25 Самых впечатляющих мегапроектов в мире

25 Самых впечатляющих мегапроектов в мире

Самые громадные и самые храбрые проекты на планете.

Сейчас небоскребы тянутся к новым рекордам высоты, огромные туннели соединяют новые транспортные узлы, а немыслимые мосты растягиваются на огромные расстояния. Прогресс не следует на месте. Все около начинается вдвое стремительнее, чем когда-либо. Во всем мире на данный момент закончены многие огромные инженерные и инфраструктурные проекты, а где-то немыслимые проекты лишь подготавливаются к сдаче.

Мы проанализировали большая часть самых известных и значимых мировых проектов, отобрав для вас лучшие. В отечественном обзоре представлены, как законченные объекты, каковые были сданы за последние 3 года, так и те проекты, каковые еще не закончены. Вы заметите потрясающие плотины, немыслимые строения, огромные автомобили и другое.

Расширение Панамского канала, Панама

Срок строительства: 11 лет

Цена: $ 5,250,000,000

Панамский канал уже давно делает для всей земли ключевую роль. Отметим, что канал начал функционировать в 1914 году. Но в течении столетней истории, вместе с техническим прогрессом изменялись размеры морских судов.

Вследствие этого, ширина Панамского канала прекратила удовлетворять скорости прохода и современным требованиям безопасности судов.

Как раз исходя из этого 11 лет назад было решено увеличить существующий Панамский канал. в течении этого времени для расширения канала пригодилось 4,4 миллиона кубических метров бетона. Любопытно, что кроме расширения канала, строители кроме этого углубляют его, дабы по нему имели возможность ходить современные огромные суда. Проект планируется завершить в 2016 году.

Протяженность нового расширенного участка канала образовывает 3,8 мили (4,83 километров).

Мост Порт Манн, Ванкувер, Английская Колумбия

Срок строительства: 6 лет

Цена: $ 1,93 млрд.

Это самый широкий в мире мост, что был сравнительно не так давно открыт к востоку от Ванкувера. Неспециализированная протяженность моста образовывает 2,093 метра. Ширина моста образовывает 50 метров.

Количество автомобильных полос — 10. В конструкции употребляется 288 железных тросов.

Плотина «Три ущелья», Китай

Срок строительства: 17 лет

Цена: $ 59 млрд.

Эта самая замечательная электростанция-плотина в мире и вторая по размеру в мире. Нереально представить, сколько пригодилось бетона, дабы создать самую громадную в мире плотину. Сооружение расположено на Китайской реке Янцзы. На постройку плотины пригодилось 17 лет и 59 млрд. долларов.

Высота электростанции образовывает 181 метр, ширина — 39,9 метров и протяженность 2,316 метров. Для выработки электричества плотина применяет 32 главные турбины.

One World Trade Center, Нью-Йорк

Срок строительства: 7 лет

Цена: $ 3,8 млрд.

Это самое высокое строение в Западном полушарии. Его высота образовывает 541 метр. Строение находится в Нью-Йорке.

В небоскрёба создан огромный железный каркас, что снабжает строению устойчивость, безопасность и прочность.

Подвесной мост Айчжай, Китай

Срок строительства: 5 лет

Цена: $ 600 млн.

Это не только самый большой в мире подвесной мост, но и самый долгий. Сооружение находится в Китае, которое соединяет два туннеля, распложенные по обе стороны горного каньона. Мост был открыт в 2012 году.

Протяженность объекта образовывает 1175 метров.

Туннель Мармарей, Турция

Срок строительства: 9 лет

Цена: $ 4,5 млрд.

Дабы выстроить данный подводный туннель под проливом Босфор, пригодилось 9 лет и 4,5 миллиарда долларов. Новая ЖД линия через туннель была открыта в 2013 году. Самый глубочайший участок сооружения залегает на глубине 60 метров от поверхности залива.

Протяженность подводного участка ж/д линии образовывает 1,4 километр.

FFR Grand Stade, Париж

Срок строительства: 4 года

Цена: $ 552 млн.

В Париже выстроят огромный регбийный стадион, что будет вмещать 82,000 зрителей. По окончании завершения строительства данный объект станет наибольшим спортивным сооружением в Европе. Помимо этого, тут же, кроме стадиона, будет выстроен наибольший развлекательный центр в Париже.

По задумкам архитекторов крыша стадиона будет выдвижной.

Джубайль — индустриальный город, Саудовская Аравия

Срок строительства: 10 лет

Цена: $ 11 млрд.

Длится строительство и расширение индустриального города Джубайль, что находится в пустыне в Саудовской Аравии. Проект по расширению населенного пункта разбит на четыре фазы. Неспециализированная цена инвестиций образовывает 11,000,000,000 долларов.

Так, на 12,874 квадратных километрах будет выстроено восемь блоков предприятий, четыре блока нефтехимических фабрик, три квартала для помощи работы индустрии в городе, четыре блока фабрик по производству цеха и алюминия с плавильными печами.

Цена 11 млрд. долларов не включает в себя подготовку территории в пустыни, строительство туннелей, дорог, использования и освещения морской воды для ежедневного охлаждения.

Мост Liuchonghe, Китай

Срок строительства: Н.д.

Цена:

Мост был открыт в 2013 году. Протяженность объекта образовывает 437 метров. Это второй по размеру вантовый мост в мире, что поднимается над рекой Liuchonghe на высоте 335 метров.

Лондон Кроссрейл, Лондон

Срок строительства: 11 лет

Цена: $ 23 млрд.

Лондон увеличивается под почвой. Восемь туннелепроходных автомобилей сравнительно не так давно проложили 42 километра туннелей для новой линии метро, которая соединит 40 ветхих станций. Помимо этого, на данной ветке Английского метро покажется 10 новых станций.

Хайдарабад метро ЖД, Индия

Срок строительства: 14 лет

Цена: $ 2 млрд.

Наибольший в мире мегапроект Сейчас. В городе Хайдарабад в Индии ведется строительство метро. Станции будут размешаться через любой километр.

Как ожидается пассажиропоток составит 15,000,000 человек в день. Промежуток перемещения поездов будет составлять 3-5 мин.. Средняя скорость поездов 32 км/час.

В скором будущем планируется открыть первых 74 километра дорог.

Мост Гонконг-Чжухай-Макао, Китай

Срок строительства: 7 лет

Цена: $ 10,6 млрд.

В Китае ведется строительство немыслимого мегапроекта, что включает в себя совокупность мостовых и подводных туннельных сооружений между материком Китайского страны и несколькими неестественными островами. Неспециализированная протяженность туннелей и мостов образовывает 26 километров. Протяженность подводных туннелей составит 6,5 километров.

Отель Songjiang, Китай

Срок строительства: 2 года

Цена: $ 538 млн.

За пределами Шанхая в 328-метровом карьере выстроен 19-ти этажный отель, главной изюминкой которого есть водопад, расположенный посередине главного строения гостиницы. Любопытно, что первые два этажа отеля расположены всецело под водой.

Русский мост, Российская Федерация

Срок строительства: 4 года

Цена: $ 1 млрд.

Мост был полностью сдан в 2012 году. На момент окончания стройки, это был второй по высоте вантовый мост в мире. Его высота образовывает 324 метра. Неспециализированная протяженность моста — 3,1 километр.

На постройку Русского моста было израсходовано около 1 миллиарда долларов.

Средняя протяженность железных струн образовывает 350 метров.

Etihad Rail, Объединенные Арабские Эмираты

Срок строительства: Н.д.

Цена: $ 11 млрд.

В недалеком будущем будет открыта новая сеть ЖД линий, каковые свяжут Саудовскую Аравию с Катаром, Оманом, Кувейтом и Бахрейном. Общая длина первых линий дорог составит 1198 километров.

Аль Мактум, Аэропорт Дубая

Срок строительства: По замыслам 20 лет

Цена: $ 31 млрд.

В то время, когда в 2010 году в Дубае был открыт один из самых шикарных аэропортов в мире, большая часть людей склонны были думать, что на этом все и закончится. Но в итоге аэропорт взял еще 32 миллиарда долларов инвестиций, на собственный предстоящее развитие. Первая очередь расширения будет продолжаться 8 лет, что разрешит расширить пассажиропоток до 220 миллионов в год.

На более чем 33 квадратных километрах площади разместятся 100 самолетов Airbus A380.

Пекин Дасин, Аэропорт, Китай

Срок строительства: 5 лет

Цена: $ 13 млрд.

Это будет наибольший в мире терминал аэропорта, созданный Заха Хадидом. По окончании сдачи объекта аэропорт будет способен принять 100 млн. пассажиров в год. Аэропорт будет иметь семь взлетно-посадочных полос.

Первый этап строительство аэропорта планируется завершить в 2018 году. Остальные этапы строительства будут длиться до 2025 года.

Огромный проходческий щит «Берта», Сиэтл

Срок строительства: 2 года

Цена: $ 80 млн.

Это самый глобальный проект по ремонту огромной землеройной автомобили, которая вышла из строя в 2013 году, на протяжении прохода под почвой очередного участка. По некоторым данным на ремонт автомобили пригодится около 80 млн. долларов.

Это самая громадная в мире землепроходческая щитовая установка, размеров с пятиэтажный дом. Диаметр автомобили образовывает 17,5 метров. Вес этого гиганта образовывает 7000 тысячь киллограм.

Протяженность автомобили 100 метров. По некоторым данным ремонт техники закончится уже данной в осеннюю пору.

Глобальный центр Новый Век, Китай

Срок строительства: 3 года

Цена: Н.д.

Это самое громадное в мире цельное строение. Площадь центра образовывает 1,76 миллиона квадратных метров. Глобальный центр включает в себя пара торговых комплексов, отелей, контор, театров, тематических парков, разные достопримечательности а также аквапарк. Протяженность строения образовывает 500 метров, ширина 400 метров.

Высота — 100 метров.

Стадион команды Атлантские Соколы, Атланта

Срок строительства: 3 года

Цена: $ 1,2 млрд.

Сейчас любой новый стадион, согласно точки зрения инженеров и архитекторов обязан в обязательном порядке иметь выдвигаемую крышу. Как раз такую крышу имеет новый стадион команды Атлантские Соколы. На постройку этого объекта будет затрачено 1,2 миллиарда долларов.

Обратите внимание на необыкновенную конструкцию строения, которое напоминает 8 лепестков. Любопытно, что крыша стадиона будет сделана из полупрозрачных материалов, что разрешит попадать на арену естественному дневному свету.

Необходимо подчеркнуть благодаря новой разработке, крыша может всецело сдвигаться всего за 8 мин.. Открытие стадиона запланировано на 2017 год.

Шанхайская башня, Китай

Срок строительства: 8 лет

Цена: $ 2,4 млрд.

Строительство строение уже завершено. На данный момент на объекте ведутся работы по отделке. В итоге это строение стало третьем по высоте из всех вольно стоящих сооружений в мире.

Высота небоскреба образовывает 632 метра (до шпиля).

Bay Bridge Eastern Span, Сан-Франциско Окленд

Срок строительства: 12 лет

Цена: $ 6,4 млрд.

Неспециализированная протяженность висячего моста образовывает 3,5 километров. Ширина 78,4 метра.

Самый долгий наплавной мост в мире, Сиэтл

Срок строительства: 5 лет

Цена: $ 2 млрд.

В то время, когда бетон плавает в воде, это завораживает. Особенно в то время, когда речь заходит о самом долгом в мире, плавучем мостовом сооружении, протяженность которого образовывает 2286 метров. На данный момент ведется реконструкция моста.

Перемещение откроется весной 2016 года. Мост соединяет города Сиэтл и Медину через озеро Вашингтон.

Телевизионная башня Skytree, Токио

Срок строительства: 4 года

Цена: $ 806 000 000

Это самая высокая в мире телебашня. Ее высота образовывает 634 метров (до шпиля).

Серебряная линия, Вашингтон, округ Колумбия

Срок строительства: 8 лет

Цена: $ 6,8 млрд.

В Вашингтоне показалась новая «Серебряная линия» метро. Новая линия добавила 18 километров новых дорог и пять новых станций. С открытием новой линии в 2014 году завершился первый этап строительства новых линий метро.

Начиная с 2014 года начался второй этап строительства, которое добавит еще 17 километров пути новой линии и шесть новых станций.

Это один из самых сложных проектов метро в мире за последние 10 лет, потому, что инженерам было нужно планировать и строить новую линию метро уже среди развитого района города.

ТОП 5 ВПЕЧАТЛЯЮЩИХ МЕГАПРОЕКТОВ В МИРЕ!

Темы которые будут Вам интересны: