Volvo s60: активный комфорт
Новейший шведский седан на тест-драйве Uralweb
Какая связь возможно между патриархальным Гентом в Бельгии, индустриальным Детройтом в Америке и современным Гетеборгом в Швеции? При всей их непохожести друг на друга эти города роднит яркое участие в создании самого, пожалуй, претенциозного скандинавского седана. В Гетеборге Volvo S60 был создан, в Детройте — в первый раз продемонстрирован, а в Генте — произведен. Очередной остановочный пункт на карте жизненного цикла новинки находится на Урале
Претенциозный — слово, в большинстве случаев, с пара уничижительным оттенком, но к совсем новому седану от Volvo данный оттенок не имеет ни мельчайшего отношения. Легко дело в том, что шведы, говоря о собственной очередной разработке, не только не стесняются рассыпаться в комплиментах, но и употребляют термины, ранее к Volvo имевшие отношение постольку-поскольку.
Непременно, были в биографии скандинавской марки и очень спортивные модели — достаточно отыскать в памяти 300-сильную модификацию с литерой R прошлого поколения того же S60. Но подлинным коньком марки были все же другие, более потребительские, скажем так, качества. на данный момент, с выходом новейшей генерации S60 обстановка, "Наверное," изменилась совсем.
Первый подобный культурный шок у потребителя шведы спровоцировали превосходно непрактичной моделью С30 — хороший, стильный и броский хэтч нанес первый удар по патриархальному имиджу марки. Новый S60 одной собственной наружностью кладет данный имидж на обе лопатки. Совсем несвойственная доселе аура окутывает данный седан. Он не просто современно выглядит, он склонен подавлять собственной дизайнерской изысканностью окружающую серость.
От главных формообразующих штрихов скандинавские дизайнеры отказываться не стали — те элементы, из которых собрано «лицо» S60, возможно встретить и на вторых моделях. Но в данный коктейль добавлено что-то трудноуловимое и практически неизвестное, что придает ему совсем второй, броский и пряный вкус. Поставьте рядом S60 и XC70 — и все осознаете. А позади — так легко красота. Фирменные «плечи» на месте, но как изменился силуэт за счет укороченной линии багажника!
Углом изгибающиеся кокетливый спойлер и фары додают корме игривости, которая в этом случае весьма уместна. Новый S60 — не то, что ветхий, насупленный и сдержанный. Новый может позволить себе быть легко легкомысленным, хотя бы снаружи. Куда более сдержан новый S60, в то время, когда дело доходит до близкого знакомства.
Сел за руль — шутки в сторону, дорога — дело важное, в этот самый момент уж не до легкомыслия. Само собой разумеется, опшн-лист S60 предполагает и броские, современные материалы отделки, и множество цветовых ответов, но и в таком, благородно-чёрном салоне имеется собственная прелесть — достаточно вглядеться в плавные обводы панелей и пощупать качественный, строгий пластик. Основное смысловое пятно — «парящая» центральная консоль, в этом варианте отделанная фактурным матовым алюминием.
Настоящий хай-тек, как по форме, так и по содержанию. Россыпь кнопок на данной плоскости взяла новый суть — сейчас посредством верхнего последовательности прямоугольничков и кругляшей возможно израсходовать некое время, постигая глубинные смыслы мультимедийного интерфейса Volvo, некоего аналога MMI либо i-Drive.
Кстати, лишь посредством этого умного инструмента возможно регулировать функции, каковые у других производителей вынесены на отдельные кнопки — к примеру, работу совокупности стабилизации DSTC. Посадку, кстати, S60 предлагает скорее комфортную, нежели активную, что в полной мере логично для бизнес-седанов.
А вот боковая помощь плотных кресел имела возможность бы быть и более сильно выраженной, имиджу это никак бы не повредило Но, органы управления — руль, приборная панель — не только прекрасны, но и наделены большим уровнем функциональности. У шведов постоянно получалось реализовывать такие уникальные идеи без ущерба для потребительских особенностей. И как будто бы узкий намек на внушительные события — легкий реверанс центральной консоли Она чуть развернута в сторону водителя, что, по идее, должно все же намекать на драйв-ориентированный темперамент нового Volvo.
В случае если копнуть чуть глубже, намек превратится в утверждение: для S60 предусмотрено два варианта настроек шасси, причем в Европу поставляется более твёрдый и спортивный. Ясно, по меркам Volvo, но все же В сочетании с хорошим, прекрасно себя зарекомендовавшим дизелем D5 S60 может вправду увлечь процессом управления. Нам в каком-то смысле повезло — до тех пор пока мы полировали изгибы Старомосковского тракта, погода решила чуть подпортить нам жизнь, накрыв Екатеринбург снежным шквалом.
Если бы не данный снег, легко намочивший дорогу, не факт, что нам удалось бы прочувствовать всю стабильность нового шасси. А так, седан, чуть перебрав со скоростью на входе в поворот и поскользнувшись на мокром асфальте, тут же возвращался на траекторию благодаря ошейнику уже упомянутой совокупности стабилизации. Всецело отключить ее запрещено — возможно только отодвинуть порог срабатывания.
Занос будет продолжаться чуть продолжительнее, но и одергивание случится тверже. Дизельный S60 возможно укомплектовать полным приводом. И я в полной мере честно советую это сделать — рулится таковой S60 отменно, не смотря на то, что для полного счастья стоит все же, не обращая внимания на отзывчивость турбодизеля, переместить рычаг АКПП вправо, переведя коробку в спорт-режим. Реакции обострятся, и седан станет вправду ну, не спортивным, а, скажем так, активным.
Кстати, еще одну маленькую щепотку перца с солью в его поведение додаёт эмулятор активного дифференциала: в динамичном повороте электроника подтормаживает внутреннее колесо и активнее раскручивает внешнее, загруженное. Так, S60 как будто бы бы ввинчивается в дугу поворота, без сносов и рысканья. А ведь имеется еще и опциональное адаптивное шасси Four-C!
Удостоверились в надежности мы и одну из самых актуальных надёжных «фишек» Volvo S60 — деятельный круиз-контроль. Кстати, вы не находите, что в описаниях нового седана через чур довольно часто видится слово «деятельный»? Так вот, он, как выяснилось, способен не только самостоятельно поддерживать заданную скорость.
Он может, благодаря одному из множества радаров, осуществлять контроль расстояние до впередиидущей автомобили и сохранять его неизменным, при необходимости самостоятельно подтормаживая. Мы удостоверились в надежности — трудится и в городе! S60 исправно тормозит, поднимаясь в очередь перед светофором, впредь до полной остановки. А вдруг шофер внезапно забудет, что рычаг КПП находится в положении D и откроет дверь, сам подтянет электронный «ручник».
Чтобы возвратиться к перемещению, совокупность активного круиз-контроля нужно заново активировать нажатием кнопки на руле — и это все. Ах да, рулить приходится самостоятельно По большому счету,под контролем которой находиться безопасность электроникой новинка нашпигована так, что этому возможно посвятить отдельную статью. Новый Volvo S60 возможно многоликим — и энергично-динамичным, и расслабленно-удобным.
Причем он не мечется из крайности в крайность, неизменно оставаясь и тем, и вторым — комфортным в драйве и драйвовым в комфорте. Необычное уровень качества и новая, очень хорошая ступень в развитии Volvo. Денежный вопрос
В Российской Федерации Volvo S60 предлагается с тремя типами двигателей. Базисный, двухлитровый бензиновый турбомотор развивает 203 лошадиных силы и агрегатируется как с АКПП, так и с «механикой», причем и та, и вторая коробки — шестиступенчатые. Самый дешёвый S60 обойдется в 1 186 000 рублей.
В эту сумму включены 6 подушек безопасности, ABS, ESP, EBA, совокупность динамической стабилизации DSTC и совокупность City Safety, двухзонный климат, электрозеркала, CD-аудиосистема, русифицированный бортовой компьютер и фирменная противоугонка.
Дизельная модификация стоит как минимум 1 599 900 рублей, и она же есть самой дешёвой полноприводной версией. А вот S60 с турбомотором Т6, развивающим 304 лошадиных силы, обойдется самое меньшее в 1 799 900 рублей, но предлагается он начиная не с базисной, а уже с расширенной комплектации.
Редакция благодарит за помощь в организации тест-драйва
официального дилера Volvo автоцентр «Краснолесье»Фото: Дмитрий Елизаров © 2010
Дмитрий Елизаров , 19 октября 2010 года
1202 просмотра