Adrenaline fmx rush: рожденные летать

Грандиозное мотофристайл-шоу: ФОТО

Adrenaline fmx rush: рожденные летать

Пятый, юбилейный тур феерического моторизованного шоу Adrenaline FMX Rush «Безотносительная энергия» совершил посадку в Екатеринбурге в прошлое воскресенье. К десантам летающих мотоциклистов и других двуногих с моторами столице Среднего Урала не привыкать, но действо для того чтобы масштаба свердловчане замечали в первый раз. В арену драйва, адреналина и эмоций превратилась не только площадь 1905 года, но и ее окрестности.

Фестиваль выплеснулся сходу на пять площадок, но основную возможно было опознать издали: над ней парили мотоциклисты
Мотопоезд с адреналином, стартовав из Нижнего Новгорода, добрался до Екатеринбурга 24 июля, всецело оккупировав центральный район города. Кроме мото- и велоэкстремалов, с ним приехала целая японская группировка — компания Nissan, присоединившаяся к туру, привезла в Екатеринбург не только массу виртуальных развлечений, но и отряд в полной мере настоящих кроссоверов Juke.

Экстравагантный компактный полноприводник считается последней новинкой марки на русском рынке, исходя из этого нет ничего необычного в том, что он пользовался у свердловчан повышенным вниманием.

Фристайлеры заводили публику, выезжая на намерено выстроенный подиум

А через 60 секунд уже парили на уровне муниципальных курантов

Тем же приехал на поезде и известный живописец-аэрографист и участник коллектива Da Boogie Crew Алексей «Матрас» Чернов, под управлением которого функционировала площадка Adrenaline Art — мастер-класс по аэрографии. В качестве материала для росписи участники применяли железные бочки, причем Алексей объявил, что для Екатеринбурга он не стал создавать новый рисунок, а усовершенствовал тот, что нарисовал еще в Нижнем Новгороде.

Участницы контеста танцевальных коллективов Girls Masters придавали происходящему на площадке особенное очарование

И массово фотографировались со известными райдерами

Николай Иванков, Российская Федерация

Райдеру-специалисту также не редкость страшно, к примеру, отрабатывать какой-то новый элемент — то же сальто с каким-то дополнением в воздухе. Страшно пробовать, по причине того, что страшно упасть — мы же также люди. На шоу мы делаем лишь то, что у нас получается на сто процентов: трюки, каковые отработаны лишь наполовину, мы не делаем как раз вследствие того что имеется шанс упасть.

В то время, когда мы тренируемся, прикатываемся к площадке, мы не заводим зрителей сознательно, не поднимаем их на эмоции, но они уже хлопают в ладоши, ахают Это весьма радует. На протяжении шоу вся площадь, и это крайне важно для райдеров.

То, что в анонсах именовалось Moto Rush, выяснилось выставкой лучших образцов екатеринбургского мото-кастомайзинга. Но, одной выставкой дело не ограничилось: лучших из лучших выбирали Олег Ярыгин, представитель Мотоциклетной федерации России, и Марат Канкадзе, известный стант-райдер, каскадер, фаворит команды Pilot Racing Team и другая, и другая Марат, кстати, руководил и соседней площадкой «Школа адреналина», где выступал в собственном главном амплуа умелого стант-райдера.

Мотоциклетный Екатеринбург в первый раз заметил настоящий стант-тренажер, так именуемую «вилли-машину», разрешающую безопасно тренировать один из самых главных, базисных трюков уважающего себя стант-райдера — езду на заднем колесе. Действительно, право на мастер-класс необходимо было предварительно отстоять в интернет-викторине.

Тренажер разрешает поднимать мотоцикл на заднее колесо посредством ручки газа без опаски упасть

Приблизительно так это выглядит вживую в исполнении Марата Канкадзе

Ванни Оддера, Италия

Ежегодно я придумываю для собственного шоу новые трюки, но время от времени это не весьма получается — все дело в специфике конкретной площадки. Это относится и к Екатеринбургу, но на протяжении громадных шоу многое зависит еще и от реакции публики. Помимо этого, громадные шоу — это командная игра, где крайне важно ощущать соседа, поскольку мы прыгаем дружно — мы одна громадная семья.

Основное действо на центральной арене открыл опять-таки Марат Канкадзе совместно со собственными сотрудниками по Pilot Racing Team. К слову, столичные стантеры незадолго до успели пообщаться с екатеринбургскими «товарищами по несчастью» и потом высоко отзывались о квалификации и потенциале екатеринбургских райдеров. Команда мото-трюкачей, вооруженная двумя мотоциклами и квадроциклом, обрушила на разогретую, остуженную ураганным ливневым дождем и опять разогретую свердловскую публику целый каскад зрелищных трюков, но, по словам стантеров, если бы не брусчатка площади 1905 года, зрелище имело возможность бы быть еще более сногсшибательным.

Большой контест-выставка уральских поклонников кастомайзинга

И один из победителей, Михаил со своим шикарным Suzuki Boulevard

Дерек Кук, США

Это мой первый визит в Россию. Тут люди совсем по-второму реагируют на мотофристайл — в случае если в Соединенных Штатах он всем уже приелся, то тут это вправду шоу, которое радует публику, от которого все в восхищении. В случае если у меня будет возможность, я в обязательном порядке ко мне возвращусь.

Показываем ли мы что-то особое? Да я сам полностью особый, и отечественные парни также особые, немыслимые. Это всего второй город, в котором мы выступаем, и в полной мере быть может, дальше будет лишь круче.

Но брусчатка нисколько не помешала тем, для кого, фактически, и затевались все эти бессчётные изготовление. Трое фристайлеров из русского команды FERZ и их звездные собратья Дерек Кук из америки и итальянец Ванни Оддера в полной мере наглядно показали, что с законами физики в полной мере возможно договориться.

Екатеринбургу повезло: обычный формат шоу предполагает лишь три полетных сета, но раззадоренные реакцией публики и собственными прыжками райдеры совершили еще и маленький, но очень эффектный внеплановый сет «на бис». Самые бурные овации сорвали, непременно, финальные заезды — в то время, когда в воздухе в один момент пребывало сходу два-три райдера.

Четыре сета сложнейших трюков вместо привычных трех показали райдеры восхищенному Екатеринбургу

И с каждым выездом фристайлеров сложность трюков увеличивалась

Размеренное течение энергетического шоу чуть было не нарушила сама природа — приблизительно в середине программы на площадь 1905 года обрушился ураган. Ливневой дождь закончился достаточно скоро, но эксперты, нёсшие ответственность за «мебель» мотоциклистов, израсходовали массу упрочнений, дабы ликвидировать его последствия.

Было нужно не только забрать в руки швабры, дабы убрать с брусчатки главные лужи, но и всецело поменять промокшее ковровое покрытие на полосах приземления и разгона. Все время до начала заездов райдеры провели в тревожном ожидании. Если бы ливень повторился, то выступления было нужно бы отменить, поскольку третьего набора покрытий у райдеров не нашлось.

Но погода к мотофристайлерам благоволила — если не считать промокших рамп, смягчивший неожиданную уральскую жару ливень был весьма кстати.

Бороться с последствиями дождя приходилось и швабрами

И заменой коврового покрытия

Марат Канкадзе, Российская Федерация

Опыт у меня большой. Я занимался гонками, с детства катался на мотоциклах, сам собирал различные мотоциклы, мелкие мопеды, «Явы», «чезеты» — через все прошел. Многих, как и меня, к занятиям стантрайдингом толкает легко желание попытаться что-то новое, необыкновенное Легко ездить делается скучно — исходя из этого нужно попытаться проехать на заднем колесе.

А в то время, когда ты можешь делать главные трюки, в то время, когда у тебя имеется какая-то программа и ты прекрасно осуществляешь контроль мотоцикл, ты выносишь это на публику. Но публика — это огромная ответственность.

В Екатеринбург привезли настоящее, высокопробное адреналиновое шоу. Шоу, от которого перехватывает дыхание и слабеют колени. Но сами райдеры предпочитают именовать это спортом — по словам участника команды FERZ Николая Иванкова, в следующем году нельзя исключать проведение чемпионата России по мотофристайлу.

Тем самым наша страна присоединится к множеству вторых, где такие соревнования уже проводятся. Более того, мотофристайлеры всей земли имеют возможность выяснять отношения в рамках собственного чемпионата, и участвовавший в нем в текущем году россиянин Михаил Ярыгин (за его трюками возможно было замечать на площади 1905 года) стал победителем в одной из категорий. Хоть российский мотофристайл до тех пор пока и мал, но он медлено усиливается . Так что очень возможно, что зажигательное шоу Adrenaline FMX Rush еще возвратится в Екатеринбург.

Компания Nissan выставила на общее обозрение два собственных джипа: жёсткий Pathfinder

и эмоциональный Juke, находившийся сходу во многих лицах

Последние заезды проходили под сопровождение экстремальной нижегородской группы «7000 $

Стант-райдер Валерий Кулеша, виртуоз квадроцикла, снабжал бурю чувств избранным девушкам из публики

Фото: © Дмитрий Елизаров

Дмитрий Елизаров , 25 июля 2011 года
2162 просмотра

Adrenaline FMX RUSH — Мотофристайл (Сталинград 2013)

Темы которые будут Вам интересны: