Chevrolet aveo: пополнение

Знакомимся с новым дешёвым седаном

Chevrolet aveo: пополнение

Мало русскому рынку бюджетных седанов — принимайте пополнение. Шевроле Aveo, седан корейского происхождения родом из Америки, ни при каких обстоятельствах не претендовал на звание фаворита продаж, но имел собственную широкую, четко очерченную аудиторию. За обновившимся Aveo, как говорят в дилерских центрах, приходят и по ветхой памяти, обладатели седанов прошлого поколения, и неофиты, выбирающие себе первую иномарку.

Чем новинка будет удивлять тех и других?

Из достаточно аморфного автомобиля Aveo превратился в седан пускай и компактный, но с отчетливой претензией на маскулинность. Рельефный капот, выделенные изолированные фары, четкие подоконная линия и колёсные арки Во наружности показался темперамент! Приятно, что отчетливая тенденция последнего времени — не экономить на дизайне кроме того компактных моделей — не обошла стороной и популярную четырехдверку.

Интерьер также радует — причем как глаза, так и более практичные органы эмоций.

Ни анфас, ни в профиль новый Aveo не напоминает предшественника. Седан поменял невыразительное платье на броский, современный костюмчик

К примеру, тот орган, что несёт ответственность за распределение мелочей по салону. Согласитесь, у некоторых дам — а они составляют изрядную часть клиентов Aveo — вероятнее, такой орган имеется. Так вот, означенные женщины будут рады не только обилию полочек и ниш, но и сходу двум перчаточным коробкам.

Верхний, но, в силу размеров рекомендован по большей части для плееров и телефонов, в нем же скрыты и дополнительные порты аудиосистемы. Просторный салон уже не создаёт откровенного впечатления бюджетности: по уровню исполнения и качеству материалов Aveo напоминает «старшего брата» Cruze. Смазывает чувство единственная подробность — панель устройств.

В виде седана основное — подробности: большая, ясная решетка радиатора, традиционно складывающаяся из нескольких «рельефная» оптика и этажей

Открыто несерьезный, «мотоциклетный» (к слову, разработчики утверждают, что фары Aveo — также мотоциклетные!) щиток с жидкокристаллическим экраном и огромным тахометром (похожий мы замечали на компактном хэтче Spark) не очень-то вписывается во «взрослый» интерьер седана. Показания с устройств, однако, считываются без неприятностей, учитывая, что их не так уж и большое количество: седан лишен маршрутного компьютера кроме того в дорогих предположениях. Но топовый Aveo располагает круиз-контролем, датчиком света и парктроником

Пускай и из твёрдого пластика, но как следует собранный салон Aveo не оставляет ощущения «бюджетности». Прекрасно заметны глубокие ниши по бокам центральной консоли

Для дорогих Aveo свойственны увеличенное кожаная регулировок оплётка и количество кресел руля, но кроме того в базисных комплектациях седан оснащается эргономичными, плотными сиденьями, а органы управления приятны на ощупь. Но, еще одна ремарка: любителям вертикальной посадки рекомендуем озаботиться автомобилем с опциональной регулировкой руля по вылету, в противном случае нужно будет сидеть на грани позиции «полулежа». Радует и продуманное упрочнение на подрулевых рукоятках и переключателях климатической установки, а вот монохромный дисплей аудиосистемы с небольшим шрифтом вынуждает всматриваться, напрягая глаза.

  • Руль взял эргономичный, развитый профиль с «приливами» в местах хвата
  • В дорогих комплектациях магнитола снабжена портом USB и 6 динамиками
  • Перчаточных ящичков — два, один над вторым, а над дефлекторами вентиляции дизайнеры очевидно потрудились раздельно
  • Задний диван легко вместит двоих и с некоторым трудом — троих, но в последнем случае головам крайних пассажиров будет мешать ниспадающая линия крыши

Повышение габаритов седана если сравнивать с прошлым поколением отразилось и на задних пассажирах, и на количестве багажника. Он вырос на сто литров, не смотря на то, что сохранил не через чур просторный погрузочный проем и крышку без намека на всякие ручки — в межсезонье, закрывая багажник, в обязательном порядке испачкаешь руки. Двоим на заднем диване будет свободно, а вот троим нужно будет вспомнить давешний тезис «в тесноте, да не в обиде».

Но же, и трое поместятся, а также отыщут, куда пристроить ноги.

Поговаривают, что в недалеком будущем Шевроле Aveo возьмёт и более дешёвый двигатель количеством 1,4 л и мощностью 100 лошадиных сил. До тех пор пока что — лишь 115-сильный 1,6-литровый

В отличие от прошлого поколения, нынешнему Aveo надеется пока только один мотор — 115-сильный «атмосферник» количеством 1,6 л, узнаваемый по некоторым моделям Опель. В базисной версии седана он укомплектован пятиступенчатой механической коробкой, а вот более дорогие комплектации возможно сопроводить и АКПП, причем в полной мере современной шестидиапазонной.

Она отличается в полной мере комфортными, практически незаметными переключениями, каковые пара сглаживают чувство от ее же нелогичности: в случае если ехать, что именуется, «вполпедали», коробка иногда путается в показаниях, то подтыкая пониженную передачу, то стремясь уйти повыше, дабы сэкономить очередную каплю бензина. Имеется у коробки и практически необходимый в наше время «мануальный» режим, в котором передачи переключаются качающейся клавишей на самом рычаге Ответ достаточно распространенное, но отнюдь не логичное.

Подвеска седана в полной мере допускает перемещение по разбитой дороге с приличной скоростью, мягко фильтруя кроме того большие выбоины

В случае если же продавить педаль, коробка неспешно скинет несколько передач вниз, наполнит салон низким гулом, пошлёт стрелку тахометра в путешествие по «шестеренке» тахометра и начнет процедуру ускорения длиной практически в 12 секунд. Чтобы ощущать себя комфортно в муниципальном цикле — более, чем достаточно, но на узкой автостраде выходить на обгоны приходится «с запасом», учитывая динамические возможности автомобиля. На высоких скоростях, к слову, разнообразие в звуковую картину вносят и аэродинамические шумы, и «голосистые» летние шины, не смотря на то, что в целом уровень шумоизоляции улучшился.

Обратная сторона ездового комфорта — весомые крены кузова и не через чур четкая управляемость, не смотря на то, что с учетом всех факторов, в особенности ценового, на это возможно сделать скидку

C ростом скорости растет и согласие с автомобилем: увеличивается обратная сообщение, руль наливается тяжестью, но в околонулевой территории он, как и на маленьких скоростях, не блещет ни информативностью, ни чуткостью. Обстановку усугубляет еще и достаточно мягкая подвеска. С позиций ездового комфорта Aveo выглядит весьма достойно — он с уверенностью проглатывает главные дорожные проблемы, реагируя только на самые серьёзные выбоины.

Но обратной стороной этих преимуществ стала склонность к кренам в продольной раскачке и активных поворотах на асфальтовых волнах. Так, на активное перемещение седан не провоцирует, но хорошо чувствует себя в спокойном, размеренном ритме — это относится и перемещения по грунтовке, на которую мы не преминули свернуть.

Уникальная «мотоциклетная» панель устройств — самая неожиданная, но в целом в полной мере функциональная подробность интерьера

Думается, в особенности порадует и неофитов, и умелых пользователей этого семейства ценовая политика марки, претерпевшая не через чур большие трансформации. Поменявший поколение Шевроле Aveo, как и раньше, располагает в полной мере хорошим ценником, что с учетом энерговооруженности седана выглядит на фоне сотрудников по классу очень конкурентоспособно.

В более выигрышном положении новинка выясняется по некоторым ездовым чертям, да и экстерьер с налетом суровости кому-то может приглянуться больше, чем волнистые изыски земляков из Республики Корея. И что самое примечательное — дабы купить так же, как и прежде компактный, но повзрослевший Шевроле Aveo, не нужно будет стоять в очереди. По крайней мере, пока.

Денежный вопрос

Шевроле Aveo в кузове «седан» дешёв у российских дилеров в трех комплектациях, для двух из которых предлагаются два типа КПП — 5-ступенчатая механическая и шестиступенчатый «автомат». А вот двигатель пока только один — 115-сильный 1,6-литровый «атмосферник».

В версии LS с пятиступенчатой МКПП седан стоит 444 000 рублей. За эти деньги клиент приобретает 14-дюймовые металлические диски, передние электростеклоподъемники, мр3-магнитолу с 4 динамиками, ABS и две подушки безопасности. Кондиционер на этом уровне устанавливается за доплату в 30 000 рублей. Более дорогая комплектация LT оценена в 487 000 рублей (доплата за АКПП составит 33 000 рублей).

Кондиционер тут уже установлен, колесные диски так же, как и прежде штампованные, но уже R15, спинку заднего дивана возможно сложить, а магнитола взяла кнопки управления и дополнительные порты на руле. На этом уровне возможно заказать опциональный «Пакет 1» (задние электростеклоподъемники, электрозеркала и подогрев передних сидений) за 13 000 рублей, «Пакет 2» (регулировка руля по вылету и подлокотник) за 7 000 рублей, и литые 15-дюймовые колесные диски за 10 000 рублей.

Самый богато оснащенный Aveo (523 000 рублей с МКПП и 556 000 рублей с «автоматом») может похвалиться 16-дюймовыми колесами, дополнительной хромированной отделкой, датчиком света, круиз-контролем, парктроником, двумя дополнительными динамиками и увеличенным до шести числом эйр-бэгов. Единственная дешёвая опция — люк в крыше за 20 000 рублей (его возможно установить на любую комплектацию, не считая базисной), а вот совокупностью стабилизации седан не оснащается ни в одной версии.
А что еще?

Hyundai Solaris

Звание «фаворита рынка» вместе с соплатформенником Kia Rio, современный «струящийся» дизайн, два двигателя, две КПП (5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП) и 14 комплектаций на выбор. Самый, пожалуй, успешный дебют последнего времени.

От 443 000 рублей до 659 000 рублей.

Volkswagen Polo Sedan

Вдумчивая германская проработка, отвлечённое поведение, лишь один сдержанный облик и мотор. Довольно бедная базисная комплектация. От 429 100 рублей до 619 700 рублей плюс широкий выбор дополнительных опций.

Редакция благодарит за содействие в организации тестовой поездки официального дилера марки Шевроле, автоцентр «Глазурит»

Фото: © Дмитрий Елизаров, 2012

Дмитрий Елизаров , 3 мая 2012 года
2357 просмотров

Шевроле Aveo Emotion tuning

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: