Дмитрий ласьков (авто.mail.ru): 7 самых-самых автомобилей франкфурта. наш рейтинг

1. Самый пафосный. Bentley Bentayga с часами за 150 «килобаксов»

Дмитрий ласьков (авто.mail.ru): 7 самых-самых автомобилей франкфурта. наш рейтинг

Воздержимся от комментариев по поводу дизайна первого джипа славной британской марки — смотрите на фотографии и решайте сами.

Всё уже сообщено и про происхождение и про характеристики: цифры и немецкая инженерия, которыми не стыдно похваляться, сидя у камина в собственном загородном доме площадью квадратов так 700. Подробнее об этом — в заметке Юрия Урюкова. А вот всё, что касается комплектации и цен, окутано аурой пафосной загадочности — официальный конфигуратор Bentley и пресс-релиз предельно скупы на такую данные.

И лишь присутствуя на выставке, мы выяснили, что уже собрано практически 4000 заказов по цене от 208 500 евро, и данный количество образовывает годовой тираж модели. Ещё один интересный факт: опциональные часы Breitling для Bentayga стоят… 150 тысяч долларов!

По крайней мере, такую данные добыл глубокоуважаемый во всём мире автожурналист Крис Харрис. Похоже, что часы в корпусе из белого, розового либо жёлтого золота с алмазами, турбийоном и моторизованным механизмом подзавода смогут войти в историю как одна из самых дорогих автомобильных опций!

2. Самый серьёзный для России. Kia Sportage

Кроссовер Kia Sportage входит в 25 самых реализовываемых моделей на отечественном рынке. И мы ожидали преемника. Дизайн кузова стал ещё более нагл, исходя из этого бессчётные будущие обладатели смогут расстреливать транспортный поток из грозных световых пушек фар и противотуманок — последние сделаны так же, как у хотхэтча cee’d GT.

А ещё данный квадропрожектор напоминает решения Porsche в области светотехники — ну разве не приятно будет припарковаться рядом с Cayenne на таком Kia?

Наряду с этим, не обращая внимания на радикальное выполнение оптики, профиль кузова остался узнаваемым — это стопроцентный Sportage. В смасштабирован интерьер большого Kia Sorento Prime, сравнительный тест с участием которого не так долго осталось ждать покажется на отечественном портале.

Весьма интересно да и то, что корейцы представят модификацию, которая в их понимании будет именоваться спортивной — такая версия возьмёт приставку GT Line. Жаль, что мы знаем про новинку практически всё, не считая стоимостей, каковые назовут в начале следующего года. Тогда и посмотрим, останется ли для Sportage место в топ-25.

Подробности — в отдельном материале.

3. Самый ожидаемый на «Кутузе». Jaguar F-Pace

Все сломаются под натиском рынка. И в Porsche сломались, и в Bentley, и вот сейчас в Jaguar. Дабы прекрасно получать, следует сделать кроссоверы — эта формула честна и для весов-маркета, и для премиума.

Исходя из этого ягуаровцы не стали ждать неизбежного, а двинулись ему навстречу. Оказался кроссовер F-Pace, что старались нарисовать так, дабы не порвать сообщение с легковыми и спортивными моделями марки. К счастью, у дизайнеров хватило сил бережно перенести фирменные черты в форм-фактор кроссовера.

Автомобиль оказался как минимум гармоничным, а многие кроме того назовут его прекрасным. Наконец-то у Porsche Macan показался хороший напарник для дефиле по Кутузовскому проспекту! Линейка моторов — от 180 до 340 «лошадей» на начальной стадии, но мы не удивимся появлению и вправду заряженных предположений.

Одна из увлекательных фишек данной модели — возможность закрывать двери браслетом, с которым возможно отправиться купаться, не опасаясь за сохранность ключей. Jaguar F-Pace запомнится уже тем фактом, что на нём установили рекорд проезда по 19-метровой мёртвой петле — видео возможно взглянуть в особом материале про F-Pace.

4. Самый технологичный. Porsche Mission E

Компания Porsche известна а также тем, что серьёзно относится ко всему, о чём фантазирует на мировых моторшоу. Исходя из этого предположим, что в случае если германские инженеры заявили о дальнобойности собственного электроседана в 500 километров — то так оно и будет.

Mission E в технологическом замысле обещает вправду очень многое: зарядку до 80% за немыслимые 15 мин. и ураганную динамику на уровне 3,5 секунды до много. На этом фоне кроме того голографический интерфейс борткомпьютера как-то меркнет.

На выставке концепт представили под оксюморонным девизом Tribute to tomorrow (дань завтрашнему дню), и нам больше всего весьма интересно, как далёк данный завтрашний сутки в понимании Porsche. В случае если заявленные параметры электрической силовой установки окажутся действительностью ближайшего будущего, то германская компания имеет все шансы здорово закрепиться на рынке электромобилей.

5. Самый наглый. Thunder Power — гром из Китая

Проект Thunder Power нагл уже самой собственной идеей: это китайцы, каковые замахнулись на рынок компании Tesla посредством итальянских европейских инженеров и художников! Но, узнаваемый американский производитель в своё время воспринимался таким же амбициозным новичком. А свойство китайцев копировать и должный подход к продукту смогут сделать собственное дело, в случае если цена окажется конкурентоспособной.

Основная изюминка Thunder Power — батареи огромного количества 125 кВт•ч (у Tesla Model S максимум 90), что даёт беспрецедентный запас хода в 650 км. Действительно, динамикой тайваньский электрокар на фоне калифорнийского не блещет: 5 секунд с места до много. Но, и у тех, и у других имеется время подготовить как правки к продукту, так и хороший ответ — Thunder Power планирует выйти на рынок с серийной машиной не раньше 2017 года.

6. Самый громадный облом. Toyota Prius без подробностей

Toyota продемонстрировала на выставке четвёртое поколение модели Prius, сделавшей в своё время важный вклад в популяризацию гибридов. Возможно, пионер отрасли и по сей день явился во всеоружии? Как бы не так — в то время, как китайцы, американцы и европейцы вовсю воображают конструкции со всё громадным меньшим временем и запасом хода зарядки, японцы говорят о том, что сейчас в Приусе имеется совокупность слежения за разметкой и непроизвольный дальний свет…

Словом, никаких объяснений и важных характеристик, отчего же новый Pruis круче ветхого, Toyota не сказала. Лучше дизайн, комфортнее салон (спорное утверждение, на отечественный вкус, парящая в воздухе консоль «третьего» Приуса — весьма крутая), на 10% экономичнее, легче, стремительнее и без того потом. В полной мере допускаем, что японцы всё-таки наинженерили что-то увлекательное, но лишь вот поведать об этом не посчитали нужным, обломав всех любопытствующих, и нас а также.

А ведь модель-то серьёзная, пускай и в масштабах мирового рынка, а не российского.

7. Самый дикий дизайн концепта. SsangYong XAV-Adventure

Живописцам SsangYong терять нечего — из-под их пера выходили кроме того серийные автомобили, каковые автомобильная общественность рифмовала как «уродиус» и награждала титулами самых ужасных на свете. Исходя из этого шоукар от корейской компании в праве быть по большому счету каким угодно, и джип XAV-Adventure это право применяет. В профиль он напоминает амфибию ЛуАЗ 967, а анфас — злобного боевого карлика.

Однако, оформление колёсных арок отсылает нас к достаточно успешному внедорожнику Korando первого поколения, а популярный формат компактного кроссовера намекает, что данный небольшой злодей в полной мере может пойти в серию в том либо другом виде.

До тех пор пока что все его элементы очевидны в собственной оригинальности: на дверях нет ручек, «дизайнерский» протектор шин и микрозеркала на узких кронштейнах — обычный концепт-кар. Не смотря на то, что в случае если наблюдать глубже, что-то в этом виде однако имеется. Возможно, было бы хорошо заметить таковой SsangYong в качестве соперника тому же Jeep Renegade.

auto.mail.ru

Электрический Jaguar I-PACE: эксклюзивный тест «Авто Mail.Ru»

Темы которые будут Вам интересны: