик не в счет). Но, однако, не забывайте, что кроме того в случае если поток автомобилей стоит, и вы на долгое время застряли в пробке, применение телефона за рулем возможно расценено, как нарушение ПДД.
Как новые машины защищают пешеходов?
Единственный законный и надёжный метод говорить по мобильному телефону в автомобиле, это применение телефона на парковке, на протяжении стоянки автомобили.
Применение мобильного телефона и вождение автомобиля
Вместо того дабы рисковать собой, другими участниками и пассажирами дорожного перемещения, не применяйте сотовый телефон на ходу никогда, пока машина не будет припаркована. Вместо того дабы быть оштрафованным и подвергать опасности всех участников дорожного перемещения, в случае если вам нужно позвонить, транспортное средство на обочине либо парковке и пользуйтесь телефоном в безопасности.