Игорь овсянников, генеральный директор компании geely в россии (pushcar.ru)

Сейчас дилерская сеть Geely представлена в Российской Федерации 92 центрами в 73 городах. Компания планирует как следует реструктурировать дилерскую сеть и поменять правила сотрудничества дилера с клиентами. Как будут достигаться новые задачи, обсуждаем с председателем совета директоров Geely в Российской Федерации Игорем Геннадиевичем Овсянниковым.

— на данный момент сложная экономическая ситуация в стране, как это оказало влияние на продажу автомобилей и развитие бренда Geely?

Игорь овсянников, генеральный директор компании geely в россии (pushcar.ru)

— Мы замечали ощутимый спад продаж, фактически как и другие производители машин. Но, однако, это не оказало влияние на отечественные замыслы по формированию бренда Geely в Российской Федерации.

Дело в том, что текущее падение продаж в автомобильной отрасли спровоцировано рядом процессов, происходящих в геополитике и экономике, но не резким сокращением потенциала самого автомобильного рынка, соответственно, возобновление роста и последующая стабилизация в будущем неизбежны. Наша страна, так же, как и прежде, остается одним из наибольших и приоритетных рынков для компании Geely.

Причем результаты продаж в июле — более 1200 машин и +73% к результату прошлого месяца — стали для нас предлогом к сдержанному оптимизму. Мы рассчитываем сохранять хорошую динамику, принимая к сведенью глубокую рецессию автомобильного рынка.

Что касается создания узнаваемого массового бренда – это достаточно долгий процесс, что в большинстве случаев занимает несколько год. Одним из значимых качеств процесса делается формирование устойчивого бизнеса, талантливого оставаться «на плаву» в кризисы . В соответствии с итогам недавнего потребительского опроса, совершённого командой премии «Автомобиль года», Geely входит в тройку самые узнаваемых китайских автомобильных брендов в Российской Федерации.

— Скорректирован ли замысел развития компании Geely в Российской Федерации? Повлияло ли это на запуск новых моделей у нас, либо открытие новых дилерских центров?

— Сейчас компания Geely в Российской Федерации нацелена, в первую очередь, на решение стратегических задач, таких как: реструктуризация существующей дилерской сети для обеспечения большого уровня обслуживания, лояльности и удовлетворённости клиентов; предложение сбалансированного модельного последовательности, отвечающего потребностям рынка, и повышение отечественной рыночной доли. Мы начали реализацию этих замыслов в конце 2014 года и рассчитываем завершить процесс в течение 2-3 лет. В чем-то кризис кроме того есть дополнительным стимулом для ответа поставленных перед Geely в Российской Федерации задач.

Наряду с этим, мы всегда анализируем рыночную конъюнктуру и экономическую ситуацию России в целом и отдельных регионов, корректируя в соответствии с ней собственные замыслы по текущей операционной деятельности.

Что касается замыслов компании по запуску новых моделей в Российской Федерации, то мы, так же, как и прежде, рассчитываем в скором времени представить потребителям рестайлинговый кроссовер Emgrand X7, новое поколение Emgrand EC7, и флагманский седан GC9.

Открытие новых дилерских центров не есть на данный момент приоритетной задачей для Geely в Российской Федерации. Целью компании остается создание максимально клиенториентированного бизнеса в рамках существующей дилерской сети.

— В данной ситуации компания Geely как-то оказывает помощь дилерам?

— Мы реализуем целый комплекс мер по помощи официальных дилеров Geely с целью качественного трансформации правил сотрудничества дилера с клиентами, эффективности работы и повышения доходности дилерских фирм, и последующего преобразования существующей сети Geely в монобрендовую.

Первостепенная задача, которую сейчас решает Geely в Российской Федерации, — это увеличение уровня эффективности дилерских фирм и, как следствие, их денежной стабильности.

Организованы новые торговые условия, разрешающие дилерским фирмам рассчитывать на увеличение цены нормочаса и доходности, пересмотр условий по отсрочке платежей, и более удачную бонусную политику Geely.

Параллельно мы запустили программу проведения управленческих тренингов, и тренингов сотрудников клиентской территории, всецело финансируемую Geely в Российской Федерации.

Наровне с этим мы предприняли последовательность действий по направлению послепродажного обслуживания, в частности сократили сроки поставок запасных частей, что разрешило повысить оборачиваемость складов запасных частей дилерских фирм.

— Какие конкретно прогнозы продаж Geely в Российской Федерации в 2015 году?

— Само собой разумеется, как и целый рынок, мы не ожидаем высоких показателей продаж по результатам 2015 года, отечественный прогноз — это порядка 12 000 машин. Однако, главная отечественная задача — сохранить сегодняшнюю позицию бренда на русском рынке, а вероятно и улучшить ее.

— Разрабатывает ли компания Geely особые продукты для дилеров в Российской Федерации? К примеру, официальную продажу машин с пробегом/выкуп трейд-ин; особые условия страхования/кредита либо лизинга…

— В апреле мы возобновили кредитную программу «Geely Finance», партнером что выступает «Сетелем Банк», улучшив условия по ставкам на приобретение машин Geely. Нам принципиально важно, дабы машины Geely оставались дешёвыми для отечественных клиентов. Мы трудимся с группой потребителей, для которых кредитование иногда есть единственной возможностью для приобретения нового автомобиля.

Исходя из этого программа Geely Finance — нужный инструмент в работе отечественных дилеров с клиентами.

Увлекательным и перспективным направлением я считаю лизинговые услуги. на данный момент мы ведем активную работу по подготовке проекта приобретения машин Geely на условиях лизинга. Отечественное особенное внимание как раз к этому направлению связано с тем, что модель Geely Emgrand EC7 пользуется громадной популярность в российских таксопарках. И нам хотелось бы предложить занимательный продукт для данной категории клиентов.

Что касается вторых вероятных особых продуктов, то до тех пор пока мы изучаем потенциал каждого из направлений, оценивая степень его востребованности отечественной аудиторией. Если по нашим расчетам интерес к для того чтобы рода услугам достигнет определенного минимального порога, то соответствующий продукт кроме этого будет забран в детальную проработку и в будущем будет включен в пакет особых одолжений Geely.

— Стоит ли задача выйти в фавориты продаж китайских машин в Российской Федерации в 2015 году?

— Мы ставим перед собой прежде всего качественные, а не количественные задачи. Однако, для нас принципиально важно как минимум удержать сегодняшнюю позицию бренда на русском рынке, а при возможности и расширить отечественную рыночную долю.

— Какая у вас самая популярная модель по продажам? Поведайте из-за чего.

— на данный момент самой реализовываемой моделью Geely есть Emgrand EC7. Версия с механической трансмиссией удачно продается в Российской Федерации с конца 2012 года, а с 2013 года для потребителей стали дешёвы и машины с вариатором. За все время продаж на русском рынке было реализовано более 28 500 машин, что стало хорошим результатом не только для Geely, но и лучшим показателем среди всех седанов китайских брендов, предлагаемых у нас.

Стоит подчернуть, что модель пользуется уверенным спросом в таксомоторных парках, лишний раз подтверждая высокую надежность Emgrand EC7, и разумный баланс «цена/уровень качества».

Мы разглядываем сегмент SUV как самый перспективный в Российской Федерации. С каждым месяцем часть кроссовера Emgrand X7 в общем количестве продаж Geely растет. Мы ожидаем, что к концу 2015 года фаворитом продаж станет именно он.

Кроссовер Emgrand Х7 воображает русскому клиенту качества и прекрасное сочетание цены, большой уровень оснащения, и 5-летнюю гарантию производителя. Громадной популярностью пользуется версия с двигателем 2.4 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач DSI, поскольку, согласно точки зрения россиян, двигатели большего количества всегда были предпочтительными.

— Поведайте, как начинается дилерская сеть? Появляются ли новые дилеры? какое количество на данный момент в Российской Федерации официальных дилеров?

— Сейчас дилерская сеть Geely представлена в Российской Федерации 92 центрами в 73 городах, но мы не ставим перед собой цель открыть на данный момент много новых дилерских центров, смещая собственный фокус в сторону качественной реструктуризации дилерской сети, трансформации правил сотрудничества дилера с клиентами. Мы желаем, дабы те дилеры, каковые уже трудятся с нами, соответствовали западным стандартами Geely по всем направлениям — от конкретно продаж до гарантийного и постгарантийного обслуживания — и были максимально клиентоориентироваными.

— Легко ли стать дилером Geely в Российской Федерации? Большое количество желающих?

— Желающих стать дилером Geely достаточно большое количество. Обращаются компании, расширяющие либо производящие перерасмотрение собственный клиентский портфель или старт-апы. Мы достаточно критично подходим к выбору партнеров, рассчитывая на долговременное и стабильное сотрудничество.

Исходя из этого все кандидаты на дилерство Geely проходят конкурсный отбор, основанный на многофакторном анализе претендента, конкурентной среды, экономических показателей региона.

— На заводе «БЕЛДЖИ» в Белоруссии, какие конкретно модели производит компания Geely?

— Проект завода «БЕЛДЖИ» стартовал в 2012 году и стал стратегическим для Geely как инвестора СП Geely, ОАО «Белаз» и «Союзавтотехнологии». C 2013 года на заводе «БЕЛДЖИ» производится кроссовер Emgrand X7, поставляющийся в Россию. Не считая Emgrand X7 на заводе «БЕЛДЖИ» кроме этого создают модели SC7 и LC-Cross, не представленные на русском рынке.

— А для каких еще рынков производит продукцию предприятие?

— Не считая России, машины, создаваемые на «БЕЛДЖИ», поставляются на рынки Казахстана и Беларуси.

— Как локализован автомобильный завод?

— На данный момент «БЕЛДЖИ» осуществляет реализацию инвестиционного проекта по организации производства автомобилейспособом мелкоузловой сборки (CKD) с применением окраски кузова и технологического процесса сварки с производственной мощностью 60000 единиц в год. На промежуточном этапе организовано производство машин способом крупноузловой сборки (SKD) на арендуемых площадях с производственной мощностью 10 000 единиц в год при односменном режиме работы. На «БЕЛДЖИ» ведутся переговоры с поставщиками компонентов для исполнения условий ответа Высшего евразийского экономического совета, в соответствии с которому к 01 июля 2018 года должен быть обеспечен уровень локализации производства не меньше 50%.

— Поведайте о ваших клиентах/клиентах, кто эти люди?

— Отечественные клиенты – это, люди, каковые желают иметь дешёвый автомобиль с хорошим уровнем оснащения, оптимальной ценой владения и практичный в эксплуатации. Они не подвержены стереотипам, привыкли выбирать, надеясь на объективные параметры и собственный опыт.

— Что в скором времени ожидать клиентам от компании Geely?

— Во-первых, предположительно самого ожидаемого клиентами – обновления модельного последовательности Geely. Мы рассчитываем не просто на смену текущих моделей более современными аналогами, а в возможности на определенный качественный скачок. Так, к примеру, элегантный седан GC9 – это автомобиль принципиально иного уровня выполнения в смысле дизайна и технологий.

Но, конечно, будут и другие модели, например, новое поколение седана Emgrand EC7 и рестайлинговая версия кроссовера Emgrand X7. Текущие предположения этих моделей Geely пользуются сейчас громадной популярностью среди отечественных клиентов, исходя из этого мы рассчитываем на громадный интерес к нашим новинкам.

Во-вторых, мы весьма рассчитываем, что в недалеком будущем отечественные клиенты увидят качественные трансформации в работе дилерской сети Geely.

PushCAR.ru

«Громадные люди»: Игорь Овсянников, GEELY

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: