Chevrolet spark: командное дело

Яблочко от яблони — на большом растоянии упало

Chevrolet spark: командное дело

Из чего состоит современный автомобиль? Из воодушевления дизайнеров, таланта конструкторов, усилий инженеров и жёстких рамок и компоновщиков, в каковые маркетологи загоняют перечисленных выше креативщиков, не давая их фантазии через чур уж разбушеваться. В случае если речь заходит о относительно дешёвом сегменте, рамки становятся еще уже и тверже — во главе угла оказывается пугало всех изобретателей называющиеся «Себестоимость».

От нее, в конечном счете, и зависит та сумма, которую потом должен наскребать по разным сусекам клиент. Какое-то время назад таковой подход означал, что клиентам дешёвых машин не приходится рассчитывать ни на броский дизайн, ни на пристойные ездовые повадки, ни на какие-либо зачатки характера. К счастью, времена изменились.

Резкие, рубленые формы Шевроле Spark в полной мере уместны в муниципальный толчее

Шевроле Spark — одно из самых эмоциональных предложений в сегодняшнем сегменте «до 400». Свидетельствует ли умеренная цена рвение разработчиков сэкономить в буквальном смысле на всем, включая пуговицы и шпильки? Ответ на данный вопрос в полной мере возможно дать, только отыскав в памяти, с чего началась биография Spark. Еще будучи триумвиратом наглых компакт-концептов, он превратился в звезду экрана — не забывайте безбашенную парочку маленьких автоботов из сиквела «Трансформеров»?

Сегодняшний киносезон, к слову, ознаменуется премьерой триквела, и без Шевроле в том месте также не обошлось, но обращение не об этом.

«Большая» наружность фактически без трансформаций перекочевала на хэтч с концепта Beat

Таковой важный старт предполагает, что конечный продукт как минимум оправдает ожидания. Поменяв статус с концепта на серийную модель и взяв, наконец, полноценное собственное имя, Spark не через чур изменился снаружи. Страно, но концепт Beat отправился на конвейер фактически в первозданном виде — для дешёвого сегмента это непростительная роскошь.

Но по карману клиентов она не ударила, но унылый, в неспециализированном-то, сити-хэтч превратился в броский, на грани агрессии микровэн.

14-дюймовые легкосплавные колесные диски — привилегия топовой комплектации

Он целый складывается из больших подробностей, не обращая внимания на личные маленькие размеры (но Spark изрядно подрос если сравнивать с прошлым поколением). Оптика, решетка радиатора, задние фонари, большие выштамповки, запрятанные в стойках ручки задних дверей, наглый залом подоконной линии — рисовали Spark не смотря на поклонниц Teddy Bear и Hello Kitty.

Быть может, это метод переломить сложившийся у «Спарка» имидж — как мы знаем, Шевроле на данный момент весьма желает стать глобальным брендом, исключив всякое деление на «американское» и «корейское». В рамках этого глобального процесса и Spark из «девочковой машинки бюджетного класса» обязан превратиться в самодостаточное, универсальное произведение автомобильной культуры. Пускай и компактное.

Кстати, все задатки имеется.

Салон собран из твёрдого пластика, но подогнаны подробности шепетильно

В полной мере допускаем, что интерьер и экстерьер рисовали различные группы живописцев. В полной мере возможно, что между собой они не были связаны по большому счету и действовали независимо — в интерьере хэтча куда отчетливее проглядывает тот самый «глобальный» подход. Не обращая внимания на последовательность экзотических подробностей, Spark — плоть от плоти громадной семьи Шевроле, и что-то привычное в нем отыщет и обладатель Cruze, и поклонник Corvette.

Но, складывалось чувство, что время от времени дизайнерам позволяли порезвиться. Время от времени. Как в противном случае растолковать соседство таковой превосходной подробности, как «мотоциклетная» панель устройств прямо на рулевой колонке и таких унылых обивок дверей с некоторым намеком на ручки?

Хороший, эргономичный руль — и ядовито-светло синий подсветка устройств и дисплеевК счастью, противоречивых подробностей — самый минимум. Не обращая внимания на бюджетность материалов отделки, собран салон с явной заявкой на внеклассовый уровень качества. Тут просторно, и спереди, и позади, а вот багажник подкачал.

Количество грузового отсека — всего 170 литров. Действительно, его возможно расширить, «уронив» спинку заднего дивана

Те, кому доводилось общаться с прошлыми инкарнациями Spark (не забывайте тот самый «Матиз», пересадивший на иномарки половину женского населения страны?), усевшись за руль новинки, почувствуют себя, как дома. Все та же вертикальная посадка, все тот же длинноходный рычаг механической коробки Вот лишь диапазонов регулировки определенно прибавилось, профиль спинки куда эргономичнее, а передачи переключаются значительно тверже.

Динамики также определенно добавилось — самым бодрым мотором из тех, что предлагаются компанейскому «Спарку» в качестве «пламенного сердца», стал 1,2-литровый атмосферник мощностью в 81 «лошадку». Все эти пони усердно стараются делать собственную работу, и от их усердия иногда закладывает уши, но разгоняется Spark достаточно бодренько. Для городских маневров — достаточно, но на трассовых обгонах нужно будет быть порасчетливее.

81 лошадиной силы «Спарку» хватает для достаточно бодрого перемещения

Еще одно преимущество нового поколения Spark, кроме сердито-весёлой наружности — управляемость. Не обращая внимания на большой кузов, хэтч хорошо держит прямую и не парусит под порывами бокового ветра. Он радостно и весёло заныривает в повороты и увлечённо сопротивляется боковым перегрузкам, попискивая 14-дюймовыми колесами, но дабы зажигательно пройти на нем, допустим, связку поворотов, придется много помахать правой рукой.

Мы уже говорили, что рычаг КПП отличается очень долгими ходами?

Салон переполнен уникальными подробностями, больше претендующими на роль аксессуаров. Добавилось и полочек, и ниш, но вот дверные ручки интегрированы в подлокотники

Главной оценкой результативности упрочнений создателей «Спарка» может стать то, что мы, говоря о новинке, никак не стесняемся использовать разные эпитеты. Раньше, обсуждая бюджетную модель, приходилось оперировать по большей части цифрами — ценой, сроками и количеством ТО, расходом бензина на данный момент возможно обсуждать темперамент.

То, что у таких малышей появляется собственный личный темперамент, и имеется основной итог работы той самой слаженной команды, пускай она и трудится в твёрдых рамках. А не будь этих рамок, не было бы и привлекательных цифр в прайс-страницах.

Денежный вопрос

На русском рынке Шевроле Spark присутствует в трех вариантах оснащения. Два из них комплектуются литровым 68-сильным моторчиком и отличаются, по большей части, лишь трансмиссией — «механикой» либо «автоматом». Стоят они, соответственно, 379 000 рублей и 441 000 рублей.

В базисную комплектацию входят усилитель руля, кондиционер, передние подушки, 13-дюймовые колеса, складывающееся заднее сиденье, передние электростеклоподъемники, центральный замок, mp3-магнитола и иммобилайзер.

Со сменой МКПП на «автомат» к перечню добавляются ABS, 14-дюймовые диски, электрозеркала, противотуманки, подогрев передних сидений, тахометр, сигнализация и задние динамики.

Топовый Spark — с механической КПП, но с более замечательным 1,2-литровым 81-сильным двигателем стоит 481 600 рублей. Плюсом — боковые подушки, литые колесные диски, парктроник, задние электростеклоподъемники, 6 динамиков и мультируль.

А что еще?

Kia Picanto

Умильная наружность, слабенькие моторчики и не через чур богатое оснащение. Цена — от 339 900 до 459 900 рублей.

Suzuki Splash

Просторный салон, многофункциональность и задорный темперамент. Минус — большая цена и всего две комплектации. От 489 000 до 540 00 рублей.

Hyundai Solaris

Заказы на хэтч уже принимаются, а у дилеров машина обязана показаться 1 июня. Та же самая очень популярная платформа и более молодежный, но чуть менее просторный кузов. Цена — от 443 000 до 614 000 рублей.

Редакция благодарит за предоставленный для теста автомобиль официального дилера марки Шевроле автоцентр «Глазурит»

Дмитрий Елизаров , 27 мая 2011 года
1571 просмотр

What I love and hate about the 2015 Шевроле Spark

Темы которые будут Вам интересны: