Второе воплощение volvo xc90
Volvo XC90 – передне- либо полноприводный премиум-кроссовер среднеразмерного класса и, по совместительству, флагман модельного последовательности шведского машиностроителя, сочетающий в себе броский дизайн, шикарный салон, большой уровень безопасности и современную техническую составляющую… Автомобиль направлен прекрасно обеспеченным людям (обычно – домашним), живущим в городе, но предпочитающим деятельный отдых на природе…
Официальный дебют люксовый SUV второго поколения отпраздновал 26 августа 2014 года (на особом мероприятии в Стокгольме), но его полномасштабная премьера прошла в октябре – на интернациональном Парижском автосалоне.
Машина, на разработку которой шведы затратили три года, положила начало следующей технологической эре Volvo – она взяла полностью новую платформу, новый стиль, созданный главным дизайнером Томасом Ингенлатом, и новую линейку двигателей.
Выглядит «второй» Volvo XC90 красиво, современно и презентабельно, причем независимо от цвета – во наружности пятидверки удачно сочетаются нордическая утонченность с здоровой агрессией и солидностью.
Самый оптимален автомобиль анфас – с этого ракурса он особенно грозен и напорист: стильная оптика со светодиодными «молотами Тора» ходовых огней, внушительный «отвал» радиаторной решетки и скульптурный бампер.
В профиль вседорожник демонстрирует монументальные очертания с долгим капотом, замечательной «плечевой» линией, крупными вырезами и выразительными боковинами колесных арок. Позади «швед» воспринимается мало тяжеловесным, но это положение выручают изящно изогнутые элегантные патрубки и вертикальные фонари выпускной совокупности, интегрированные в бампер.
Габаритная протяженность Volvo XC90 второй генерации простирается на 4950 мм, из которых 2984 мм занимает промежуток между колесными парами, его ширина насчитывает 2140 мм, а высота не выходит за 1775 мм. С простой подвеской дорожный просвет кроссовера образовывает 238 мм, а с пневматической – варьируется в диапазоне от 227 до 267 мм.
В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1894 до 2052 кг в зависимости от выполнения.
Интерьер «второго» Volvo XC90 оптимален по всем параметрам – он воздушен, привлекателен, по-домашнему комфортен и по-шведски внимателен к подробностям. Передняя панель оформлена в духе минимализма – на ней главенствует «вертикальный» 9.5-дюймовый экран информационно-развлекательной совокупности, заведующий большинством функций, под которым находится только пара физических кнопок.
Второй дисплей, но уже «горизонтальный» и размерностью 12.3 дюйма, находится за рельефным трехспицевым рулем и играет роль комбинации устройств (действительно, в базисной версии «инструментарий» – более простой, с 8-дюймовым «табло»).
Помимо этого, вседорожник может похвастать высочайшим качеством сборки и прекрасными отделочными материалами.
По умолчанию салон среднеразмерного SUV – пятиместный, с превосходно спрофилированными передними креслами, владеющими развитой солидным набором и боковой поддержкой регулировок, и удобным и комфортным задним диваном, складывающимся из трех отдельных секций. В виде опции автомобиль оснащается третьим рядом сидений, что запланирован на людей ростом не выше 170 см.
С семью посадочными местами количество багажника у Volvo XC90 второго воплощения насчитывает 368 литров, с пятью – 613 литров (до отметки остекления). Два задних последовательности сидений складываются в полностью ровную площадку, благодаря чему вместимость «трюма» достигает 1889 литров.
В нише под фальшполом у вседорожника прячутся «докатка» и комплект инструментом, а в «топовых» предположениях – еще и баллоны пневмоподвески.
Для второго «издания» Volvo XC90 предлагаются рядные четырехцилиндровые двигатели семейства Drive-E, отвечающие экологическим требованиям «Евро-6»:
- Дизельные машины комплектуются 2.0-литровым мотором с турбонаддувом, яркой подачей горючего i-Art и 16-клапанным ГРМ, что дешёв в двух уровнях «прокачки»:
- на базисной версии D4 он генерирует 190 лошадиных сил при 4250 об/60 секунд и 400 Н·м пикового момента при 1750-2500 об/60 секунд;
- более замечательная модификация D5 располагает 235 л.с. при 4000 об/60 секунд и 480 Н·м крутящей тяги при 1750-2500 об/60 секунд.
Двигатели предлагаются вскладчину с 8-полноприводной «системой» и диапазонным автоматом с многодисковым сцеплением Haldex пятого поколения, осуществляющей передачу до половины запаса тяги на колеса задней оси в зависимости от дорожной обстановки, за исключением 190-сильного дизеля – он стыкуется только с передними ведущими колесами.
С места до первой «много» вседорожник устремляется за 6.5-9.2 секунды, а его большие возможности «упираются» в 205-230 км/ч.
Дизельные модификации автомобиля «уничтожают» 5.2-5.8 литров горючего на 100 км пробега в комбинированных условиях, а бензиновые – 7.6-8 литров.
В базе «второго ХС90» лежит совсем новая масштабируемая и универсальная платформа Scalable Product Architecture (SPA), на которой в будущем планируется строить все новинки шведского автопроизводителя.
Спереди и позади на пятидверке задействованы алюминиевые подвески со металлическими подрамниками. Передняя часть автомобиля опирается на свободную «ходовку» с двойными поперечными рычагами. Позади используется многорычажная конструкция, дополненная поперечной рессорой из композитных материалов.
В качестве опции подвеску кроссовера возможно заменить на пневматическую с функцией автоматического трансформации клиренса в зависимости от дорожных условий и выбранного режима вождения.
На всех колесах пятидверки использованы усиленные дисковые тормозные механизмы, наряду с этим спереди «блины» вентилируемые. Реечный рулевой механизм вседорожника дополнен электрогидравлическим усилителем с варьируемым упрочнением.
На русском рынке Volvo XC90 второго поколения предлагается в трех комплектациях – «Momentum», «Inscription» и «R-Design».
- За базисную версию SUV со 190-сильным мотором и передним приводом потребуется заплатить как минимум 3 379 000 рублей, а с «младшей» бензиновой «четверкой» – 3 549 000 рублей. Стандартно автомобиль оснащается: громадным числом подушек безопасности, двухзонным «климатом», парковочным подогревателем, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом передних кресел, галогеновыми фарами, мультимедийным комплексом, адаптивным «круизом», ABS, ESP, датчиком дождя, совокупностью полуавтономного вождения Pilot Assist, задними датчиками парковки и вторым современным оборудованием.
- «Топовое» ответ вседорожника стоит от 3 833 000 рублей, а его изюминками являются: электропривод передних сидений, кожаное выполнение салона, 20-дюймовые диски колес, виртуальная комбинация устройств с 12.3-дюймовым экраном, проекционный дисплей, высококлассная аудиосистема и другие «фишки».