Volvo xc60. расчетливый оптимист

Как изменился темперамент кроссовера по окончании рестайлинга

Volvo xc60. расчетливый оптимист

У нас имеется хорошая возможность воочию следить за грандиозными процессами. Скажем, за процессом полного изменения формата марки Volvo, которая весьма желает быть не только высокотехнологичной и ультрабезопасной, но и просто занимательной более широкому кругу клиентов. броские чувства, а не только трезвый расчет — вот к чему стремятся скандинавы. И обновленный Volvo XC60 делается еще одним шагом на этом сложном пути.

В то время, когда Volvo XC60 лишь показался на рынке, многие отчего-то ударились в воспоминания о «золотом веке» шведской марки. Об эре, в то время, когда все «Вольво» состояли только из прямоугольников. Из-за чего?

Ответ несложен. Дело в том, что именно XC60, на мой взор, стал эдаким «крейсером революции», закрепив собственной персоной совсем новый имидж Volvo. А пережитый кроссовером недавно рестайлинг эту позицию лишь усилил.

на данный момент как раз Volvo XC60 возможно назвать квинтэссенцией марки, носителем ее трансформирующейся идеологии. лаконичность и Простота тогдашнего экстерьера уступили место современным, плавным линиям, каковые в полной мере возможно назвать актуальными. А за тотальной переработкой дизайнерской стилистики наступает время трудиться и над характером. Либо напротив?

Так как эти вещи неразрывно связаны между собой. Неимеетвозможности же столь красивый кроссовер ехать не хорошо. Либо может?

У Volvo на данный случай ответ уже заготовлен.

Но дабы его услышать, нужно сесть за руль. Стильный, лаконичный интерьер в ходе рестайлинга украсился не только уникальной приборной панелью, уже привычной по Volvo V40 Cross Country, но и новыми передними креслами. Как говорят в Volvo, кресла стали уже, благодаря чему комфортнее стало тем, кто сидит на заднем диване. Но и передним седокам сейчас эргономичнее — кресла наделены не через чур отчетливой боковой помощью, но охватывают тело с мягкой настойчивостью.

В жёстком повороте это кресло в бока не вцепится, но и утомиться в дальней дороге не разрешит.

Известную «парящую» центральную консоль и не меньше известного «климатического» человечка на ней в полной мере возможно размещать на отдельном стенде в каком-нибудь автомобильном музее дизайнерских достижений. А вот россыпь небольших кнопок, которыми окружен данный человечек, выглядит не через чур уместным консерватизмом. В Volvo отчего-то пока не торопятся применять мультимедийные интерфейсы с сенсорными экранами.

Однако, этих кнопок имело возможность бы быть и намного больше — частью дополнительных функций возможно руководить через бортовое меню. С его помощью возможно, к слову, настроить под себя и все ассистирующие совокупности безопасности, которых у XC60 традиционно очень много. Да и сами кнопки в целом расположены достаточно логично чтобы уже через пара мин. поездки не путаться в них.

А вот все многообразие бортового меню лучше поизучать где-нибудь на парковке.

Мне честно импонирует подход скандинавов как к логике управления электроникой, так и к организации внутреннего пространства. Дело кроме того не в чертовски элегантных центральных панелях. Заберём, например, возможности изменения интерьера.

Иногда во всех этих рукоятках и рычажках, которыми снабжают задние кровати, возможно. Иногда, дабы сложить спинку дивана, приходится вдумчиво изучать инструкцию. У Volvo же кроме того превращение одного из пассажирских мест второго последовательности в детское кресло происходит на каком-то интуитивном уровне понимания. Руки сами совершают необходимые перемещения и нажимают на необходимые кнопки — так все логично.

Места — всласть что детям с их встроенными бустерами, что троим взрослым. Тем более, что сейчас, со сменой передних кресел задним пассажирам имеется, куда пристроить ноги.

В случае если предчувствуете, что задний диван в вашем Volvo XC60 будет неизменно кем-нибудь населен — выбирайте дизель. Благо, имеется из чего выбирать, потому что кроссоверу дешёвы сходу три варианта, от 136 до 215 «лошадок». Но при с самым замечательным мотором на тяжелом горючем куда яснее выясняется вторая цифра.

2,4-литровый двигатель снабжает 440 Нм крутящего момента, каковые дешёвы чуть ли не с холостых оборотов. Исходя из этого с любой загрузкой ускоряется кроссовер с уверенностью и напористо. Но в его повадках отсутствует ребяческая нервозность — Volvo XC60 в полной мере поймёт собственный статус, и предпочитает вести себя максимально респектабельно, пускай кроме того в ущерб водительским чувствам.

Никаких резких перемещений.

Другими словами, само собой разумеется, при необходимости кроссовер покажет в полной мере наглый разгон. Управляется он также отменно, легко и внятно. Но в этом случае главное слово — «необходимость».

Volvo XC60 может все, что надеется добротному кроссоверу, но его главное назначение — снабжать высокотехнологичные комфорт, безопасность и уют. Как, фактически, и всех Volvo испокон веку.

Как раз исходя из этого Volvo XC60 — вестник революции, которая на данный момент неявно происходит в скандинавских лабораториях, но не основной ее результат. «Шестидесятый» на данный момент возможно назвать, скорее, очередной ступенью в развитии внедорожной линейки марки Volvo, которое никто не планирует прекращать. И, в полной мере быть может, как раз исходя из этого он оказался таким сбалансированным. А рестайлинг лишь добавил кроссоверу узкого очарования.

Вопрос цены

Volvo XC60 располагает целым спектром двигателей, как бензиновых, так и дизельных, двумя КПП, двумя типами привода и тремя уровнями оснащения. Бензиновых моторов — два, и оба турбированные, мощностью 245 и 304 л.с. Дизельных — три, развивают они от 136 до 215 л.с. Примечательно, что в базисной комплектации Kinetic кроссовер возможно как бензиновым, так и дизельным, причем в случае если бензиновый мотор комплектуется 8-ступенчатым «автоматом», то дизелю положен 6-диапазонный.

Но и в том и другом случае кроссовер будет иметь только передний привод. Стоят такие XC60 1 579 000 рублей и 1 539 000 рублей соответственно.

Полноприводным кроссовер делается только с более замечательными двигателями. Самый дешёвый Volvo XC60 с приводом на обе оси оценен в 1 639 000 рублей — в версии со 163-сильным дизелем. За кроссовер с самым замечательным дизельным мотором нужно будет выложить минимум 1 769 000 рублей, ну, а модификация с трехлитровым бензиновым мотором занимает верхнюю позицию и оценена в 2 192 000 рублей.

Где приобрести

Независимость Volvo

Г. Екатеринбург, ул. Блюхера, 50

Тел.: (343) 345-04-45

www.indep-ekb.ru

Фото: © Дмитрий Елизаров

На правах рекламы

Дмитрий Елизаров , 18 февраля 2014 года
1338 просмотров

Новая Вольво Volvo XC60. Дорого, но замечательно

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: