Компакт-кросс volvo xc40

Volvo XC40 – передне- либо полноприводный премиум-SUV компактного класса, ставший первым автомобилем «аналогичного формата» в истории шведского автопроизводителя… Его основная целевая аудитория – жители больших городов (независимо от пола и возраста), каковые желают взять ясный, вместительный и технологичный кроссовер для повседневной эксплуатации…

Пятидверка, призванная навязать борьбу таким моделям, как BMW X1, Mercedes-GLA и Audi Q3, в первый раз покрасовалась перед широкой публикой 21 сентября 2017 года – на намерено организованном мероприятии в студии Volvo, базированной в Милане.

Компакт-кросс volvo xc40

Автомобиль, первым «примеривший» модульную платформу CMA (Compact Modular Architecture), взял эффектную наружность, «взрослый» салон и только турбированные силовые установки.

Снаружи Volvo XC40 сразу же завлекает внимание высоким кузовом с «внедорожными» пропорциями, выставляющим напоказ много запоминающихся дизайнерских ответов.

Передняя часть кроссовера оформлена в едином ключе со «старшими» моделями: зрелищные фары со светодиодами в виде «молота Тора», внушительный «щит» радиаторной решетки и замечательный бампер с воздухозаборниками угловатой формы.

С вторых же ракурсов эта машина во многом выглядит уникально, не напоминая масштабную копию XC60 и XC90: энергичный силуэт с рельефными бортами, лихой подоконной линией, «накаченными» крупными «росчерками» и задними бёдрами арок колес да поджарая корма с аккуратным бампером и эффектными фонарями.

«Ик-си-сорок» выступает в классе компактных SUV: в длину он вытянут на 4425 мм, в ширину достигает 1863 мм, в высоту насчитывает 1652 мм. Прогал между парами колес простирается у пятидверки на 2702 мм, а ее дорожный просвет не превышает 211 мм.

Интерьер Volvo XC40 «нарисован» по подобию и образу «старших собратьев» – основной упор в кроссовера сделан на 9-дюймовом вертикально ориентированном экране развлекательно-информационного комплекса, «окруженном» стильными дефлекторами вентиляции, что несёт ответственность за управление большинством функций. Не выбиваются из неспециализированной картины и «пухлый» мульти-руль с трехспицевым ободом, и виртуальная комбинация устройств на базе широкоформатного дисплея (действительно, в базисном выполнении «инструментарий» несложнее).

Вдобавок к броскому дизайну, убранство кроссовера может похвастать премиальными высоким качеством и материалами отделки выполнения.

Салон «шведа» имеет пятиместную компоновку, причем достаточный запас свободного пространства тут обещан всем седокам без исключения. Передние кресла вседорожника отличаются эргономичным профилем с превосходно развитыми боковинами, оптимальной приличными диапазонами и длиной подушки регулировок. Формально задний диван – трехместный, но на деле он окажется эргономичным только для двоих пассажиров (на это намекает и его форма, и большой напольный тоннель по центру).

Багажник у Volvo XC40 в полной мере себе обычный для класса компактных SUV – 460 литров в «походном» положении. «Галерка» складывается тремя секциями в ровную площадку, увеличивая грузовые возможности кроссовера до 1336 литров.

На первых порах кроссовер будет представлен на рынке в двух модификациях, оснащенных четырехцилиндровыми установками семейства Drive-E, каковые делают собственные обязанности вскладчину с 8-полноприводной «системой» и диапазонным автоматом с многодисковой муфтой Haldex, перебрасывающей до 50% тяги на заднюю ось:

  • Под капотом бензиновой версии T5 прячется 2.0-литровый мотор с турбокомпрессором, разработкой прямого впрыска, 16-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, развивающий 247 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 350 Н·м вращающего момента при 1800-4800 об/60 секунд.

    На покорение второй «много» таковой автомобиль уходит через 6.5 секунд, максимально разгоняется до 230 км/ч, а «выпивает» наряду с этим 7.2 литра горючего на 100 км в комбинированном режиме.

  • Дизельный вариант D4 приводится в перемещение агрегатом количеством 2.0 литра с турбонаддувом, клапанной «архитектурой» и 16-непосредственным питанием ГРМ, потенциал которого насчитывает 190 л.с. при 4000 об/60 секунд и 400 Н·м дешёвой отдачи при 1750-2500 об/60 секунд.

    С места до 100 км/ч он «выстреливает» за 7.9 секунды, комплект скорости останавливает при достижении 210 км/ч, а расходует порядка 5 литров топлива в смешанном цикле.

  • В 2018 году силовую палитру кроссовера пополнит 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель, что будет сочетаться не только с АКПП и полным приводом, вместе с тем с 6-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами передней оси.

Базируется Volvo XC40 на модульной «тележке» CMA с поперечно расположенным кузовом и мотором, в конструкции которого отмечается обильная часть высокопрочных сортов стали.

Спереди автомобиль снабжен свободной подвеской типа МакФерсон, а позади – многорычажной совокупностью control blade (и в том и другом случае – с поперечными стабилизаторами и пассивными амортизаторами). В виде опции для пятидверки предлагаются спортивная либо адаптивная (с электронноуправляемыми амортизаторами) «ходовка».

Кроссовер «щеголяет» реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления и варьируемыми параметрами. На всех колесах «шведа» установлены вентилируемые дисковые тормоза, трудящиеся вкупе с современными электронными «примочками».

Основная инновация вседорожника – наличие абонентского сервиса «Care by Volvo», предлагающего упрощенную схему владения автомобилем, которая исключает классическое приобретение у дилера, торг с менеджером и оформление страховки либо кредита. Эту машину (в Соединенных Штатах, Англии, Германии, Швеции, Испании, Италии, Норвегии и Польше) возможно приобрести через Интернет, по окончании чего каждый месяц выплачивать единую абонентскую плату, в которую, кроме другого, включены все услуги за пользование автомобилем.

Серийное производство Volvo XC40 стартует в первых числах Ноября 2017 года на предприятии в бельгийском Генте, а у себя на родине, в Швеции, он будет предлагаться по цене от 398 900 крон (~2.9 миллиона рублей).

В базисной комплектации вседорожник оснащается: россыпью подушек безопасности, 18-дюймовыми колесами, бесключевым доступом, фронтальными и задними датчиками парковки, двухзонным «климатом», 9-дюймовым экраном мультимедийной совокупности, высококлассной «музыкой», электростеклоподъемниками всех дверей, адаптивным «круизом», совокупностью автоматического торможения и вторым оборудованием.

За доплату автомобилю дешёвы: панорамная крыша, акустика Harman/Kardon, всецело светодиодная оптика, камеры кругового обзора, полуавтоматическая совокупность управления, разработка предупреждения о приближающихся по сторонам прочие фишки и «машин».

Мусорное ведро в подлокотнике и другие фишки Volvo XC40 2018.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: