Игорь давыдов, исполнительный директор uz-daewoo в россии (motorpage.ru)

Игорь давыдов, исполнительный директор uz-daewoo в россии (motorpage.ru)

Для российского автомобильного рынка прошедший год был, непременно, успешным. И сейчас основной вопрос – сохранится ли хорошая динамика в будущем.

О том, каким был уходящий год, и чего возможно ожидать от наступающего 2012 года, порталу MotorPage.ru поведал исполнительный директор представительства Uz-на данный момент в Российской Федерации, Игорь Давыдов.

— Результаты 2011-го уже на данный момент возможно оценить как хорошие. Количество автомобильного рынка страны если сравнивать с прошлым годом увеличился практически на 40 %. Специалисты предрекают, что к моменту подведения годовых итогов в Российской Федерации будет реализовано порядка 2,63 млн новых автомобилей . Прогноз маркетологов Uz-Daewoo на 2011-й был пара скромнее, 2,45 млн авто, не смотря на то, что в начале года и он раздался достаточно смело. Предположение, однако, было обоснованным.

С управленческой точки зрения оно напрямую оказало влияние на оптимизацию производственного процесса. Компании удалось предохранить приверженцев Nexia и Matiz от многомесячных очередей на машины и удовлетворить спрос полностью. За 11 месяцев россияне купили порядка 86 тыс. машин марки Uz-Daewoo. Рост продаж составил, в сравнении с 2010 годом, 27 %.

Это менее экспрессивный подъем, нежели у рынка в целом, но тому имеется объективное пояснение: с выходом из кризиса спрос неспешно сдвигается в сторону более дорогих брендов. По сути, уходящий год стал для Uz-Daewoo периодом стабилизации: удалось сохранить долю рынка приблизительно на том же уровне, удержать цены на модели марки, увеличить дилерскую сеть. Стержневым вопросом стало развитие промышленного кластера около завода GM Uzbekistan.

Сейчас это 192 тысячи квадратных метров производственных мощностей и 6,5 тысяч работников.

— Возможно ли сказать, что автомобильный рынок вышел на устойчивые скорость увеличения?

— Возможно, в случае если вычислять причиной устойчивости рост как такой, как самоценную тенденцию. АЕБ прогнозирует на 2012 год количество рынка в 2,8 млн машин. Это намного более низкая динамика. Но она в полной мере обоснована.

Высокую скорость роста в 2011-м носили, в общем, восстановительный темперамент. Полагаем, что в наступающем периоде случится устойчивое закрепление позиций производителей машин, любой из которых будет стремиться максимально жестко отстроиться от соперников.

— Многие эксперты утверждают, что 2012 год будет более тяжелым для русского рынка. Скорость увеличения смогут замедлиться до 10-15 % а объем продаж выйдет на уровень лишь 2,85 – 3 млн. машин в год. Разделяете ли Вы эти опасения?

— Это реалии рынка, обусловленные целым комплексом экономических, политических и социокультурных факторов, действующих не только в рамках раздельно забранного национального рынка, но и на глобальном уровне. Не учитывать это нереально. Последовательность специалистов уверен в том, что самый пессимистичный прогноз – это рост русского рынка только на 8 %. Отечественные аналитики считают, что, наоборот, это оптимистичный вариант. В нехорошем случае возможен кроме того спад рынка.

В этих условиях особенное значение получает упомянутая социокультурная компонента: лояльность потребителей, доверие к бренду, степень социальной ответственности компании, другие элементы и уровень сервиса репутационного капитала.

— В 2012 году на русском рынке, вероятнее, значительно усилится борьба, потому, что в 2011 году было запущено большое количество новых моделей и еще последовательность премьер запланирован. Количества производства большинства производителей машин вероятно кроме того превышают потенциальный спрос. Какова Ваша оценка обстановки?

— Борьба переместится в плоскость нематериальных факторов. Различия в технических, экономических, качественных параметрах схожих моделей различных марок неспешно нивелируются. Многие разработки имеют неспециализированную платформу, а опции привычны и присутствуют в любой машине.

Господствовать в отдельных сегментах смогут дилеры и те автопроизводители, каковые обеспечат клиенту полноценный сервис по всем параметрам: начиная от процедуры продажи и заканчивая стилем коммуникации. Так что изменение экстенсивного типа развития в интенсивный станет легко крайне важным событием. Кроме этого, в регионах более острое соперничество развернется в сегменте бюджетных машин.

В случае если в столичных областях в посткризисное время спрос стал активнее смещаться в сторону более дорогих машин, то в регионах данный тренд выражен пока не столь ярко.

— Планируете ли Вы как-то дополнительно поддерживать интерес к марке? Каковы приоритеты на 2012 год? Будут ли новые кредитные, страховые, сервисные предложения?

— В 2012 году в Uz-Daewoo собираются сконцентрироваться на упрочнении лояльности потребителей к машинам бренда: увеличить модельный последовательность и продолжить стандартизацию качества посредством таких проектов как «Академия Uz-Daewoo», тестируемой сейчас сервисной программы «Единая цена ТО» и других. Сейчас продуманная совокупность обучения для дилеров есть значимым причиной стабильного роста.

Исходя из этого персонал сервисных центров обязательно сертифицируют в Академии Uz-Daewoo, открытой в 2009 году в Воронеже. на данный момент корпоративное образование в компании стало нормой. За полтора года работы Академии сертификацию прошли специалисты и менеджеры дилерских фирм марки из 90 городов России и СНГ. У нас широкая дилерская сеть, исходя из этого каждое изменение, добавление новых методов постоянно требует воистину масштабных упрочнений.

Принципиально важно, дабы технические специалисты и менеджеры имели возможность мобильно реагировать на эти трансформации, а это под силу только компетентным сотрудникам.

С января 2012-го в Россию будут поставляться Nexia и Matiz, соответствующие экологическому стандарту Евро-4. Продолжится проект Uz-Daewoo Finance. За время его существования, с 2009 года, кредитные продажи машин марки значительно выросли и по сей день составляют треть от общего числа. Планируем привлечь в эту программу субсидированного кредитования новых партнеров из банковского сообщества.

Растут корпоративные продажи, а также, благодаря проекту Uz-Daewoo Leasing.

Тот факт, что машины Uz-Daewoo неизменно входят в топ-10 продаж иномарок на русском рынке – это для нас, первым делом, ответственность. Условия рынка, возможности и потребности людей изменяются – мы следуем этим трансформациям, развивая, в первую очередь, производство. GM Uzbekistan всегда повышает уровень технической и технологической оснащенности завода, степень локализации сходящих с конвейера машин.

Эти комплексные меры разрешают снижать их себестоимость и сохранять главное конкурентное преимущество – сбалансированное соотношение «цена – уровень качества». Для российских клиентов данный показатель имеет превалирующее значение, независимо от места проживания автомобилиста: от Петербурга до Челябинска, от Мурманска до Ставрополя. Мы совершенно верно знаем, что обладатели ценят в отечественных машинах долговечность и надёжность.

Это именно то, что именуется качеством по разумной цене.

MotorPage.Ru

Как создается Ravon Nexia R3. Предприятие Uz-Daewoo Auto Co.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: