Десять самых нелепых дизайнерских решений в автомобилях

Десять самых нелепых дизайнерских решений в автомобилях

Необычные элементы дизайна в машинах.

В мире много машин, каковые имеют страшные и нелепые элементы дизайна. Многие дизайнерские ответы изначально были придуманы для концепт-каров, но в последующем по непонятным обстоятельствам были на серийных машинах. В итоге кроме того популярные и узнаваемые модели машин, дешёвые Сейчас на современном рынке, имеют непонятные и несуразные элементы дизайна, каковые выглядят смешно.

Предлагаем вам десятку непонятных конструктивных дизайн ответов в автопромышленности.

10) Зонтик в двери Rolls-Royce

Rolls-Royce отлично знает собственных клиентов. Особенно тех, кто в большинстве случаев ездит на шикарных машинах на заднем сиденье. По всей видимости компания Rolls-Royce сделала вывод, что в их машинах в обязательном порядке должен быть зонтик в качестве супер дорогого аксессуара, что спасет богатого пассажира от дождя.

Так как состоятельный обладатель Rolls-Royce может же предъявить иск за неудобство при высадке из автомобиля. В случае если без шуток, то зонт в качестве аксессуара не нехорошее ответ в качестве заботы о богатом человеке. Но вот ответ дизайнеров встроить зонт в кузов автомобили, не достойно восхищения.

Выглядит это само собой разумеется не на 5 баллов.

9) Антикрыло Dodge Ram Daytona

Многие автомобилисты (особенно любители спортивных машин) обожают громадные антикрылья. К примеру, на Subaru STI либо Porsche GT3. Подобные элементы кузова пара не портят внешний вид спортивных машин.

Но в то время, когда такие вещи появляются на внедорожниках-пикапах, это выглядит достаточно необычно и нелепо.

Пример Dodge Ram Daytona. Мы не спорим, возможно, данный элемент кузова думается нам не привычным на этом классе машин, и нам нужно время, дабы к нему привыкнуть, но все-таки что-то нам подсказывает, что дизайнеры перестарались.

8) Кожаные вентиляционные отверстия в Porsche

Компания Порше создаёт потрясающие машины во всех отношениях. Из года в год производитель совершенствуется не только с технической стороны. К примеру, за последние пара лет Порше существенно расширила количество всевозможных дополнительных пакетов и опций доп. оснащения.

Все это сделано чтобы максимально удовлетворить предпочтения клиентов. Но в современных машинах Германской марки имеется один значительный минус. Это любовь к материалу отделки салона — коже.

Мы ничего не имеем против кожаных материалов отделки. Мы против того, дабы этим материалом обшивалось все без исключение. К примеру, сравнительно не так давно многие машины Порше стали оснащаться кожаными вентиляционными отверстиями обдува салона.

У нас такое чувство, что совсем не так долго осталось ждать, Порше примет решение сделать отделку колесных дисков кожей.

7) Подстаканник для вазы в Volkswagen Beetle

взглянуть на шедевр авто дизайна на фотографии. Вы не понимаете, какой суть в этом конструктивном ответе? Возможно, так, инженеры VW пробовали отвлечь водителей от вероятных скрытых неприятностей с автомобилем?

Либо данный элемент в салоне автомобиля действует как обморок, дабы создать чувство, что вы руководите супер дорогим автомобилем? Мы думаем данный элемент и в самом деле создан чтобы обладатель Beetle забыл, о том что машина ненадежна, небезопасна и т.п. Но в случае если без шуток, то само собой разумеется так компания пробовала привлечь к данной модели как возможно больше водителей дам, для которых и был создан Volkswagen Beetle.

6) Эмблемы в фарах

Еще одно непонятное ответ дизайнеров, это логотип автомобиля в передней оптике. Для чего проектировать мелкую подробность в оптике, которую ни при каких обстоятельствах никто не заметит? Весьма необычное и ненужное ответ.

Сохраняем надежду подобное ответ не распространиться массово в автопромышленности.

5) Имитация выхлопных труб в Mercedes-Benz

В случае если новейшие технологии разрешают автопроизводителям практически убрать появление дыма из выхлопных труб, и полностью убрать звук выброса, в следствии чего инженеры взяли возможность запрятать выхлопную совокупность от внешних взоров, то это не свидетельствует, что нужно снаружи имитировать наличие выхлопных труб.

Согласитесь ненастоящие выхлопные трубы (имитация) выглядит в задней части автомобиля нелепо, в особенности в то время, когда как пример выступает автомобиль Мерседес. Согласно точке зрения ряда специалистов, логичным было бы не имитировать выхлопную совокупность, а все-таки вывести наружу хорошие выхлопные трубы. Так как они реально придают автомобилю законченный вид, и время от времени заблаговременно информируют нам о характере автомобиля.

Мы думаем, что это нехорошее дизайнерское ответ Мерседес за последние 50 лет.

4) Пластиковая крышка под капотом

В то время, когда вы поднимаете капот, и видите перед собой нечистые механические элементы и другие части навесного оборудование двигателя, то вы реально осознаёте что перед вами автомобиль. Другими словами настоящая механическая техника. Для чего скрывать то, что выглядит потрясающе в любом виде?

Под капотом нечего скрывать. Люди должны видеть, как устроено подкапотное пространство.

3) Ненастоящие аэродинамические воздухозаборники

Понимаете что самое страшное Сейчас машин? Многие производители машин начали экономить на всем что лишь возможно при производстве и проектировании машин. Это относится кроме того производителей дорогих суперкаров, где конечная цена автомобили не так уж и серьёзна.

Самое страшное, что прежде всего экономия является следствием дизайна. Обратите внимание на фотографию спорткара McLaren 570S, что имеет имитационные воздухозаборники в передней части автомобили.

В действительности это не воздуховоды. Это фальш-решетки в действительности не пропускает воздушное пространство и не выводит его по особым аэродинамическим каналам. Это плохо выглядит (как колхозный Китайский тюнинг, элементы которого продаются на eBay и во многих автомагазинах запчастей). Для для того чтобы уровня автомобиля это не позволительно.

Но кроме того в случае если подобные ответы используются и на не весьма дорогостоящих машинах, это в любом случае плохо выглядит. Сохраняем надежду, производители машин не заберут это за эталон авто моды.

2) Светодиодная дверная проекция логотипа на асфальт

Для чего проецировать логотип автомобильной марки на асфальт в то время, когда открыта дверь? В чем тут суть? Сказать всем, что обладатель этого автомобиля есть обладателем супердорогого шикарного транспортного средства? Либо так компания пробует доказать всем, что их продукция имеет индивидуальность и эксклюзивность?

Как нам думается, что это вызывающее большие сомнения ответ, потому, что проецированный на асфальте логотип в действительности неимеетвозможности сказать всем около, что данный автомобиль самый личный и вне конкуренции.

Так как премиальные марки машин, должны обосновывать собственную исключительность не за счет какого-нибудь ненужного проектора, а за счет новых разработок в двигателе, трансмиссии, в подвески и т.п., и линиями продуманного и эксклюзивного дизайна, что все сообщит сам за себя.

Согласитесь рекламировать шикарный автомобиль на улице посредством проецирования логотипа на дорогу, не умное ответ, поскольку выглядит это, как реклама недорогого товара в супермаркете.

1) Современные машины с кузовом Ландо

Кто-нибудь знает, что такое кузов Ландо? Те же, кто знает, пускай постараются отыскать в памяти, в то время, когда данный тип кузовов устарел в автопромышленности? В 1930?

В 1935? Вряд ли это сможет отыскать в памяти кроме того специалист авторынка.

Что же такое кузов Ландо? Это легковой четрехдверный автомобиль со складной либо съемной частью крыши над задними сиденьями.

Самое необычное, что данный доисторический класс машин некуда не ушел с рынка. Данный стиль машин живётв автопромышленности, не обращая внимания на нелепость и несуразность дизайна. И мы не сможет с этим ничего сделать.

22 очень нелепых дизайнерских ответы.

Темы которые будут Вам интересны: